Услышал вас, Михаил
В сухом остатке выбираем синюю таблетку или красную )
Но предчувствую сейчас налетят аудиофилы и распишут вам про “уровни” )
Услышал вас, Михаил
В сухом остатке выбираем синюю таблетку или красную )
Но предчувствую сейчас налетят аудиофилы и распишут вам про “уровни” )
У меня есть осторожный аргумент, ради которого могу пригласить в тему всех, кто у меня бывает.
Мои, к примеру, Dynaudio Focus 380 в зале с 2015-го года стоят в одном и том же положении при практически неизменной акустической обстановке.
Так вот, за это время “их” звучание изменялось постоянно, а сейчас и вообще не узнать.
Почему?
Из-за изменения именно в питании и коммутации систем, замены компонентов самих систем на в разы более дорогие таких изменений не приносили.
И эти же самые “начальные” Dynaudio, не пикнув, транслируют все (даже минимальные) изменения в уши.
Это и есть “мониторность”.
Не стоит забывать и того, что особенности фонограмм, как и музыкальный замысел их создателей, лежат там же.
Я же в свою очередь, отлично знаю разницу между моими АС и Confidence C2 в одном помещении и одной и той же системе.
Ну и много какого ещё имею сравнительного опыта.
Это всё очень не просто… да.
Тут спору нет.
А я там был, и не только читая на форумах, но и обладая продолжительное время.
Офигиваю от стоимости этого опыта.
P.S.
Напомню тот же Pro-Ject и отзыв от проф.чела какого-то, фактически на основании которого я его и выбрал окончательно “по картинкам”.
СПАСИБО вам лично ещё раз за то, что вы меня на него натолкнули.
Всё так и есть. Такие АС покажут всё, что на записи и всё, и перепадут характер всего, что к ним подключишь. Просто, многим это не нравиться и не понимают, что с этим делать и берут, то где накрутили «улыбку ди-джея» или выдвинули середину… Одна из самых важных характеристик Динов (не зависимо от их класса) для меня, это возможность слушать их целыми днями и я от них не устаю. Я пробовал послушать недавно B&W (снова) и Focal и очень быстро вернулся обратно) Алмазы и Берилий это может и хорошо, но Esotar-ы ближе)
Не красят) «Danes don‘t lie“) Просто у них, что начальные модели, что топовые играют добавляют немного эффектности) Начальные, что бы заинтересовать покупателей и конкурировать, топовые, как точно написал Михаил:
Фокусы и Контур где-то посередине)
При этом новая серия Конфи шикарная, что уж говорить. Если есть возможность, нравится звук Динаудио, как они выглядят и не хочется заморачиваться, то 20-е или 30-е это одни из лучших АС на рынке сейчас, тут без вопросов.
Сложно устать (искушённому ) от многообразия (звучания записей), а вот от одного навязываемого характера всем им запросто.
В этом таится и тот самый “недостаток”:
Единственное, что в спорах о том, кто врет, кто нет, кто навязывает характер, а кто прозрачен итд, мы опять вернемся к “я так слышу” и спорам о вкусах.
И тут уж или измерениям верить, или смотреть, что в студиях стоит (атс и топовые бивни передают привет динаудиолюбам:)…ну или вот:
Как оценивать звучание компонентов — «Дорога в аудиоад» Питер Квортруп
Про ту же Abbey Road хочу аккуратно заметить, что сводят микс на тех мониторах, что лежат на пульте…
… а B&W, за деньги стоящие — shit-control.
В споре с АТС о вопросах прозрачности и мониторности у Динов нет шансов, сколько замечаний не делай
ATC у меня в ptb.
С периода увлечения автозвуком тащусь от купольных СЧ-драйверов, храню оные от Dynaudio, новые в коробках пару комплектов.
и здесь:
Наглядно.
Любой проф.инженер (звукотехник), может работать на любой АС, в том числе и на этом… да.
Нужно только настроить поправочный “коэффициент”.
Хорошо видно, что это для многоканала используется, что красноречиво.
Серёг, ну есть же акустика, где явно слышен характер звучания) Речь только об этом, а не что играет более прозрачно, ровно и т.д.) Я на своей блютуз колонке тоже поднимаю вч и нч, а середину убираю, точно как у некоторых) Ну, мне так там так нравится, попса классно играет))
У меня есть Bose, для неё тоже ничего не трогаю, ибо она сама, точнее её DSP в зависимости от громкости всё настраивает и меня это бесит.
У b&w достаточно своеобразное звучание. не представляю чтобы студии по доброй воле на них работали
То, что часто называют "прозрачностью"нравится, но к естесственности воспроизведения материала не имеет отношения. Как правило в живую вокал звучит иначе, чем запись на микрофон с использованием примочек. Достаточно купить билет и сходить послушать оперу .
По естесственности восприятия, мне очень понравились Конфиденс 30
Я тоже…
как мастеринг «very audiophile» записей для азиатского рынка
У меня товарищ фанат B&W с финансами, после его звучания неделю слух в себя приходит.
Сводить на них?
Кошмар звуковика…
А, ржака, кончилось тем, что он сам купил Pioneer верхние, ибн TAD.
На их студийных и концертных записях всё хорошо, сам 99% времени слушаю японское и южно-корейское.
С китайским у меня сложнее, особенно с мандарином, с кантонским лучше.
И их особенности очевидны при погружении в язык — очень сложное “мульти-тональное” произношение.