Naim NAIT 5. Неформат

Ну кто же прав?
Кстати что мне запомнилось, на 5i с канами. Чуть громкости добавил и уже они играли гримко. на 20:00 уже достаточно было - но ведь это никак не связано с прокачкой.

фишка не в уровне громкости, имхо, а в разборчивости с малой громкости (на 250-м все отчетливо слышно с 7 часов)

Я про это и писал, на маленькой громкости, до 21:00 5i играл громко, но не так детально. 102/180 при тихой громкости так же от 19-20:00 было тише, но детально и прозрачнее. 5i с увеличением гронкости - играл лучше, но было уже напряжно слушать в маленькой комнате.
Я думаю самому нужно слушать, качает, достаточно или нет.

так 250-й приятнее слушать, Слава…он на несколько порядков выше, естесственно…при чем тут Эпосы? Это у него “нет излишней резкости и некоторого преобладания ВЧ над остальным диапазоном”.
Извечное начинается: что раньше - курица или…?

1 лайк

Не Максим первичнее петух. Каны душат 250 это так вот

У Канов просто есть огромный запас прочности, практически бесконечный…этим они и уникальны, но это дурацкое “раскачает” к ним не относится. Они отыграют то, что вы к ней подключили. Я кайфую и с первым найтом и с 5i, ибо нравится.

Дело вкуса личное. Но делать из них грааль ссылаясьна связки с трехсотым или пятисотым перебор явный. Просто удачная дляформфактора модель у линновцев получилась.

Всё верно,чуть поддаёшь жарку 5i с Канами и начинается ор, а не музыка.
Реально, можно слушать этот найт и с динами 25ми,как говорится пох…только это всё деньги на ветер.
Каны-утюги,но слушать можно и с найтом 5i,короче,если не париться,то всё со всем играет,весь вопрос,как хорошо и насколько требователен и щепетилен в этих вопросах слушатель.
К примеру,берём те же спенодоры 3/5r2,которые к теме,так же не особо качает 5i, врубаем ту же громкость,что и была на канах…ну и что? а то,что комфорт,воздух, проработка,объём(в рамках найма) много выше и легче.
А вот с nap 250,кайфец на канах на много больше,чем на спендорах…

Да не,какие там 300-500!!!
250-предел возможного и то жырновато с них…
Думается 180-200-адекват

кому и кобыла невеста

1 лайк

именно

С точки зрения математики все сходится .

При одинаковой нагрузке более мощный усилитель должен выдавать аналогичную мощность на меньшем уровне РГ. А лучший звук возникает не от мощности, а от класса. Так ведь ?

1 лайк

Тут немного не так.
Мощность на выходе усилителя зависит не только от положения ручки регулятора громкости, но и от входной чувствительности усилителя (интегрального или предварительного).
Так вот у предов мощных усилителей Naim серии Classic чувствительность 75 мВ. А у Nait 5i с его пятьюдесятью ваттами - 130 мВ. Там нет активного преда. Поэтому и ручку громкости приходится выкручивать ещё больше, чтобы получить одинаковую мощность.

4 лайка

это все конечно хорошо, помогите определиться с акустикой, вот такие варианты есть:
ProAc Studio 125 -65000р.
ProAc Tablette 50 -60000р. (стойки атакама + chord legend)
Proac Tablette 2000 -39000р.
ProAc Tablette Reference 8 -57000р.
ProAc Response One SC -75000р.
ProAc Tablette 8 Reference Signature -80000р.

бюджет зажат, на самые дорогие придется поднапрячься…)

1 лайк

А почему столько ProAc и нет в претендентах ни одной Neat?..:relieved:

ниты будут на уровне этих проаков?
из доступного на вторичке, есть Neat Acoustics Motive 3 за 27000р. и Petite 3 за 50000р.

Разные они…
Из предложенных вами обратил бы пристальное внимание на восьмерки. НО
Ниты Петит если в хорошем состоянии- на м.в. интересней.:slight_smile:

Вот пятёрочка с Фокусами 110.

1 лайк

От русского коллеги Иму бы мой quadraspire - вписался бы по дизайну.

3 сообщения перенесены в тему Linn Kan — от любви до ненависти и обратно