Abyss 1266 phi качает плеер и другие приколы.

Всем привет !

Вообщем, нашёлся плеер который без вопросов качает 1266.

Astell & kern kann.
Это было проверено путем изготовления переходника с 4 Pin xlr на микроджек баланс. За другие модели я не могу говорить, не проверял.
Только то что проверял реально.

Теперь попробуем ответить на вопрос , а почему это возможно и кто виноват ?
Что делать ?

Да , плеер качает 1266 и на dsd это очень очень хорошо.
Просто достаточно спаять кабель.

Запас по громкости 15% или даже 20.
В пике звук не плывет, не теряет качества, не теряет динамики и не слышно никаких заметных искажений усилка.
Басс плотный и достаточно глубокий аудиофильный а весь диапазон ровный. Низа даже иногда больше чем нужно , при прозрачной средине.
И это интересно.

Вернёмся к параметрам ушей и плеера.

Смотрим тут.

https://reference-audio-analyzer.pro/param5.php?&id2=1174&id3=1171&idhp=933&idhp1=623&idhp2=863&idhp3=796&idhp4=859&idhp5=533&idhp6=868&idhp7=1130&idhp8=899&idhp9=538&idhp10=599&idhp11=936&idhp12=775&idhp13=774

Читаем , и понимаем что плеер даёт очень маленькую мощность.

На 42 ом 1,5 вольт выдает примерно

Проверим по ушам сопротивление.

Делаем заметку.
В целом понимаем из текста что плеер не может.

Подключаем.
Офигеваем что он может…

Не верим.

Идём в другое место.

Включаем 1266 в какой то стационар.

Прозреваем что звука нет , и что громкость упала во много раз.
Прям как на сусваре в свое время.
Стало очень тихо и очень плохо по ачх.

Возможно усилитель в плеере это усилитель тока…
я сниму замер скоро.

Продолжение следует.

7 лайков

Вообще как бы я умею повеселить персонал магазинов.
Если уж попадаю чтобы послушать какие то уши , то обязательно нахожу что то интересное.

Отмечу , что во многих местах продавцы просто работают не понимая саунда.
Чешут всякую ересь.
Но мы ж уже чутка прокачаны.

Так и в этот раз.
Смотрите , это вот дешманский гавенный “суперлюкс” подделка на Баера.

Просто нужны были , купили сразу 6 шт.

Так вот 2000 или 2200 рублей.

А если я скажу, что эти гавенные наушники уничтожают без шансов ( разрывают) Meze 99…

9hq|nullxnull

Meze 99 - 25 000 рублей
Суперлюкс - 2000 рублей…

То есть 12 шт можно купить :rofl:

Разница во всем диапазоне частот огромна в пользу Суперлюкс.
Динамика, читаемость вокала, глубина прорисовки низа сильно лучше.

1 лайк

Вот эти интересно звучали.

MEZE Empyrean.

Хороши.
Вообще от всего работают.
Там чуйка очень хорошая и сопротивление для портатива.
Они даже от моего старого телефона работали нормально.

Мои EDX они уверенно обошли, правда не во всем )

Но в деталях пока не заценил.
Но первое впечатление позитивное.
Нужно слушать ещё.

Кстати я вообще понял одну штуку, на параметры можно не смотреть )))

Они не всегда о чем то говорят, к примеру чуйка и сопротивление , сравнивая разные модели нельзя делать чёткие выводы.
У разных фирм похоже свои какие-то тестовые стенды.

3 лайка

А аббисы прям вообще огонь?

Вообще удивительно понравились фокалы…

Хотя я слушал много разных ушей , в основном изо.
А тут такой удар в спину…

Они же вообще такой низ дают, такой нереальный плотняк валит, что просто жесть.
Намного лучше чем аудзи 2 и 3.
Я бы сказал что аудзи это наушники низкого разрешения со средним звуком.
После фокала шансов там нет… даже на сч.
2-3 аудзи это совсем устаревшие уже.
С низким разрешением. Но метал на них играет норм.

Но с фокалом не сравнить конечно…
Я бы сказал что на фокале я услышал ТО, что изодинамика не играет в принципе даже 1266

Там есть такие нюансы, что я теперь задумался, а на правильном ли я пути…

Представьте , что вы слушаете разные изо, разных фирм с разным ценником , потом надевайте динамические и понимаете что слышно звуки скрипа стульев , шелест в зале, кто то крякнул, микрофон как работает на фоне удара барабана , на изо этого вообще нет этих призвуков…
Они не могут почему то. И это при очень хорошем разрешении драйверов.
Я пока не понял почему эти детали мы не слышиим.
Вероятно это особенность строения магнитных систем.

4 лайка

Да , 1266 это очень тонкая грань, баланс компромиссов.
Они реально могут играть наверно все…
Просто некая идеализация среди изо.
Там такая тонкая мембрана , что дуешь на неё а она шелестит.
Боюсь как бы не порвать )

Но, я бы не назвал их удобными.
В натуре ощущение что тебе ярмо на голову надели.

Чудеса какие-то, слушал эти Elear несколько дней дома, сравнивал с HD800S, HD650, LCD-2. Отдавали за 30 тыс., но оставить их не захотелось, в целом, хороший неяркий звук но даже на фоне HD650 никаких особых преимуществ. Куда уж там до LCD-2, особенно в плане плотности низа.

Смотри что я думаю.

( вообще я давно заметил что эти аудзи ничем не примечательны, много их слушал и картинка одна и та же, ровно до 4 модели, там совсем все иначе. А тут этот фокал , и он как начал валить что мы прифигели просто, возможно на фоне изо такой подкол выходит, тут бы 800 не помешали для проверочки, но факт есть факт ).

Я был во многих магазинах , слушал разныего уши на разных системах.
И во всех местах играло по разному.
Даже в топовых магазах Гонконга звучало очень средне.

Помню как дилеры хифимена поставили в не выгодное положение HE1000 с дорогим усилком , и мне показалось что они вообще никакие.

Удивительная фигня, я обругал сегодня магазин портатива за то, что их система тестовая работает ну очень плохо…
Как буд то у них в драйверах на ноутбуке баги какие то или проклятие уже 3 года в этом магазине.
Или сглаз звука.

Нужно приходить и снимать сглаз звука…
Кадилом там… молитвы.

Вообще хуже среднего…
Вообще в чем дело , в сети , в кабелях , в наборе аппаратов ???

Почему в одном месте могут дать звук и чётко слышно как что играет прям крышку подрывает , в другом месте мы наблюдаем не такую большую разницу.

Где же ответы на эти вопросы.
Я проверял , разницу слышат все участники теста.

Выходит , что не всегда мы можем найти оптимальное место для прослушивания.
Время место и набор техники может не совпасть.
А может дело ещё и в нас самих , в глубоком внутреннем эквалайзере.

Но , что сделать с тем , когда я обращаю внимания на призвук, даю послушать товарищу и он так же начинает слышать этот призвук.

Не знаю, как по мне хоть какой-то вывод можно послушав дома у себя хотя бы несколько дней. А действительно что-то понять можно пожив с ними и попробовав их с разными компонентами. Прослушка у кого-то другого дома это не очень, но бывает хотя бы владелец заморочился и попробовал раскрыть хоть и на свой вкус. Прослушивание в магазине, это примерно как пойти в автосалон сесть в машину. Что-то понять конечно можно, но очень мизерную часть, да и то впечатление может быть обманчиво.

2 лайка

Дэвид, по возможности послушайте Audio Technica 5000 ATH-ADX5000
Было бы интересно Ваше мнение.

Хорошо, я гляну.

Я в среду хочу мега битву ушей усть.
На этот раз на нормальных усилах.

1 лайк

нет нормальных усилков, нужно самому делать))

3 лайка

Парочка будет , как раз проверим и на них, вообще тема с Сусварой не раскрыта.
Может быть будет прорыв какой.
Сейчас больше тестов нужно.

Крайне не серьезно по диагонали посмотреть на цифры и общие пояснения и сделать “сенсацию», что все совсем не так.

https://reference-audio-analyzer.pro/param5.php?&idhp=610&class=no&hp=2&id=1174&id1=1171

Если не учитывать качество, то с позиции громкости большинству KANN хватит. Рекомендуемое напряжение как раз около границы возможностей KANN в балансном режиме.

http://reference-audio-analyzer.pro/dbprossent2.php?v=20&v2=50&vt1=checked&v2t1=checked

Запас в 15~20% это примерно 1.5~3 дБ. Не ахти какой.

