Насколько мне удалось понять, обобщая разнообразный опыт собарников: между разрешением и точностью - с одной стороны, и живостью и мэджиком - с другой, до определенного качественного потолка имеется заметное противоречие, являющееся предметом многочисленных споров и вкусовых оценок - либо одно, либо другое. Чтобы срослось одно с другим, оказывается, что ко всей системе следует предъявить совершенно иные требования по ее возможностям и, предполагаю, перейти в качественно иной ценовой диапазон. Тогда всякие разговоры о точности, разрешении, живости и мэджике становятся лишними, а на выходе получается очень реалистичный звук, весьма близкий к тому, что приходится слышать вживую без посредничества записи/воспроизведения.
Высказываю на уровне гипотезы, доказывать не готов, допускаю, что ошибаюсь.
На мой взгляд, не на что не претендующий, ценовая составляющая если и имеет место быть на главенствующую роль не претендует. До всего, как часто задают вопросы в определенной теме нашего форума- “почему я не могу сделать то-то и то-то”, нужно дорасти. Или перерасти тот уровень на котором ты есть. Требования предъявляемые к системе могут трансформироваться вместе с вами, по мере изменения вашего я. И да это требует финансовых затрат, но совершенно не гарантирует что чем больше вы вложите, тем больший эффект вы получите.
Я аналогичную задачу решил покупкой AN DAC 2 и кастомизацией (вместо AES/EBU в audionote.su Михаил установил плату с USB с возможностью приёма до 32/768). Получилась бомба за очень вменяемый бюджет (около 120 тыс).
Также в этом бюджете присматривался к Lector Digicode 704 с ламповым выхлопом (сейчас висит на авито за 145 тыс), USB нет, но по цифровым входам принимает до 24/192, чего явно достаточно, если слушать tidal и qobuz
А Denafrips Pontus вообще стоит рассматривать? Было бы интересно приобщиться к R2R, но опять же есть понимание, что дешёвая матрица может быть плохо согласована или поплыть звук через какое-то время.
Дмитрий поймите в новоделе за данный бюджет прям классного звука не найти, будет компромиссов выше крыши, в мультибитах старых хороших (коих сейчас рынок очень резко опустел) можно найти достойного представителя, но там максимум 24/96
Хочу отписаться по поводу своих претензий к Taec NT-505
Источник всех моих бед нашелся, и им оказался акустический кабель Kimber 8RP. Именно он делал ВЧ простоватыми и малоинформативными, а бас грубовато раздувал.
После замены его на Oyaide Tunami II SP-B V2 ситуация изменилась кардинально и система теперь ласкает слух.
В общем Teac реабилитирован. За свои деньги все же он хорош.
Но на будущее есть понимание теперь, что следующая ступень будет означать как минимум двойную стоимость 505-го если рассматривать современные аппараты.
Спасибо всем кто откликнулся!
Мне лично нравится СД-проигрыватель Meridian CD-506 на дельта-сигме CS4328. Непеределанный звучит почти как переделанный топ мультибит Classe cdp.5. Из СД-проигрывателя при желании относительно легко можно сделать ЦАП
З.З.Ы. А может лучше новый усилитель посмотреть?
ЦАП - на недорогой мультибит (хоть китайский)
А оставшийся бюджет пустить на подходящий для Динов усилитель - с яйцами лампами.