🥬 Акустика Fyne Audio — новая компания, с хорошим звучанием за скромную цену? Или нет

В свете последней выставки заметил интерес и позитивные отзывы по акустике Fyne Audio. Предлагаю делиться своими впечатлениями, историями прослушек. С чем играет, с чем не играет, какую музыку играет. От себя: у меня играет F501, на усилении Rega, считаю, что для европейского джаза, вокала, просто отличный вариант. Я к сожалению не самый великий писатель и попрошу высказаться более многословных коллег по нашему увлечению.

P.S. попрошу барменов по возможности перекинуть сюда все посты по теме.

23 симпатии

Дохайпитесь…

х2 к цене через год.

10 симпатий

Слушал в Мюнхене топовые F1-10 и 700-ю серию. Играло все от Реги Осирис.
Первые, конечно великолепны, я там очень долго просидел, уйти не мог. Стояли вплотную к стене, хотя место в комнате было, видимо специально так поставили, что бы показать, всеядность этой акустики к расстановке.
700-я серия, на мой взгляд сильно проигрывала топовой.
Сейчас думаю о замене своих Neat Ultimatum MFS на F1-8 вместе с фирменными стойками.
Но пока думаю, акустика, в принципе, одного уровня, плюс не совсем уверен в низах на F1-8, т.к. их я не слушал.

5 симпатий

Первый раз ещё до выставки слушал час примерно младшую модель серии 700 - f700 и напольники f501.

И те и другие очень хороши.
Скопирую сюда свой текст из ветки про Спендор:

Вкратце

  1. 501:плюсы на первый взгляд
    Баса прям сколько нужно. Он густой и вкусный. Копают вниз неплохо для столбиков. С ним можно жить.
    Середина богатая на текстуры. Нейтральная с тёплым оттенком.
    Тембры акустических инструментов узнаваемы и приятно достоверны. Небольшой окрас не напрягает.
    ВЧ не ярчат, в меру. Красиво переливаются. Колокольчики с обертонами. Без претензий.
    Сцена и в ширину и в глубину нормальная. Без откровений.
    Минусы:
    Немного упрощают середину по сравнению с привычными мне ВС1. Прозрачность на уровне 2/3 Спендоров. Но не дотягивает до 1/2. Корпус не играет как у Спендоров. Нет ощущения объема инструмента.
    В целом средний добротный уровень. Сделано в Китае.
  2. f700 плюсы
    Бас для таких малышей прекрасен. Но глубокого баса нет. Не ищите. Это полочники. Там где контрабас должен бить в пол - тут простите просто пук. Зато какой мидбас! Винилово упругий. Текстура вкус
    Середина отличается от 501. Прозрачнее! Богаче! Вкусная и залипательная. Не самая нейтральная акустика. Скорее вкусовая. Но как богато и переливчато она звучит. Менее натуральная чем 501 но теплее и полнее. Хоть и корпусом как Спендоры почти не играет но имеет некий винтажный налёт, аромат. Даром что корпус тоже из березовой фанеры.
    ВЧ просто классные. Летают по комнате. Но не утомляют. Проработка отличная
    Сцена глубже чем в 501, эшелонирование более явное. Иногда я замирал прям как они могут сцену строить. КИЗ четкие и более менее объемные несмотря на маленькие размеры корпусов и динамиков
    Сделано в Шотландии

Минусы:
Размер образов хочется побольше после Спендоров. Но думаю большие полочники или напильники лишены этого недостатка, равно как и вопросов по басу.
Акустика вкусовая. Либо зайдёт на долгие годы либо нет. 501 более универсально нейтральная.
Несмотря на винтажный привкус и богатство текстур это все-таки современная акустика. Очень динамичная, прозрачная но порой резковатая. На женском вокале в сравнении с гениальными Спендорами слышна острота которой не должно быть, небольшие искажения в угоду проработке. А мне хочется мягкости голоса вокалистки и резкости джазовой меди.
Как в жизни. Думаю тут компромис по вкусу авторов данной акустики. Или их надо погреть полгодика. Резкость может уйти.
Да, ещё минус это цена. Конская конечно.

Взял бы себе? Не знаю. 501 проще моих ВС1. 700 в чем то лучше а в чем-то хуже чем ВС1.
Это скорее не замена, а дополнение к винтажным Спендорам. Вот как дополнение хотел бы, но как минимум 701 модель. Большие полочники!
700 серия зацепила. Есть в ней изюм !!
Ну и мне такой звук очень нравится.

