Искренне вам рекомендую хоть иногда нафиг исключать SPL Volume2 из звуковой сети. Это очень удобный коммутационный студийный прибор, но звук подъедает. С вашим Lavry DA10 пойманы подружатся и так. Смотрите, регулятор Gain по дефолту ставите в 0. Если на входе идут искажения от источника с высоким выходным уровнем, можно прибрать Gain. Ну мясо/детальки - это регулятор Output level. 94Дб у него для совместимости с прежним поколением мониторов которые тогда носили имя Klein&Hummel, 100Дб по умолчанию, а остальное по желанию.
Ну и, как владелец Lavry DA11 замечу, что уже достаточно давно есть немало устройств, которые Lavry DA уделают. Собственно его даже любой приличный мультибит по деталькам уделает.
С Лаври 10 неудобно регулировать звук. Мне не показалось, что я испортил им звук, но, может, глуховат, не спорю)
По Нойманам понял, попробую по Вашей рекомендации.
P.S. Засматривался в свое время Lavry DA11. Уж молчу про их дорогие продукты.
Подумалось, что я живу с Лаври 10 лет 6, поменяю его последним, когда накроется.
Саб 805 от Нойманн - скорее в этом направлении двинусь в перспективе.
Тоже интересно. У меня простенькие Могами
Я ЦАПы не меняю, я их просто покупаю по мере возможности, у меня они все есть и Мультибиты и дельтасигмы, все играют по своему интересно. Мне больше интересны технические решения и изменения качества звука при этом.
AUDIOBLOCK
Вы про модель S-50 или S-100
Я не слышал, но интересно конечно.
Я вообще отзывов не видел.
Может вы уже где-то описывали впечатление?
Именно Block audio, чешская компания ультра хай-энд.
Я на выставке в июне в Москве слушал, ну и их дистрибьютор в Баре есть, Влад @CMD .
До этого опыта я тоже не верил в возможность баса от условных 5’’.
Про выставку целая тема есть, почитать здесь можно.
Вот эти мелкие полочники давали лучший на выставке бас.
Тем не менее, никакая цена не кажется высокой, когда на твоих глазах нарушаются законы физики…
Дискуссионный вопрос, конечно.
Обычные, стоковые как я понял, сетевики же я просил ставить чтобы проверить влияние на монитор.
А grimm не давали бас в той же комнате?))
У Гримм сабвуферы активные в основании АС установлены, потому удивляли в меньшей степени.
А Блоки - сами по себе, я специально сзади обошёл, постучал/потрогал…
Это работает DSP-процессор…
У меня в Лидах такая же история.
В пассивной акустике?
В активной…
А в пассивной работают кроссоверы.
Так мы же обсуждаем пассивные колонки, а вы пишите про DSP.
Возможно, что-то упустил и был невнимателен…
Ну может у этих мелких просто динамик длиноходный и литраж большой вот и бас дают и сварочники ещё их раскачивают, плюс кабельки можно подобрать побасовее.
У Блок Аудио системный подход. Что хорошо, правильно делают!
Суммарная стоимость компонентов, думаю за 15 млн руб перевалит.
Хорошие басовитые полочники были всегда.
Например, Динаудио Краффт, с Марк Левинсоном 33 или 333, играло много интересней тех же Денсенов, учитывая разницу в цене. Тоже, граждан обьем и басы поражали.
Так, что бюджет и стоимость имеют место быть.
Ждать же чуда от активных ас мониторных не стоит, у них другие задачи.