Юноше, обдумывающему покупку ЦАПа — слушай, не покупай! 💰 (часть 1)

Кто-нибудь наталкивался вот на такие мультибитные новоделы на базе TDA 1541, цены однако не бюджетные, вид хайтечный, коммутационные способности вроде как обширные, у модели S вроде как даже i2s предусмотрен, “откуда чипы, Зин?”
image
image
image

Вот выдержка криво переведенная с одного из форумов:

Цитата Он был переведен на следующий уровень из традиционных реализаций TDA1541A (более 99% произведенных плееров TDA1541A) с помощью динамического сопоставления элементов (DEM). Традиционно конденсатор помещается между двумя контактами микросхемы и внутренним «многовибратором» для генерации тактовой частоты, которая позволяет ЦМР работать. Audial Model S использует выделенные часы вместо конденсатора. Хотя я никогда не экспериментировал с повторной блокировкой DEM, прежде чем на DIYAudio появилась здоровенная нить, в которой упоминается, как повторная блокировка DEM исправляет слегка «шерстистый» бас, делая его намного более жестким и делая вещи более динамичными и утонченными на верхнем уровне - распространенная критика Звук TDA1541A, похоже, разрешен. Вы можете прочитать об этом здесь: www.diyaudio.com/forums/digital-line-level/11949-tda1541-dem-reclocking.html
Так что насчет звука? Первый раз, когда я включил его в свои первые впечатления, было то, что компонент исчез, а не услышал что-то новое. Аудиальная Модель S просто так отошла от дел, что ее можно было бы расценить как разочаровывающую, если бы кто-то ожидал быстрых изменений. Подпись DAC и ее блеск и усталость просто исчезли. Я поймал себя на том, что слушаю музыку весь день без перерыва, она по-прежнему играет дома несколько часов в день, и я не думаю о том, что пытается сделать этот ЦАП. Сразу стало очевидно, что мой верный Exposure 2010S наконец-то был «разоблачен», и после нескольких лет службы я перешел на значительно более дорогой комбинированный предварительный усилитель мощности и мощности, но, что интересно, в итоге я оказался значительно дешевле, чем обычные колонки Royd.
Лучший способ описать Audial Model S - это установить границы между аналоговым и цифровым до такой степени, что вы чувствуете, что просто слушаете источник. У меня также есть проигрыватель Pioneer PL-71 с фоно-сценой Reson Reca и Vista Audio, и я думаю, что сходство больше, чем различие. Audial более динамичен, чист и совершенен с улучшенными басами, но в процессе звучит неестественно по сравнению с проигрывателем.
По сравнению с современными ЦАП с встроенной избыточной дискретизацией, «цифровым переключением», а не «аналоговым переключением», алгоритмами фильтрации, общими источниками питания и т. Д. Audial Model S отличается одной из самых минимальных возможных реализаций, но с состоянием искусства, деньги без объектного подхода к проектированию электроснабжения. Один только чип ЦАП имеет 3x независимых источника питания, и проблемы, связанные с отсутствием чрезмерной дискретизации (искажения интермодуляции и проблемы низких / высоких частот), были хорошо и действительно решены в реализации Pedja Rogic. Лично я думаю, что это связано с его использованием выходного каскада с нулевой обратной связью («высокие наклоны сигнала» особенно очевидны с ЦАПами NOS):
«Конечно, используемые активные части должны быть в состоянии следовать высоким наклонам сигнала. Модель S использует активные части с высокой пропускной способностью, а преобразователь тока в напряжение представляет собой общую базовую цепь, которая сама по себе обеспечивает максимально возможную полосу пропускания. Выходной буфер с полосой пропускания значительно выше 100 МГц и скоростью нарастания выше 1000 В / мкс также не является узким местом ».
ЦАПы / проигрыватели, которые я слушал, варьировались от Naim 555 до Beresford Bushmaster MK1 / MK2, аудиосектора NOS DAC, Theta DS Pro Progeny, различных игроков Rotel, Pioneer, Marantz и т. Д. Ни у кого не возникло такого чувства забвения об оборудовании и сдаче в аренду. музыкальный поток, множество проигрывателей, но не цифровое оборудование.
Я экспериментировал с использованием фильтров избыточной дискретизации в программном обеспечении для коррекции сглаживания высоких частот, создаваемого ЦАПами без избыточной дискретизации, но даже при использовании файлов с частотой 88,2 кГц, да, было несколько больше в экстремальном топе, но за счет звучания менее музыкального, более обработано. Весь смысл Audial Model S состоит в том, чтобы сделать процесс как можно более «аналоговым» без постобработки, просто взяв файл таким, какой он есть, и создав аналоговый сигнал.
Короче говоря, если вы ищете окончательный ЦАП, который рассчитан на долгое время наслаждаться музыкой, тогда я настоятельно рекомендую Audial Model S. Он действительно должен быть намного дороже и популярнее, но инженеры могут не беспокоиться о таких вещах, особенно когда поставки TDA1541A сокращаются.
На самом деле я не проводил никаких сравнений между тем, что я нахожу в Audial Model S, по сравнению с другими ЦАПами, поэтому первое, что пришло в голову:
Более богатый и более аналоговый звук; отсутствие цифровых артефактов По сравнению с хорошим проигрывателем, я обнаружил, что ЦАП производят более ровную звуковую сцену, но это не так с моделью S, которая очень 3D и захватывающая Piano (хороший тест для ЦАП) звучит гораздо более естественно с более реалистичным изображение гармоник в целом жидкий и соблазнительный звук по сравнению с обычными ЦАПами, особенно заметный на басовых линиях и женском вокале огромный динамический контраст; другие ЦАПы звучат более стесненно
Read more: http://theaudiostandard.net/thread/429/audial-model-dac#ixzz5reydyvVN

