Присоединяюсь к поздравлениям. Но вот что интересно, у меня как и у Вас, после смены усилителя на Luxman l 540 и подключения цапа по xlr входам последнее время появилось устойчивое ощущение излишних вч, вплоть до грязи. До этого был Luxman l 510 и там не было xlr входа, только RCA. Правда и колонки у меня попроще - diatone ds 37b. Могу конечно ошибаться но линейка акустики вроде одна. Очень проявляется на женском вокале, при прослушивании цифры с Тидал, иногда скрипки дают такой эффект. Но струнные играют очень классно, как и отмечено у Вас. На виниле также проявляется, но винил сильно зависит от записи. Это я все к чему, тоже появилась мысль понизить вч на одно деление. Но пока этого не решился сделать. Сейчас регуляторы в нулевом положении. С учётом схожих мнений тоже сделаю как Вы. Почему сомневался - супруга у меня не слышит этих искажений. Ей наоборот кажутся мужские голоса иногда неестественными. Мы ни разу не музыканты. А у меня прям настроение от них (искажений портится). Из за чего на двух проигрывателях винила нет мм картриджей. Только МС. И только так мне удалось более - менее убрать искажения на виниле.
Да забыл упомянуть - это у меня первый опыт когда кнопка директ постоянно включена. До этого любил побаловатся с регулировками. А сейчас даже тонкомпенсацию не использую.
Тоже себе прикупил 505 для гаража)
Правда гараж пока ещё не построил))) Стоят, грустят…
Основная система 5000
Canare 4S11G
Простым увеличением сечения акустического кабеля не решить “избыток” вч, это так не работает. Необходимо определенные модели кабеля подбирать с определенным “приглушением” вч.
Но сначала разберитесь есть ли на самом деле т.н. “избыток” или это характерная особенность подачи твитера из вспененного бора. Тут больше дело вкуса, кому что нравится, как впрочем и особый характер звучания у ленточных твитеров.
Начните с подготовленного (хорошего) питания всех аппаратов аудио тракта, может и в вч диапазоне ничего “приглушать” не понадобится.
Если два красненьких скрутить и два беленьких скрутить, то будет одно-вайринг)
Гаражный дауншифтинг - мне нормально.
Страшная вещь, как будто поет в метре, только для тебя!!!И да без грилей звучит лучше.
Тоже на них посматриваю. Более-менее внятная информация о них найденная мной.
https://morning-sneeze.hatenablog.com/entry/20230209/1675885450
(сообщение удалено автором)
(сообщение удалено автором)
Спасибо за столь детальный обзор.
Может упустил, можете описать всю систему?
(сообщение удалено автором)
(сообщение удалено автором)
(сообщение удалено автором)
Дык вопросы к чему, акустике, усилению, записи? Или к соответствию цены-качества акустики, если исходить из темы?
(сообщение удалено автором)
(сообщение удалено автором)
Андрей, большое спасибо за интересный и предельно подробный рассказ !
Чувствуется, раньше почитывали “АудиоМагазин” …
Относительно выбранного музыкального материала, разрешите вставить свои пять копеек.
Как мне кажется, Diatone DS-505 и академическая музыка - "не плывут в одной лодке".
Классика, не их стихия и дальнейшее тестирование на других жанрах это только подтвердило …
Тем более на таких “жёстких” записях Караяна на DG , да ещё на CD (изначально очень жёсткий звук на первых CD Караяна их природная особенность).
Результат был предсказуем, особенно на струнных группах.
В вашем случае
CD таких как фирм как DECCA, EMI, ну а самый лучший выбор будет у TELARC с их мягким, псевдо-аналоговым звучанием.
По итогу, показал бы совсем другой результат на академическом жанре.