Добрый день. Есть кто у нас кто слышал такую акустику?Возможности нет послушать не первую не вторую.слушаю джаз ,начал рок послушивать.пока из усилителей Лампа на 3с33с и sansui au 517.спасибо.
Были у меня дома Epos ES11 и M12. ES12 - конструкция практически идентична вышеуказанным моделям, выпускалась после ES11 и до М12. Акустика очень музыкальная, меломанская, универсальная. У меня отлично выступала с ламповиком Lynx VTA39 и в системе Naim NAC82/Supercap/NAP250. Любит свободную расстановку (подальше от задней стены) и качественные стойки. Где-то пишут про “мало баса”, мне в 14м2 с ними баса было много.
Спасибо. Полезно. В ней крассовера как такового нет.это плюс?как она по детальности.А то я походу железо слушаю а не музыку))
Согласен полностью. Меломанская акустика. Были у меня epos es12 и exposure XV super. В те времена слушал музыку. Продал в кризис 98го. До сих пор не получаю такого удовольствия от музыки, хотя сейчас разрешение, детальность, тембральность и т.д.
Sony ss a3 - были такие. Неплохие. Не топ. Музыкальные, вокал хорошо звучит. Яркость невысокая и не низкая. Низ собранный достаточно глубокий для их размера. Мне больше Онкио ливерпуль 500 понравились.
Вот чОООрт знает, как прокомментировать/что добавить.
Потому как - все верно сказано
Sony SS-A3:
оооочень классная колонка.
Но (лично мое мнение) - для вокальных партий и всяких кульбитов на эту тему
EPOS ES-12 (в идеале 14)
простая универсальная штука
Исполняет практически все (по жанру и материалу)
Играет практически со всей адекватно спроектированной усилительной аппаратурой
на динако 25 похожи, чем то. только более аккуратнее звучат. музыкальные и меломанские
Отлично. А где та грань между Миломанскими и аудиофильльскими калонками?
Или лучше ли они чем BW dm 602?
Пардон за мою не компетентность😁
Мне DM602 ничем хорошим не запомнились. “В лоб” с Эпосами не сравнивал.
Это же у них ВЧ из биоцеллюлозы? Очень интересная должна быть. Из этих двух, выбрал бы её.
Да, из бактерий. Эпос не слышал, не могу сравнить.
Давно были м12, хороший , крепкий хай фай. От внешнего вида вообще кайфовал, насыщенный и глубокий цвет шпона вишни.
Кто-нибудь использовал M12.2 с родными стойками? Высота у них всего 51 см, не маловато?
О различии материала диффузора в ES11 и ES12.
ES11
ES12
Видно даже на фотографиях. У модели 12 лицевая поверхность диффузора глянцевая, на ней видны по всей поверхности тонкие круговые дорожки. Как звуковая дорожка на пластинке, только значительно мельче. Это отпечаток металлической пресс-формы, изготовленной способом фрезеровки. Линии - след прохода фрезы. У модели 11 поверхность динамика таких линий не имеет. Либо диффузор здесь сформован иным способом, либо на нем есть покрытие. Учитывая тот факт, что вся хитрость трушных Эпосов именно в особенных качествах основного динамика, я бы отдал предпочтение модели, к которой приложил руку сам автор идеи такой акустики.
Были 12.2 и 12i по первым скучаю))) у вторых бас по тяжелей но тоже супер. С учетом цены Эпос просто кайф.
Году так в 2007-2008 слушал Epos-ы модель точно не скажу, очень понравились по басу, напористости, драйву играли они тогда с усилком Sansui без всякого ЦАПа с DVD плеера Pioneer DV-868 по стереопаре, я тогда даже подумывал свои Focal на них поменять но не сложилось.
Владел этой парой. Почти не изменились. От меня (из Питера) они ушли наверное в начале 2018 года.
Обращаю внимание тех, кто выбирает между ES11 и ES12, что у первых иначе изготовлен диффузор вуфера в отличие от всех последующих версий.
А как иначе, можете пояснить ?