1 лайк

Характер звучания разных моделей ЦАП (Sabre ES9018, PCM1794, PCM1702, AK4497 и тд) субъективно

http://hifi-audio.ru/archives/10568?fbclid=IwAR3iIzTMSjmmWYvRCG1HPlVrMubC-c-NT1vaXsGd3Alpt-kv-BpMYYDm_8I

1 лайк
3 лайка

Сабра впереди планеты всей!

2 лайка

“Если вы выбираете по типу чипа, то Sabre 9018 – это то, что должно у вас в списке стоять на первом месте.”
“Из ЦАП, что я когда либо слышал, основанных на чипах ЦАП (а не на програмируемых процессорах, разных там вентильных матрицах и прочее), в моем личном рейтинге Sabre 9018 – это номер один.”
Дальше можно закрывать ссылку. )

10 лайков

Сжечь и обоссать.

21 лайк

И блин уже 10 тысяч просмотров этого … потока … ммм …, ну, в общем понятно чего.

С одной стороны, автор завернёт мозги неокрепшим умам, уведя их в дикую степь, на основе “богатого” опыта прослушивания китайских самоделок,
с другой стороны - нормальным пацанам больше возможностей выцепить на аукционах нормальных баргинов с достойным звуком.

12 лайков

Вам смешно, а я с этого сайта начинал… :slightly_frowning_face:

4 лайка

Все должны начинать с Сабры.

10 лайков

1794 > Сябра > 1543 > 1701 > 63

6 лайков

Это не смешно, это печально.
Печально ещё и то, что у таких писателей есть время набирать столько текста, и в таком практически безапелляционном “стиле эксперта” :slight_smile:


Так сказать, журнальные аудио-мурзилки нового поколения, только с развитием не вверх, а вниз.

7 лайков

И довольно таки затратно…
В Бар попал случайно, через Холо. И очень рад этой случайности!

5 лайков

Кстати, с Линуксом и МПД очень сильно мне помог, с установкой/настройкой. Просто Саша весьма своеобразный человек, со своим восприятием, но несомненно талантливый.
Кстати, он теперь тоже в Баре.

Как все возбудились однако :slight_smile:
Мои уши за 5 лет привыкли к 9018 и вроде с германиевый усилок сглаживает некоторую резкость.
Cтатья как бы подталкивает юношей слушать и сравнивать.
ПионЭры узнают что от типа чипа многое зависит.

Ладно, ладно, Александр, не обижайтесь.
Частенько просто последнее время в личке пишут “послушал я этот хвалёный ЦАП,так у него же мало детальности!?. Правда до этого слушал только Сабры и Циррусы”.
У людей сбивается напрочь шкала ценностей. Детальность и степень разрешения - не одно и тоже, как и псевдо-детальность с выпяченными микрозвуками относительно действительно детальности.

11 лайков

Я вот гадаю, как сие творчество могло частично попасть мне в жилу, ибо насчёт 1702, 1543 и cs4398 - схожие соображения…но насчёт Сябры, конечно, да. Это когда за фасадом не видно сущности. ПРАТу и синкопе там жизни нет. Наверняка есть какие-то единичные достойные реализации, но бегать по аудиорынку с фонарём в розысках как-то совсем не прельщает.

2 лайка

Сейчас слушаю легендарную Sony cdp-553esd из фонда Бара, PCM53, но как же вкусно она звучит. Впрочем, об этом чуть позднее и в другой ветке.

2 лайка

У меня был спор по этой теме, чуть ли не до драки. )
Вот не понимают этого многие.

2 лайка

Мало того, переходя от одного китайца до другого (да и не китайцев многих тоже), из рассмотрения-осознания просто исключаются понятия основательности, масштаба, основы звука в целом, энергичности, плотности, потока, (хорошо ещё хоть иногда вспоминают или замечают слитность), потому как во всех переслушанных этого просто не было. И начинает казаться, что это и есть нормально, то есть некое “правильное звучание”, и мозг ищет точки, за которые хоть как-то может зацепиться при сравнении одного с другим ЦАПами, (в целом очень похожими). Вот на первый план в ощутимых отличиях и выходит та самая “детальность”, которой начинают мерять качество. Ну и ещё банальное ощутимое АЧХ.

11 лайков

Я тоже.
Больше китайских ноунеймов не хочу. ))

2 лайка