〰 Джиттера бояться — цифру не слушать

Костя, ну какие в п-ду “записи микрофоном”? Смешно же…
Это всё будет тест записывающего тракта, не кабеля. Ладно бы ещё разные АС в студийных условиях (студия строго одна) записать для условного сравнения - это хоть что-то покажет и то относительно друг друга только, а не абсолютные качества. Найди - где-то здесь на форуме недавно я делился как лет 10 назад записал свою систему на DPA через отличные преды на топ-рекордер от Sound Devices, результат был печален :slight_smile: А я, поверь, умею делать “записи микрофоном” :slight_smile:

2All
Можно ещё проще кстати сделать - качаете какой-нибудь bit perfect тест и проверяете свой цап. Результата правда всего два - 1) тест пройден - тогда в порядке и кабель и ЦАП, 2)тест провален - тогда надо разбираться “кто виноват и что делать” - и если виноват какбель - его, разумеется на помойку.

Всё остальное влияние и отличие - это то о чём писали в последнее время раз 10 точно.

1 лайк

Дим, ну это несерьезно сравнивать качество студийных систем и домашние топ системы. был много где, вплоть до останкино и еще трех студий Москвы. в Европе, во Франции. это тухляк, а не звук. не удивлен твоему результату. те же Киношита на останкино - муть мутная. в целом, неплохо, но уж больно велико отставание в разрешении и проработке от топовых систем.

записи тракта со стационарным микрофоном прекрасно показывают разницу между компонентами.

еще раз: меньше помех на входе - меньше намного на выходе. усилитель имеет свойство усиливать все поступающее. ну, ты понял :slight_smile:

1 лайк

Костя, ты не понял мою мысль - дело не в том какие там где-то системы и кому они нравятся или не нравятся. Я уважаю твоё мнение, но уверен что ты не прав насчёт студийного контроля (Киношиту эту правда не слышал, может она действительно таксе - на Мосфильме или Синелабе контроль отличный). Вернее так - требования предъявляемые к студийному контролю, заметно отличаются от домашнего воспроизведения.
Записывающая часть (и прежде всего микрофон) являются гораздо более окрашивающими элементами цепи, чем всё что ты пытаешься ими протестировать. Не секрет же ни для кого, что наименее линейным компонентом тракта воспроизведения является АС, вот представь себе что микрофон это в некотором роде “АС наоборот” и поймёшь что я имею в виду. Невозможно адекватно исследовать элемент цепи с помощью другого элемента, нелинейность которого на порядки (!) выше. Это просто нонсенс. Поэтому я считаю значимым только личное прослушивание, никакого ютуба и тп опытов.

2 лайка

Думаю, Марат нас рассудит. я очень уважаю твоё мнение и академические познания (которые зря многие не принимают всерьёз, но я то в курсе), но в плане доверия именно по реакции усилителей, предов и АС на шумы элементов ДО, его мнение для меня первостепенно. пока он нигде не ошибался за весь период, сколько его знаю при “гаданиях на кофейной гуще”. это о тех задачках, что я реально ему подбрасываю с просьбой мне подсказать. частенько у него дистанционно консультируюсь по-разным вопросам, прежде чем что-то пробовать. в этом вопросе я бы тоже ему доверился и почитал бы, если он откликнется

Марат с удовольствием откликнется на идею позитивного трепа под добрую выпивку, даже если придется пилить на другой край света.
Только вот из забоя вылезет. С детьми за три месяца первый раз прогулялся неделю назад.

1 лайк

Я это и хотел донести форумчанам.
На смех подняли…

про IFI уже сами дошли, я его настоятельно на всех форумах рекомендовал для покупки (кроме некоторых ультимативных решений, для dcs debussy девайс лишний)

работает решение от SR, у меня такой же кабель, как у вас на фото, Виталий. посыпаю голову пеплом. свои ошибки умею признавать. влияния те же, что и в аналоговой коммутации. в моём случае с XMOS

2 лайка

Я за позитив в Баре ))
И пишу всегда в меру пусть не большого, но своего опыта))
Вот осталось решить вот чье кунг-фу сильнее у SR или AQ diamond? уж больно недолюбливаю я “активные” кабели, и так в распределителе 7 занятых розеток из 8

1 лайк

Synergestic сильнее. Он чище звучит.

в моём случае

Тоже напрягал адаптер у синержистика))) Но юсб послушал бы, интересны wireworld, aq и синержистик))

1 лайк

мои двери открыты

1 лайк

Ты купил синержистик?

Да, покупаю. у меня есть время “подумать”, но думать не буду. всё и так слышно…

1 лайк

Проходили, знаем. Каждый имеет свои особенности и почерк.

Более того, как объяснить отличия в звуке в зависимости от длины одного и того же кабеля. У меня были USB AQ Diamond 0,75/ 1,5/ 3.0m. 1,5 и 3,0m звучали немного лучше чем 0,75m.

Пройденный BitPerfect тест совершенно не значит, что USB кабель не тащит в ЦАП помехи которые влияют на аналоговые цепи. Ведь именно это проблема кабеля-антенны :slight_smile:

3 лайка

Для того, чтобы не тащить помехи, существует ряд мер. И стоит это в пределах 200 долларов за 8 каналов 192-24.

  1. Изоляция земли компа от земли ЦАПа (и земли усилителе, стало быть)
  2. Отдельное чистое питание +5В ЮСБ транспорта, с удалением компового грязного +5 из кабеля.

http://www.altor.co/products/audio/xv

А из тройки разных кабелей если коротко, к кому предпочтение? (можно не коротко):relaxed:

Может быть за счёт большей длины поляризации, фильтровали лучше.
Я слышал вообще, такое мнение, что 3 метровый лучше из всех, причём с напряжением поляризации 120 вольт. )

Тёрли про это, тёрли… Уже в пыль перетёрли, но нет, “никогда такого не было и вот опять” :slight_smile: