А если попробовать не 1998!
А 1989!
Тоже не поддерживаю никаких сравнений авторской акустики с брендовой, как и брендовой с брендовой без привязки к конкретному помещению… И то, даже в конкретном помещении, 2 пары акустики должны быть одной концепции. Это просто лишено смысла. У меня есть два помещения и 2 системы. Время от времени я меняю компоненты местами. В общем-то неплохая акустика, Legacy Signature SE поет в моем маленьком помещении достаточно ровно. Как и у всей акустики в этом помещении, вне зависимости от того, ФИ это был или ЗЯ, на АЧХ был провал около 4дб от 100 до 300гц и 3дб от 3000 до 5000гц. Мне постоянно не хватало в звуке атаки и перчинки)) Обнаружив это с помощью Trinnov и поправив, стало ясно, что проблема, в большей части, была именно в этих провалах. Помещение заглушено, даже слегка переглушено. Когда я отвез эти же Legacy в помещение побольше и с другим RT, там и в помине не было этих провалов и схожих ощущений)) Если отбрасывать основной и главный фактор - КДП, то разница была сравни тому, что вместо Legacy поставили, ну например, Vienna)))) Звук вообще другой… даже общие черты идентифицировать сложно. Я уж молчу про сравнения на выставках и т.д. Или уж тогда у того, кто сравнивал, должна быть супер идеальная комната, про которую известно общественности. И только при одинаковой конструкции и концепции, вкусе и слухе, можно доверять выводам этого человека.
2000 и 2001 годы
Дааа… Забавно читать свои слова, сказанные двадцать с лишним лет назад в порыве безудержного энтузиазма.
Актуальный вопрос из параллельной вселенной?
Почему-то, больше всего, про последний шанс для россхайэнда говорят не сами производители, а диванные эксперты. И ещё пренебрежительно добавляют – опять просрут.
Я, общаюсь со многими коллегами, никто не ищет инвесторов, никто не взял кредиты, никто не открывает цеха. Потому, что изготовление аудио, это творчество, даже искуство, а не ремесло. Мы решаем появившиеся проблемы с закупкой, оплатой, доставкой необходимых комплектующих, работу не останоавливаем, но и не заламываем руки – “всё пропало, что делать, как дальше жить”
Лучше не скажешь, но вопрос поставлен: есть ли в нынешних обстоятельствах выход на отечественное брендовое производство, хоть и малосерийное…
Мелкосерийное - это с каждым изготовителем деталей, надо подписать контракт на изготовление, сроком не менее чем на 1 год и на сумму ежемесячного заказа от 100000 рублей. Так было в прошлом году. При том ещё предоставить пакеты чертежей и хотя-бы часть технологии изготовления.
Лично я, помучавшись с подрядчиками, пошёл другим путём. 5 лет назад я купил нужное мне оборудование , небольшие станочки ЧПУ: фрезер, лазерный гравёр, 3D принтер, взял в аренду намоточный станок. И делаю всё сам. Мелкосерийно. Но, я не гонюсь работать на склад, для меня ценно общение с каждым покупателем.
Вопрос в том: кто из Росхаэнда делает продукцию именно на отечественных комплектующих?
У нас же как: динамики - скандинавский сканспик или сатори, детали - мундорф и джентсен, трансы - китайские и тп…
В условиях ограничения импорта целесообразно прорабатывать все сугубо на отечественной базе.
Вопрос как это реально сделать…
Вспомнить СССР и… ничего не делать…
Под большую серию, да. Под мелкосерийную модель, только так как написано выше.
А зачем себя искусственно загонять в дополнительные ограничения? У нас и так проблем хватает.
Это не загон, а готовность и отсутствие страха в потере.
Наработка собственных идей и их реализация. Я напомню, что легендарные бекстреновые динамики мониторов ВВС делали в гараже, а армировали клеем ПВА.
Для этого, нужна стабильность, хоть какая-то…
А так, мы вот свои излучатели не в гараже делаем, а дома) И не пальцем, а специально разработанными для этого, роботами.
Если про динамики идет речь-Алекс и асалаб. Ещё Клячин, вроде, советские ещё ширики использовал.
Про трансформаторы-у Shoker они отечественные заказные.
Про рассыпуху вопрос открытый.
Мне на ум, кроме них сразу ничего не приходит. Алекс - достойная акустика. Кто-то делает на готовых, кто-то дорабатывает имеющиеся российские наготовки.