Если же рассматривать в качественном режиме, а не только «орущем», то KANN будет радовать лишней жесткостью и искажениями. От максимальной его громкости уровень должен не превышать 11~23 dBFS (минус 70~90% от максимума).

http://reference-audio-analyzer.pro/param5.php?&idhp=610&class=a&hp=2&vsr=45&id=1174&id1=1171

Большая разница в том, что из себя представляет уровень «качает». Кто-то слушает наушники ночью и небольшая громкость уже дает эффект «качает», а кто-то днем в шумном месте ничем не может «раскачать» наушники.

Лучше всего этот уровень для себя определить индивидуально и на него ориентироваться в дальнейшем.

Если для связки Abyss AB1266 и KANN достаточен уровень как максимум – 20%, то это значит, что необходимое напряжение 14.6 dBV – 2 дБ = 12.6 dBV. Можно округлить до 13 dBV и от этого напряжения прикидывать другие источники.

Более хорошо играть, чем KANN могут:

http://reference-audio-analyzer.pro/param5.php?&idhp=610&class=a&hp=2&vsr=45&id=1174&id1=1289&id2=1385&id3=1419

FiiO X5-III Balanced Turbo

FiiO X7 II Balanced

iBasso DX150 AMP6 Balanced

Возможно, какой-то плеер будет не так хорош в реализации со стороны ЦАП, но от усилителей не будет проблем.

1 лайк

Так как значения в дБ SPL мало кому что говорят, особенно по отношению к разной музыке, то проще для себя определить некий уровень X, который можно перевести в условные дБ SPL.

Т.е. если определили, что достаточное напряжение для “качает”, это 13 dBV, то при чувствительности Abyss в 96.9 дБ/В SPL = 96.9 + 13 = 110 дБ SPL. На музыкальном сигнале реальное значение будет около 90 дБ SPL из-за неравномерности громкости по музыкальному треку. Т.к. в разных жанрах плотность музыки разная, то нет смысла определять точное значение звукового давления относительно “синуса”. Просто достаточно закрепить для себя, что если считать громкость по синусу, то это 110 дБ SPL.

Здесь своего рода инструкция (самый свежий материал на эту тему), как для себя определить достаточный уровень “который качает” на примере любой связки, и как спрогнозировать, достаточно ли будет другой связки.
https://reference-audio-analyzer.pro/review-report.php?id=526

1 лайк

вот это в точку.
думаю у многих и на домашних системах он присутствует.
где бы снять этот сглаз, отвести порчу звука, кого пригласить провести аудио-экзорцизм?

а где продаются то уже? какая цена?

1 лайк

Роман , я знаю когда усил орёт, или когда идут искажения и я знаю что такое качество, и когда его нет.
И в этом заключался мой посыл относительно звука плеера, данной модели.

Это не значит что любой стационарный усилитель сможет так же…
Это не значит что другой плеер , если смотреть по тх сможет так же.

Их вообще нельзя так оценивать.
Вернее замеры то важны , но это к сожалению не говорит о эффекте который мы получим.

Кстати , на тему замеров.

Я заметил что наушники Focal Elear 80 ом 104 дБ.
А мои хайфаймен EDX 25 ом - 104 дБ

Казалось бы , на слабых усилках портатива 25 ом должны дать весомое преимущество , так как 80 ом нужно раскачать более высоким напряжением а его там нет.

Но оказалось все иначе.
И Фокал заметно громче и намного плотнее звучит и качает чем EDX.
Короче , громче так, что приходится убирать регулятором процентов 5-7.

Эта особенность вероятно связана с измерениями. Что не повторяет особенности нашего слухового аппарата.

Могут быть две причины, или значения получены в очень разных условиях и они просто несопосавимы, или для EDX чувствительность указана к напряжению, а не мощности. Дизайнеры и маркетологи в такие тонкости не вникают.

В этом случае у фокалов к напряжению чувствительность под 120 дБ/В, а у EDX 103 дБ/В.

Помимо громкости безусловно есть фактор и характера звучания, который не измеряется, но дополнительно влияет на “качает” как составляющая “вовлекатора”.

1 лайк

Ну что же , сейчас сниму замеры.

4 лайка