Активная vs пассивная акустика

Искренне вам рекомендую хоть иногда нафиг исключать SPL Volume2 из звуковой сети. Это очень удобный коммутационный студийный прибор, но звук подъедает. С вашим Lavry DA10 пойманы подружатся и так. Смотрите, регулятор Gain по дефолту ставите в 0. Если на входе идут искажения от источника с высоким выходным уровнем, можно прибрать Gain. Ну мясо/детальки - это регулятор Output level. 94Дб у него для совместимости с прежним поколением мониторов которые тогда носили имя Klein&Hummel, 100Дб по умолчанию, а остальное по желанию.
Ну и, как владелец Lavry DA11 замечу, что уже достаточно давно есть немало устройств, которые Lavry DA уделают. Собственно его даже любой приличный мультибит по деталькам уделает.

4 лайка

С Лаври 10 неудобно регулировать звук. Мне не показалось, что я испортил им звук, но, может, глуховат, не спорю)
По Нойманам понял, попробую по Вашей рекомендации.

P.S. Засматривался в свое время Lavry DA11. Уж молчу про их дорогие продукты.
Подумалось, что я живу с Лаври 10 лет 6, поменяю его последним, когда накроется.
Саб 805 от Нойманн - скорее в этом направлении двинусь в перспективе.

1 лайк

Тоже интересно. У меня простенькие Могами

Я ЦАПы не меняю, я их просто покупаю по мере возможности, у меня они все есть и Мультибиты и дельтасигмы, все играют по своему интересно. Мне больше интересны технические решения и изменения качества звука при этом.

1 лайк

AUDIOBLOCK
Вы про модель S-50 или S-100
Я не слышал, но интересно конечно.
Я вообще отзывов не видел.
Может вы уже где-то описывали впечатление?

Именно Block audio, чешская компания ультра хай-энд.
Я на выставке в июне в Москве слушал, ну и их дистрибьютор в Баре есть, Влад @CMD .
До этого опыта я тоже не верил в возможность баса от условных 5’’.
Про выставку целая тема есть, почитать здесь можно.


Вот эти мелкие полочники давали лучший на выставке бас.

4 лайка

Да, цена этих пассивных шестидюймовых малышек кусается:

3 лайка

Тем не менее, никакая цена не кажется высокой, когда на твоих глазах нарушаются законы физики…

3 лайка

Дискуссионный вопрос, конечно.

1 лайк

Обычные, стоковые как я понял, сетевики же я просил ставить чтобы проверить влияние на монитор.

А grimm не давали бас в той же комнате?))

У Гримм сабвуферы активные в основании АС установлены, потому удивляли в меньшей степени.
А Блоки - сами по себе, я специально сзади обошёл, постучал/потрогал…
:nerd_face:

Это работает DSP-процессор… :slightly_smiling_face:
У меня в Лидах такая же история.

В пассивной акустике?

В активной…
А в пассивной работают кроссоверы.

Так мы же обсуждаем пассивные колонки, а вы пишите про DSP. :man_shrugging:

Возможно, что-то упустил и был невнимателен… :grinning:

Ну может у этих мелких просто динамик длиноходный и литраж большой вот и бас дают и сварочники ещё их раскачивают, плюс кабельки можно подобрать побасовее.

У Блок Аудио системный подход. Что хорошо, правильно делают!
Суммарная стоимость компонентов, думаю за 15 млн руб перевалит.

Хорошие басовитые полочники были всегда.

Например, Динаудио Краффт, с Марк Левинсоном 33 или 333, играло много интересней тех же Денсенов, учитывая разницу в цене. Тоже, граждан обьем и басы поражали.

Так, что бюджет и стоимость имеют место быть.

Ждать же чуда от активных ас мониторных не стоит, у них другие задачи.

Напоминает сабы JL audio, две корзины, 4 катушки, мощные моторы при маленьком диффузоре - это они любят. :grin: