Звуковая драматургия и саунд против окрасок, аудиофилии и "жанровости" систем

На бормотуху тянет в основном когда жаль денег на нормальное. Предложите любому забулдыге бутылочку кьянти и он не преминет отведать от ваших щедрот

1 лайк

Для забулдыги кьянти та же борматуха - он все равно не понимает разницы. В случае с музыкой дело не в деньгах, дело в желании научиться понимать. А отмазок для себя каждый придумает сам про то что он и так умный и все и так знает.

Не могу согласиться с этим. Забулдыги очень тонко чувствуют вкус спиртного и его качество. Годы бухалова и тонны выпитого дают опыт и навык к различению вкусов. Просто для алкаша суть важнее формы - синий торч приоритетнее ощущений при распитии. Опять же дефицит бюджета - тру алконарии вынуждены экономить даже на закуси. Градус крадет.

Тонкое понимание алкогольной зависимости. :slight_smile:

Синий торч - приоритетьнее ощущений при распитии . Ну просто песнЬ ! :slight_smile: И ещё один весомый аргумент супротив классики ! Вот что тут скажешь , ну практически , каждый пост чистая победа !! :slight_smile:

Всё плавно свелось к понимаемому всеми предмету:joy:
Мне кажется, конструктив начал закончиваться после поста @DMITRISSD, где он предложил @Ol21728400eg создать свою тему по классической музыке. Присоединяюсь к просьбе @DMITRISSD о создании темы. При таком опыте в предмете это будет очень полезно и познавательно для остальных, т.к. по мере музыкального развития (во многих случаях) человек приходит к классике. И если будет тема, где человек искушенный поможет войти в тему, будет крайне полезна, на мой взгляд. Пора уже, уважаемый Олег, приоткрыть ореол таинственности и просветить коллег по увлечению. Лично я готов погрузиться в океан классической музыки, но без проводника, как то не очень ладится.

1 лайк

А вот эта замечательная тема разве не отвечает всем критериям ? Или нужна именно моя авторская , чтобы там культурно просвещаться, так сказать. :slight_smile:

Я вообще-то всерьёз спрашивал.

Я тоже вполне серьезно. Мне идея нравится - вопрос только получится ли у меня.

http://www.theartoflisteningfilm.com — путешествие музыки от задумки до уха.

1 лайк

Так не попробуете, не узнаете:slight_smile: давайте с музыки для БСО начнем? И коментарии в теме отключить:wink:

Меня обучали в свое время пониманию классической музыки далеко не случайные люди, которые давно в теме и рулят филармониями. Не по инету, а в реале, с демонстрацией и иллюстрациями. Эх, вот, еще бы научили её любить…

Завхозы филармоний - обычно они рулят ? Раз так старались и не получилось совсем ничего. Или даже боюсь предположить второй вариант…

Надо подумать - спасибо за поддержку. Это как океан уместить во флягу - даже непонятно для меня как . Очень большая ответственность - классика это не тот жанр , где можно ИМХО двигать направо - налево . Это святое.

может хватит тут ерунду писать уже?

тема уехала давно в какую то не ту сторону, уже далеко от изначального.
на самом деле она не про футбол, не про алкашку (не про сравнения забулдыг и любителей элитного бухла), и даже не про классику, и не про “высоту-низоту” или “сложноту-простоту” эстетического восприятия музыки ботаником из консервы или музыкантом) или гопником из района или простым дж-еем , и не об аллегориях которые так любят применять. не об соревновании восприятий и приемуществах музобразованных перед немузобразованными и не про социальные слои и их отличиях в видах эстетических удовольствий.

а тема была о способности аппаратуры играть музыку передавать саунд и драмтургию различного произведения или трека (от техно до классики) , в не завсиимсости от ее уровня (уровня аппаратуры).
об возможностях или не возможностях осознания людьми того, что аппаратура это умеет или не умеет. о том, слышит ли это человек или нет и почему не слышит, тк оно может существовать так же и без аппаратуры в реальном мире. даже без средств усиления можно играть учитывая эти все вещи. тема о том что это такое саунд, грув драматургия трека итд…и как их понять и услышать и понять что прибор умеет их передавать.

ну и ладно видать не созрело еще никому говорить, об том о чем ставился изначально вопрос, скорее и вообще не созреет, , но какой спрос с любителей аудио запавших на окраски? когда профи звукозаписи в этом не шарят -дело уже серьезнее, чем соревнования в красноречии домашних аудиоэкспертов любителей хобби.
а мне лень и по фигу лично уже стало и давно причем. потому и свалил с темы да и вообще ни в какую уже врубаться не хочу. но в данный момент хочу чтобы прекратили тут офтоп или сделали свою тему где писали бы все что вздумается. про класску она будет или про бухло, про завхозов консерватории про гопников против скрипачей, мне лично все равно, главное чтобы не сдесь

с этой темой можно сказать почти ни кто не справился. не по зубам , так и сказали бы.
не понимаете - так и спросили бы…зачем флудить то? а то таким флудом отвращение от классики и консерв-филармоний у любого стойкое сформируется. на почве снобизма и нацызма закончивших и прошедших эти все музыкальные и нстанции. хотите этого?-да пожалуйста , но только уже не тут

Надоело - закрывайте. Кто мешает. Ваш взнос в тему топика тоже не отличается глобализмом и монументальностью. Зачем требовать от всех того , чего сами понимаете только очень расплывчато?
Я не знаю как звуковая драматургия может сочетаться с плясками каннибалов и что такое саунд в этом ракурсе. Отсюда пошло обсуждение на какой почве все дальше будет расти.

Я ничего не понял о чем тема

вот это и есть ключевая фраза . ни кто видать не понял. но писать зато всегда есть о чем.
тема закрыта.

2 лайка

8 лайков