Одна коробка, Карл! Одна коробка! Ее даже пришлось прокладывать со всех сторон что бы не каталась по багажнику. Пока не открыл ее - вот вообще не мог понять как они туда уместились.
Еще сюрприз - колоночки не просто низенькие (чуть выше моего колена) они еще и худенькие. Этого на фотках точно не показывали. Ну давайте, удивляйте дальше.
Жизнь их конечно потрепала - видны следы небрежного вкручивания шипов, у одной из колонок сбоку черный скотч скрывает большой шрам, шильдики весят на честном слове, на грилях видны катышки, как на моих домашних штанах, дааа. “Я ваще не зря вписался?” Забегая вперед - не зря. Хотя это с какой стороны посмотреть…
Сначала о плохом.
- Они очень слабо прокачивают более-менее большую КДП (неожиданно правда?). Звук не заполняет всю комнату, он идет от динамиков, но правда не совсем как радио-точка. Небольшая область все же создается. Их надо точно в меньшую КДП чем моя.
- Бас. После первого включения - показалось что его сильно не хватает. Потом привык, но в целом мое мнение - докинуть бы к ним сабик, что бы совсем чуть-чуть поддерживал снизу.
- Из прошлого пункта вытекает отсутствие масштабности. Ее ну прям совсем нет.
- Сцена локализована сильно ниже желаемого. Эффект балконного зрителя.
- В интерьере они смотрятся смешно - такие малюсенькие рядом с многоярусной аппаратурной стойкой.
- Голоса кажутся выше чем на самом деле.
Минусы есть, да. Ну и хрен с ними. Я почти полностью перестал замечать их после 2-3х треков. Это просто колдовские артефакты прошлого! Они по настоящему создают магию. Их хочется слушать, а не анализировать “что там такое приятное”. Но я попробую. Главное - у них потрясающий вокал. Супер легкий и одновременно наполненный эмоциями! Сильный меломанский акцента на середине при этом шикарная, аудиофильская детализация. Потрясающая передача интонаций! Вот прям ПОТРЯСАЮЩАЯ!
Первые 10 мину меня сильно смущала нехватка НЧ, но затем - как будто столько и задумывалось. Нет, если отдохнуть от музыки, потом вернутся - недостаток низкого сегмента ощущается. Но только первые 5-10 минут. Потом все сново - ок. Сам басовый диапазон в меру быстр, совсем не долбит по ушам но и масштабности нет. Детали, как и в других диапазонах, порадуют аудиофилов, меджик - меломанов. Копает на удивление глубоко.
ВЧ четкие, не тянут на себя одеяло, но и не сливаются с серединкой. Возможно дело в подчеркнутости этой самой серединки?
Аудиофильская “сцена”. Она есть, это точно.
Из коробки я поставил АС с поворотом на слушателя, и мне так очень понравилось. Потом, после совета Дмитрия, повернул их параллельно и подумал “да, так лучше”. Через какое то время решил еще раз повернуть и опять подумал “хм, нет, все же лучше так”. Потом еще пару раз поворачивал и каждый раз казалось что стало лучше.
В обоих положениях сцена очень непринужденно выходит за границы АС. В параллельном положением - образы чуть телеснее, сама сцена шире, но подальше. В направлении к слушателю - уютнее, ближе. Короче тоже плюс - надоело так, повернул чуть-чуть и вот уже новые эмоции.
Призвал послушать жену. Она сказала “как то скучно, мутно звучат”. Да? Ну ок. И ушел в работу в другую комнату. Через 10 минут получил от нее сообщение “Ооо! Новые откровения у земфиры. Я в приятном шоке”. “Очень круто”. “Неожиданно” и все в таком духе. В общем через час она уже была в восторге от АС. На следующий день впервые увидел как она сама включила усилок, какой то плей лист, и села в икеевский поэнг слушать и наслаждаться. Надо ли говорить что отдавать их она совсем не хотела? Как, впрочем и я.
Что на них слушал - все. Что на них играло - тоже все. Поющие тетки и орущие гитаристы. Синтетические диджеи и акустические гитары. Возможно большим оркестрам не хватит чуточку масштаба, но это легко покроется чудесной детальностью. Они 100% не стали слабым звеном в моей системе. Умели же раньше делать …