16 симпатий

Я так понимаю там только 700+ серию стоит рассматривать, а в её ценовой категории уже масса конкурентов, тем более на вторичке.

2 симпатии

Они играют по другому, чем стандартная акустика.

1 симпатия

По результатам прошедшей выставки.
Я заглянул в комнату с Файнами и подумал что играют напольники 502sp
Настолько объемный густой звук был. Каково же было мое удивление , когда я понял что играют малыши f700.
В итоге два дня я был на выставке и регулярно приходил в комнату с Файнами и иногда с Танноями чтобы отдохнуть от яркого острого звука большинства систем.
Я так и не дождался подключения большой акустики f703. Но мои первичные впечатления о малышах дополнились:

  1. Они не яркие и не тёмные. Они сбалансированные . Неутомительные. Но это с аппаратурой Cary Audio. А вот с яркими компонентами возможно баланс будет иным.
  2. Баса для таких размеров у них предостаточно
  3. Они рисуют очень широкую и глубокую сцену. Размеры КИЗ соответствуют акустике. 3D пространство прекрасно прорисовано
  4. Эта акустика имеет корпус из березовой фанеры и в звуке присутствует мэджик, благозвучность, как и в моих ВС1. Но тут ещё разрешение на гораздо более высоком уровне
  5. Акустика достаточно всеядна. Конечно лютый тяж и грязные записи не для этих шотландцев. Они скисают . Но только в крайних случаях)) в целом посетители часто просили поставить свою музыку и всегда 700 играли от хорошо до изумительно . И только пару раз мне не понравилось
  6. ВЧ красивые кристальные . Колокольчики звенят, тарелки рассыпаются.
  7. Акустика не требовательна к усилению. Зарубежные источники рекомендуют Rega и Accuphase.
20 симпатий

Kanta1 столько же стоит по РРЦ. Прозрачность. Масштаб сумасшедший для этого размера, такое ощущение, что нет такой громкости, которая была бы предельной для них. Звук из них выростает как если бы играли громадные напольники.

Я тоже отметил высочайший класс этой акустики, но для меня резковато было. Сам характер Фокала. Говорю как в прошлом владелец Focal Aria

1 симпатия

так и у меня были Aria :handshake:
не просто так мне Канта зашла :slight_smile:

У текущих проак 100 резкость на ВЧ поубавилась значительно, но проаки чуть ярче в целом чем фокалы.

1 симпатия

У меня ощущение, что они изначально так заходили на рынок и ценник уже и без этого нормальный. Куда ж выше?

Вот к примеру себе на вырост смотрю напольники не циклопических размеров.
Кроме прочего в поле зрения попали в том числе и Fyne Audio, 700-й серии 700, а именно 702-703.
РРЦ на 26.05.2021 – 765 для 702, 989 для 703. Мне кажется этого уже достаточно, в этой ниже уже можно много из чего выбрать достойного.

В этом сегменте - плюс-минус - есть уже и 803 бивни, и жабли 4367, и ATC 50 и Проаки, и топовые Dali Эпиконы.

как минимум уже сейчас дилер скажет: “какие скидки?.. очередь уже стоит. Бери и беги!”

2 симпатии

зачем это нужно когда за 300-400 уже можно на вторичке взять акустику с ритейлом 1.5
Я не призываю, а так мысли вслух

4 симпатии

Я исключительно про brand new, не б/у.

P.S. 300-400 вместо 1500 - это, извините, что именно за акустика?

НУ тут надо говорить лишь о том что когда-то проскакивало, я не могу отвечать за то, что сейчас продается… надо смотреть, а так из того что было: Сонус фабер топовые, динаудио конфи, вилсьоны, аудиовекторы, харбеты, спендоры, ниты, и тп. Надо ловить конечно

30% от РРЦ на дорогие модели это вполне стандартный расклад на вторичке. Но вопрос по по состоянию конечно никто не отменял

ППЦ эти РРЦ

))

Готовиться полет в космос :rocket: По ценам однозначно!

3 симпатии

Новые Дины Конфиденсы забыли…

Не понял, вы что подешвле ищите или что получше?

ну каждый имеет право заморачиваться как хочет, но я еще пойму про усилитель или цап или CD проигрыватель… а вот акустика если не падала и не стояла на кухне, то что с ней будет (естественно не копанная и не сожженая)

1 симпатия

Да много, конечно, чего ещё есть. Можно вспомнить и Harbeth 40, и Spendor 100 - много чего.