📣 А нужны ли нам туры? и другие способы продвижения Аудио в современном мире

Пока даже со своей системой получается не очень ;).
А вот между собой два может получится хорошо (но это неточно).

1 лайк

@KK.KK пытается повторить успехов Стерео-туров Log in to Facebook | Facebook. Отлично, что будет больше возможностей слушать и не покупать :slight_smile:

1 лайк

Туры от ADK! - adk.audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука — стерео-туры — нужное дело.
Если у вас получится поучаствовать с таких респектабельных турах — будет круто.

2 лайка

Недавно в пермский филиал ADK привозили Грифон Дьябло, всем звонили и приглашали на вечер прослушивания Грифона. Я испугался и не поехал.

7 лайков

Вы думали Дьявола привезут :scream_cat:

Спасибо за отзыв! :pray:
Люблю непредвзятое и неангажированное.

1 лайк

А где-то в баре по другому?

3 лайка

Почему по-другому именно? По-разному просто, мы ж разные все.
Кто-то по течению пишет, кто-то чтобы не дай Бог не задеть кого, а кто-то - что слышит.
И это сразу видно.
И мне лично нравится такое больше, чем присоединение к мнению коллектива…

1 лайк

Что за мнение коллектива? Вы о чем?

1 лайк

Мне кажется, Вы прекрасно понимаете о чём.
Увлечение наше базируется на субъективном восприятии, которое индивидууму свойственно подвергать сомнению - а правильно ли я слышу? Т.е. к примеру детальность - это хорошо или плохо? Или слитность - а другой скажет мыло…
Для этого мы идём на форум, делиться и сверять с другими впечатления (субъективные же).
Так вырабатывается привычка доверять прочитанному в большей степени, чем услышанному лично.
И в туре (по себе сужу!) вследствие этого иногда возникает когнитивный диссонанс, когда услышанное не соответствует ожидаемому, прочитанному ранее.
И тогда встаёт выбор - писать честно то что услышал, ну или нагнать пурги сначала по мотивам прочитанного (положительного) и потом в конце вскользь заметить - мне показалось, что в том-то и в том-то есть небольшие шероховатости.
И выбирая первый путь, всегда есть риск огрести по самое…, ведь любой аппарат имеет поклонников.
И те, кто пишет правду без этой вот толерантной обёртки, вызывают (во мне лично) (почему-то) гораздо большее уважение, о чём всегда и пишу.
Благо сие соответствует ценностям Бара и проблем с высказыванием своего мнения (в корректной форме :nerd_face: ) у нас нет.
Дмитрий, ну оффтопище же дикий, где-то в другом бы месте такое обсуждать, нет?

12 лайков

воууу… а у меня наоборот. ну наверно ручная сборка дала сбой))

Оно, и наоборот работает. :wink:

3 лайка

ой, а поясните плиз)))

1 лайк

Читайте ниже, куда уж больше то…

Если написать «все говно, не звучит» и сделать этой в яркой форме, но мало сказать по сути — польза невелика. А если писать фактически, детально, приводя конкретные примеры треков где именно слышно наблюдаемые недостатки — это очень круто.

И вам зря кажется, что кто-то что сглаживает и толерантно обертывает. Просто нужно меньше эмоций (они вообще не нужны), а больше контекста и фактов, чтобы можно выводы делать и проверить.

2 лайка

И да, я верю, что пишут без обёрток, если не зашёл. И нет никакого геройства, чтобы написать отрицательный отзыв. Больше фактов, подробностей и контекста.

Можно не делать из себя героя и борца с системой. Ибо системы нет.

2 лайка

Решается просто. Ищите и сверяетесь по другим турам с теми, у кого у вас есть совпадение по вкусам и ценностям. Им я доверяю. А фанатов дельтасигмы и любителей USB интерфейсов я даже и прислушиваться не буду, у меня другие ценности в музыке :wink:

Важно понимать, что системы у всех разные. Главное, чтобы ценности совпадали :wink:

2 лайка

И нет, я не понимаю.

Потом перенесу из этой темы.

Почитал текст наверху темы. Расстроился. Не там автор ищет.
Российский хай-энд как что-то заметное и значимое, главное, адресованное прежде всего своему потребителю, не может появиться там, где нет доверия. Где люди не доверяют производителям (“они говорят, что делают классные вещи, а сами небось кривыми руками из фуфла собирают”). Не доверяют продавцам (“этим продаванам лишь бы свои два конца срубить”). Не доверяют экспертам и прессе (“они за деньги напишут что угодно”). Если сети доверия разорваны, прорывному продукту просто неоткуда взяться.

11 лайков

Очень интересный тезис.
Похоже на правду!