🚘 Акустика Diatone — как Mitsubishi Pajero только акустика

Сняв резиновое кольцо вч, отклеил сетку тонкой отверткой . Приподнимая края сетки, с шагом около сантиметра .
Ну а дальше, в обратной последовательности. Держится нормально.

1 лайк

Вы, видимо с форума Клячина сюда зашли? :wink:

2 лайка

Честно говоря, молча наблюдал за всей этой мутью, хотел все таки написать непонимающему человеку что не в ту тему он пишет. Но Вы меня опередили, ни убавить не прибавить. Уже давно читаю всякие форумы и везде найдется воинствующий самодельщик, который влезет в теплую, уютную тему и начнет воевать со всеми. Кстати заметил, что на буржуйских форумах такого явления как воинствующий самодельщик вообще нет. Там если человек что-то купил, ему говорят класс, молодец. Если хочет что-то твикнуть, создаёт соответствующую тему и там собирает узкий круг заинтересованных.

2 лайка

Резиновое кольцо и сетка посажены на чёрный резиновый клей . Его мало , но желательно отметить , его бывшее положение на клею. Например маркером поставить точки.

Вы как то воинствующе не любите людей который делятся своим опытом ,посылаете на другие форумы , причем заметьте - ни одна акустика не пострадала все фильтра ,терминалы и прочее сделано с нуля и при первом случае всё возвращается обратно . а вот советует что то мазать что то из советов вредительства - этот советчик оказывается сохряняет теплую ламповую атмосферу ,это свой человек .
Мне интересно знать какой процесс восстановления прошла ваша акустика ? что бы радовать звуком.
При правильном видение вопроса по воссатновлению диатон ,данная акустика легко соперничает с диатон и подороже - например диатон 5000 , при меньшем бюджете имеем намного более взрослый звук. Диатон 5000 слышал , недавно танное ред пригласили прогнать по микрофону- ужас еще тот ,что по звуку что по микрофону - скоро будут в продаже .
Удачи всём в эскплуатации и хорошего звука ,удаляюсь .

Просто вы темой ошиблись, вам туда Поиск удачных (по мнению DAStereo) DIY проектов акустических систем.

Бывает такое, главное вовремя себя поправить. У вас получилось.

2 лайка

Просморел всю Вашу историю покупки- продажи АС. Почему не остановились на 97х? Что то с ними не так?

Почему не так? Акустика в свой ценовой категории очень отличная! Драйвовая, масштабная. Я( да по разрешению уступает многим, но Нижний регистр это просто бомба) просто пошёл выше по классу, 5000 это уже другая лига и деньги, ну и эмоции!

1 лайк

Благодарю за ответ! 77z не приходилось слышать? Не уступают им 97 по разрешению? И усиление для них - не ниже 907го сансуя,или что либо попроще?

77z и 97с - это в принципе одна серия , в 97с по сути нч секцию увеличили фазиком и соответственно размером кабинета , просто есть критерии - что у Диатона нет баса , мяса . Тогда 97с это то что надо . Я не сторонник баса з.я. Но это ИМХО ! Так что венец фазоинверторного творения Диатона это не сомненно 5000 ( ну их апгрейд 1988 года это v 9000 )

А по поводу усиления,что скажете?

у меня и 707 ой и 907 dr работали , очень сильные интегральники . лишь только для 5000 ых решил 2301 взять , что бы уже совсем вопросов не было . так что не переживайте .

Несколько выше как раз было сравнение этих колонок. Что 77z, что 97 прекрасно реагируют на улучшение усиления, в том числе и повышение до 907 сансуя. Эти колонки как выше Сергей писал отличаются только фазиком у 97. Так что вам нужно определиться какой звук предпочитаете - фазик или закрытый ящик. Если закрытый ящик и хватает финансов на уровне 97, тогда я бы рекомендовал посмотреть на 505, получите звук гораздо выше классом. Если больше нравится фазик - то 97, хотя на мой взгляд за них просят слишком дорого. Если что - у меня тоже били все эти колонки

2 лайка

Определенные проблемы таки есть. Не буду утверждать, где именно. Тк не углублялся в тему. Но как минимум проводка-терминалы. Я выше писал про то, что перебранные ямахи 1000 разнесли очень приличные с виду 90с влегкую, в системе “на коленке” - без супер проводов, источников. Причем даже в категории БАСС =) Понятно, что класс разный и в стоке ямахи бы рядом не стояли, но факт - 90С доделать хотя бы по проводке стоит.
Я самонадеянное творчество в этой теме не поддерживаю, но годную профилактику по старым диатонам - до 80х годов - вполне.

2 лайка

Я разве где-то сказал о том, что во всех 90С (проблем) не может быть, в каких-то отдельно взятых экземплярах они могут быть, причем их может быть много, встречаются “убитые” не правильным хранением/эксплуатацией экземпляры, как впрочем это касается любой акустики, любых фирм и моделей.
Конструктивно у 90С недостатков нет, акустические терминалы желательно менять у всей акустики без исключения производства 70-х годов, в своей паре я замену произвел на современные терминалы WBT. Профилактику-обслуживание проводить обязательно, как и с любым винтажным аппаратом - кроссоверы разбирал, все элементы выпаивали проверяли, у меня всё оказалось в превосходном состоянии по номиналам и работоспособности, в случае неисправности конечно бы замену производил, но конечно бы не на что попало, тем более “лютую” китайчину. И замену бы произвел в строгом соответствии с расчетными параметрами разработчика кроссоверов 90С специалистов Mitsubishi. Внутреннюю проводку была идея менять, но когда увидел какой медью там все “разведено”, желание менять пропало. Подвесы в хорошем, полностью рабочем состоянии, примерно раз в 2-3 года обрабатываю спец-составом в “три слоя” только снаружи.
Звук во всем диапазоне частот превосходный и полноценный, нч на отдельных композициях “вдавливают” грудную клетку, мощные, глубокие при этом фактурные и с хорошей микродетальностью и эшелонированием, вч это особая уникальность данной модели, они очень “утонченные и деликатные” с особым характером, которого нет у более поздних моделей, некоторые пытаются от 90С получить что-то другое на вч (“больше и ярче”) - на мой взгляд это не правильно, лучше тогда рассматривать к использованию другую акустику, а не заниматься “колхозом”. Правильно подобранные супертвитеры к этой акустике дают отличный результат с небольшим подчеркиванием (не усилением) вч диапазона.
Нет у 90С конструктивных недостатков (разве что штатные терминалы можно считать единственным недостатком такого характера). В исправном и полностью работоспособном состоянии эта модель имеет свой уникальный и полноценный звук. А вот усиление для этой акустики (как впрочем и для любой другой) надо подбирать тщательно и индивидуально, тогда и с нч, и с сч, и с вч будет полный порядок.

Насколько помню - у ВЧ стоит тоже обработать подвес ж-)

Чуть ранее, наш коллега по бару описал свой опыт обработки подвеса вч, я в своей паре этого не делал, но вот теперь мысль эта “крутится в голове”.

Я шприцом делал. Не в этой АС, но с похожим динамиком. Эффект отличный был.

1 лайк

Вот такой вариант, наверное может быть интереснее демонтажа защитной сетки.

Может кто-то срисовывал схему кроссовера Diatone DS 90c.
В сети не нашёл, а может так смотрел.