А кто сказал что нельзя?
Опять съехали с темы. Возвращаемся к Харбет. Обещал выложить фото своих будущих стоек. Выполняю обещание.
Шпон - эвкалипт фризе? Очень презентабельный вид.
а что за Мак ?
Спасибо! Изначально хотел упростить себе задачу и сделать из массива венге или зебрано, но не нашёл хорошего материала. Одна не кондиция…
Мастерская имени меня
Красотища!
Как эффект от Soundspike?
Спасибо! Эффект от Soundspike был пройден ещё до того, как изготовил стойки. Колонки стояли на прикроватных тумбочках и эти шипы естественно дали ожидаемый прирост в звуке. Влияние их уже на стойках, мною не фиксировалось, так как стойки сразу же конструировались с применением данных шипов. Родилась идея, как обезопасить себя от случайного опрокидывания колонок. Как видно по фото, на верхней полке профрезерованы постели под эти шипы. Сами шипы приклеиваются к колонкам. Таким образом, мы исключаем смещение колонки по поверхности стойки. В разумных пределах прикладываемых усилий естественно. Собственно именно этой цели у меня и служат эти шипы, а во вторую очередь уже для развязки. Да. Забыл добавить! Не знаю как у скайлайн реализовано исключение диагонального вывешивания колонки (хотя догадываюсь), но у себя я решил просто - можно выкрутить или вкрутить стяжку которая находится в постели под шип тем самым проведя юстировку точек опры. Как оказалось на практике - этого не потребовалось, конструкция получилась точной и колонка уверенно сидит на всех четырёх точках. Может кому пригодится эта информация с моими заморочками в изготовлении стоек для себя? Делюсь)
Эффект от Soundspike был пройден ещё до того, как изготовил стойки
Это я понимаю. Спрашивал впечатления от их применения на Harbeth. У меня тоже такие есть, собираю статистику для себя.
Ещё добавлю, что эффект этих шипов по логике вещей должен наблюдаться выше, если они будут размещены в точках сопряжения деталей корпуса колонок. А это не так и много учитывая толщину стенок в 12 мм . И это применимо и к Харбет и их братьям по философии. Т.е. если разместить шипы непосредственно под 4е угла, то работа их будет более благоприятна отражена в звуке нежели перемещая их ближе к центру . К сожалению моя концепция стоек не позволила соблюсти это “правило”. Но в природе нет ничего идеального, всегда присутствуют какие-то компромиссы.
Вопрос. Кто слушал и Spendor и Harbeth – АС какой фирмы более “аудиофильские”, а какой более “меломанские”?
Вопрос. Кто слушал и Spendor и Harbeth – АС какой фирмы более “аудиофильские”, а какой более “меломанские”?
Шо, опять)
АС какой фирмы более “аудиофильские”, а какой более “меломанские”?
Всегда думал, что это зависит от того с чем слушать.
Это все зависит от многих вещей. Но у нас тут очень упрощенный вопрос и утрированный. Кто более аудифильский, а кто меломанский, при прочих равных.
Всегда думал, что это зависит от того с чем слушать.
Чтоб более холиварно было, слушать будем с Неймом и Аудионотом, конечно
Чтоб более холиварно было, слушать будем с Неймом и Аудионотом, конечно
Слушал и с тем и с другим. C Naim не играет, с AN играет. IMHO.