🇷🇺 Выставка РосХайЭнд 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 — Россия родина Hi-End!

А если попробовать не 1998!
А 1989!

4 лайка

Тоже не поддерживаю никаких сравнений авторской акустики с брендовой, как и брендовой с брендовой без привязки к конкретному помещению… И то, даже в конкретном помещении, 2 пары акустики должны быть одной концепции. Это просто лишено смысла. У меня есть два помещения и 2 системы. Время от времени я меняю компоненты местами. В общем-то неплохая акустика, Legacy Signature SE поет в моем маленьком помещении достаточно ровно. Как и у всей акустики в этом помещении, вне зависимости от того, ФИ это был или ЗЯ, на АЧХ был провал около 4дб от 100 до 300гц и 3дб от 3000 до 5000гц. Мне постоянно не хватало в звуке атаки и перчинки)) Обнаружив это с помощью Trinnov и поправив, стало ясно, что проблема, в большей части, была именно в этих провалах. Помещение заглушено, даже слегка переглушено. Когда я отвез эти же Legacy в помещение побольше и с другим RT, там и в помине не было этих провалов и схожих ощущений)) Если отбрасывать основной и главный фактор - КДП, то разница была сравни тому, что вместо Legacy поставили, ну например, Vienna)))) Звук вообще другой… даже общие черты идентифицировать сложно. Я уж молчу про сравнения на выставках и т.д. Или уж тогда у того, кто сравнивал, должна быть супер идеальная комната, про которую известно общественности. И только при одинаковой конструкции и концепции, вкусе и слухе, можно доверять выводам этого человека.

1 лайк
3 лайка

2000 и 2001 годы

2 лайка

Дааа… Забавно читать свои слова, сказанные двадцать с лишним лет назад в порыве безудержного энтузиазма. :innocent:

3 лайка

Актуальный вопрос из параллельной вселенной?

1 лайк

Почему-то, больше всего, про последний шанс для россхайэнда говорят не сами производители, а диванные эксперты. И ещё пренебрежительно добавляют – опять просрут.
Я, общаюсь со многими коллегами, никто не ищет инвесторов, никто не взял кредиты, никто не открывает цеха. Потому, что изготовление аудио, это творчество, даже искуство, а не ремесло. Мы решаем появившиеся проблемы с закупкой, оплатой, доставкой необходимых комплектующих, работу не останоавливаем, но и не заламываем руки – “всё пропало, что делать, как дальше жить”

16 лайков

Лучше не скажешь, но вопрос поставлен: есть ли в нынешних обстоятельствах выход на отечественное брендовое производство, хоть и малосерийное…

Мелкосерийное - это с каждым изготовителем деталей, надо подписать контракт на изготовление, сроком не менее чем на 1 год и на сумму ежемесячного заказа от 100000 рублей. Так было в прошлом году. При том ещё предоставить пакеты чертежей и хотя-бы часть технологии изготовления.

2 лайка

Лично я, помучавшись с подрядчиками, пошёл другим путём. 5 лет назад я купил нужное мне оборудование , небольшие станочки ЧПУ: фрезер, лазерный гравёр, 3D принтер, взял в аренду намоточный станок. И делаю всё сам. Мелкосерийно. Но, я не гонюсь работать на склад, для меня ценно общение с каждым покупателем.

16 лайков

Вопрос в том: кто из Росхаэнда делает продукцию именно на отечественных комплектующих?
У нас же как: динамики - скандинавский сканспик или сатори, детали - мундорф и джентсен, трансы - китайские и тп…
В условиях ограничения импорта целесообразно прорабатывать все сугубо на отечественной базе.

2 лайка

Вопрос как это реально сделать…

1 лайк

Вспомнить СССР и… ничего не делать…

4 лайка

:grin: :grin: :grin:

Под большую серию, да. Под мелкосерийную модель, только так как написано выше.

А зачем себя искусственно загонять в дополнительные ограничения? У нас и так проблем хватает.

2 лайка

Это не загон, а готовность и отсутствие страха в потере.
Наработка собственных идей и их реализация. Я напомню, что легендарные бекстреновые динамики мониторов ВВС делали в гараже, а армировали клеем ПВА.

Для этого, нужна стабильность, хоть какая-то…
А так, мы вот свои излучатели не в гараже делаем, а дома) И не пальцем, а специально разработанными для этого, роботами.

2 лайка

Если про динамики идет речь-Алекс и асалаб. Ещё Клячин, вроде, советские ещё ширики использовал.
Про трансформаторы-у Shoker они отечественные заказные.
Про рассыпуху вопрос открытый.

1 лайк

Мне на ум, кроме них сразу ничего не приходит. Алекс - достойная акустика. Кто-то делает на готовых, кто-то дорабатывает имеющиеся российские наготовки.