Мой Юлонг не страдал отличной мАкродинамикой, возможно поэтому её недостатка в Спринге не ощущаю.
А разрешения я прилично добавил моножильным сетевиком (на плоской моножиле Неотек) + ложкой 004 без покрытия + конусы под ЦАП.
И впереди ещё есть заделы для его повышения: это замена предохранителя и подключение по И2С.
Какой именно Денафрипс будет ощутимым шагом вверх в сравнении со Спрингом?
И туда тоже интересно заглянуть…) Была бы возможность!)
Серьезно вы за него взялись!
Да, решение его купить принял уже через 2 часа после включения. Приглянулся он мне сразу. Но, моё убеждение таково: чтоб раскрыть аппарат, нужно пожить с ним достаточно долго. Попробовать разные способы подключения, кабелёчки, подставочки, вилочки-ложечки, предохранители, возможно инлетик заменить и т.п. По первым впечатлениям - он очень благодарно отзывается на подобные манипуляции.
Несомненно. Сюрпризы точно обеспечены!)
Ах, читал-с, да… Однако в том, что простой Арес первой версии - лучше Холо я, очень мягко говоря, сильно-сильно сомневаюсь )) Увы.
Если продолжить цепочку:
Арес 2 - явно лучше, чем простой Арес.
Пегасус - явно лучше, чем Арес 2.
Получается, что Пегасус - на 5 голов выше, чем Холо Спринг. Однако увы, это не так.
У Мэй L2 есть козырь - их топовый USB интерфейс и как следствие работа цапа в мастеклоке - весьма эффектный и точный звук по позиционированию. С остальными “фейсами” у Холо эффектный голографичный звук, но позиционирование КИЗ хромает. Уже кстати пол Хэдфая об этом пишет.
У “Фрипсов” звук более стандарно-староверный как по usb так и по другим интерфейсам (исключающим мастер-клок). Послушать и сравнить стоит. Но это уже начиная от May L2 мы Venus 2. Вот там реальные пляски вокруг Хай-Энд.
Ну это ваша цепочка)) Так-то лучше Ареса не Арес 2, и не Пегас, который клон Ареса. Лучше Ареса - Понтус. Лучше Понтуса - не Понтус 2, а Терминатор. Примерно такой ход.
Как объясняют, в чем причина?
Исходя из того что я услышал у себя в системе, 1-й Holo l2 и Ares 2, просто совсем разная концкпция звука, тут дело совсем не в лучше /хуже
На сколько это прослеживается в других моделях одних и других - вопрос
Неотъемлемой частью “голографичного звука” есть точное позиционирование КИЗ.
Вообще сравнивать интерфейсы ЦАПов - дело неблагодарное. Гораздо больше будет зависеть от качества выхода цифры из транспорта.
Цифрит еще иначе называется.
Совсем разная концепция звука может быть у ТДА1540 vs Sabre9018.
А чтоб “совсем разная концепция” была между китайским Р2Р и другим китайским Р2Р - хмм…
Просто субъективная оценка
Но почему же. Возьмите арматурные наушники, многополсные. Сцена - атас. Дальние планы как небоскрёбы! Голография! Но понять где что находится - сложно, бывает, гитара летает, особенно у westone. Просто неровная фаза от горе-кроссовера.
Согласен. Только я хотел обратить на usb Холо Старшего - там сильно, очень. Интерфейсно наверное сильнее чем у Фрипсов.
Я про мастерклок. С цифритом или без он прекрасен
Как скажете
Эмм…я про сцену и КИЗы в системе с АС. По наушникам - опыт отсутствует как класс.
Ну и там - широкополосник будет в чём-то точнее чем многополска на сложных кроссах, вторая эффектнее. Ну и плохие кроссы тоже пляску устроят. ) Аналогичный эффект.
Не только у Мэй L2, но и у Holo Spring 3 KTE
Хотелось бы конечно сравнить их между собой, ну и Denafrips Venus с Musician Aquarius послушать