Думаю, что этот производитель интересен многим меломанам и аудиофилам, поэтому решил открыть отдельную тему по ней.
Недавно стал обладателем напольников Audiovector Mi3 Signature. Поискав по форуму информацию по ним и вообще по Audiovector, практически ничего не нашел, только что-то в темах о продаже. Модель старая, но колонки интересные, динамики и твитеры в отличном состоянии, в АС реализован тривайринг, весьма басовитые, верх очень прозрачный, быстрые, явились достойной заменой моим Jmlab Opal 615. Что удивительно, но колонки совсем не требовательны к расстоянию от стены, при этом у них сзади по два фазоинвертора. Более того, в инструкции к ним написано, что от стены должно быть 20-40 см. В 2006г цена на них в Европе была 3399 евро, что весьма недешево.
Характеристики:
Количество полос: 2,5
Тип акустического оформления: Фазоинвертор
Чувствительность, дБ: 91
Номинальная мощность, Вт: 275
Частотный диапазон, Гц: 30-25000
Номинальное входное сопротивление, Ом: 8
Высота, мм: 1000
Ширина, мм: 200
Глубина, мм: 320
Масса: 54 кг пара
пара фото из инета
Хотелось бы чтобы владельцы этой акустики или похожей от Audiovector оставили свои отзывы, поделились своим опытом в эксплуатации, например, как лучше подсоединить тривайринг по бивайрингу. Я остановился на такой схеме - ВЧ и СЧ вместе, НЧ отдельно. Стоит ли менять штатные перемычки, которые сделаны из чистой меди и покрыты “золотом” на что-то другое? Или такой вопрос - на штатной перемычке между СЧ и НЧ секцией есть по паре небольших отверстий, зачем они там? Еще читал, что для лучшего воспроизведения ВЧ необходимо ослабить винты крепления твитера, кто-то знаком с этой темой? Читал, что сам Ole Klifoth использует для своей акустики Rotel, но наверняка есть и другие усилители, хорошо играющие с ней?
Думаю, что краткая информации о компании будет интересна завсегдатаям.
Компания Audiovector была основана в Дании еще 1979 году талантливым Ole Klifoth, по сей день считается эксклюзивным брендом. Штаб-квартира и производственные мощности фирмы расположены в Копенгагене. Компания отличается собственным подходом к разработке и предлагает действительно уникальную акустику. До сих пор сборка акустики происходит в Дании, сравнительно недавно сборку корпусов перенесли в Китай, т.к., по словам Ole Klifoth, культура производства мебели (корпусов) постепенно утрачивается в Дании, да и стоимость очень велика по сравнению с Китаем. Но все остальное - динамики, пищалки, фильтры, включаю сборку и тестирование, производится в Европе. Причем весь технологический процесс по сборке поручается одному человеку, который затем ставит свою подпись на колонке и отвечает за качество именно этого экземпляра.
Отличительной особенностью является то, что компания сама разрабатывает динамики и заказывает их изготовление на ведущих производствах, например, Scan-Speak, Focal, Vifa и Peerless. А твитеры Audiovector разработали и выпускают собственными силами, среди них низкокомпрессионный купольный твитер 2406, выпущенный в 1984 году и ленточные твитеры Avangarde на основе излучателя Хейла.
Официальный дистрибьютор в России - компания CTC CAPITAL, на их сайте можно найти некоторые обзоры Официальный дистрибьютор Audiovector на территории России
Компания использует свои технологии и концепции, среди которых:
SEC - это технология реализована в низкокомпрессионных твитерах с открытой задней частью и служит для расширения звуковой сцены. Расположенный сзади специальный порт отводит излучение с задней стороны твитера. Это излучение плавно затухает в трубе, а оставшийся сигнал становится частью комнатных
отражений. SEC создаёт более широкую звуковую сцену и лучшее воспроизведение деталей с меньшими искажениями, чем системы с обычным твитером.
LCC - Концепция низкой компрессии - универсальная идея, направленная на снижение всех видов компрессии: в динамиках, звуковых катушках, высокочастотных системах, внутри корпусов и даже в кабелях. Эта система позволяет всем частям колонок служить практически вечно, потому что значительно снижается механическая нагрузка и выделение тепла. Это позволяет акустике Audiovector звучать свободнее, динамичнее и мощнее.
NES – без накопления энергии. Это трёхточечный метод фиксации, который изолирует динамик от массы корпуса. Такая конструкция уменьшает искажения и окраску звука.
IUC - возможность апгрейда своих акустических систем. Все модели колонок могут быть модернизированы до самого высокого уровня, например Signature до Avantgarde Arreté, или пассивные Super можно превратить в активные Discreet Avantgarde.
Discreet — это беспроводные активные акустические системы. Почти все акустические системы Audiovector доступны в версии Discreet без пассивных фильтров, вместо которых установлены три цифровых усилителя с искажениями чётных гармоник, характерными для ламповых усилителей и усилителей класса А. Все пассивные колонки могут быть модернизированы до Discreet.
Краткая история модельных рядов Audiovector:
1979
Trapez была первой акустической системой Audiovector, в которой были применены разработки Оле Клифотта. Модель сразу обрела успех и получила восторженные отзывы пользователей и экспертов индустрии.
1985
Модель Audiovector 3 с наклонной передней панелью была ещё одной разработкой Оле Клифота и Ларса Матейсена. За ней последовали уменьшенные версии – Audiovector 1 и 2, которые соответствовали той же концепции дизайна.
1996
М-серия Audiovector была первой по-настоящему модульной серией и ознаменовала собой появление концепции апгрейда IUC. Так же M-серия принесла высокочастотную систему SEC с бескомпрессионными твитерами.
1996
Представлена система IUC. Все модели Audiovector M-серии могут быть усовершенствованы до высочайшего уровня. Позже они были обновлены до уровня Mi, а затем снова до уровня Mi-SE.
1998
Создан твитер Avantgarde AMT с открытой задней частью. Идеально подходящий для концепции SEC, с частотным диапазоном 2кГц-50кГц. Он обладает сверхнизкими искажениями и очень быстрым откликом.
2001
S6 привела с собой знаменитые корпуса каплевидной формы с полным отсутствием стоячих волн. Совершенное сочетание прекрасного дизайна и функциональности.
2004
Рождение S-серии, основанной по мотивам формы S6. Напольные и полочные колонки, центральный канал и сабвуфер образуют полную линейку как для стерео, так и для объёмного звучания.
2008
Твитер Avangarde AMT доведены до высочайшего уровня. Более быстрый переходный отклик, ещё более ровная АЧХ и уменьшенные искажения привели к более чистому и ясному звучанию.
2010
Выпущена модель R11 Arreté – самые дорогие датские колонки на сегодняшний день. Изначально предназначенные для использования в качестве референсных акустических систем.
2011
Модель S6 эволюционировала в Si6. Вскоре они были признаны поистине референсной акустикой. В них используется изобарическая низкочастотная система в сочетании с 2,5-полосной схемой подключения бас/мидбас/высокие частоты.
2012
Представлены активные АС Audiovector Discreet. Высокое качество звучания обеспечил сверхвысокий коэффициент демпфирования PWM цифровых усилителей с аналоговым звучанием, управление DSP с электронными кроссоверами и фазово-линейными фильтрами Бесселя.
2014
Выход SR-серии: компактная акустика от Audiovector с самыми лучшими на сегодняшний день характеристиками. Новые высокочастотные драйверы, кроссоверы с низкими потерями, трёхточечная система крепления NES и несколько видов отделки.