Может, потому что музыки нет в ударной установке, и слушать, одну ударную установку, не будет человек. Допустим, отыграет система, ударную установку, а все остальное слушать не интересно, что делать ?
Я немного успел послушать. Играла симфоническая музыка и всё было отлично. В холле на втором баса и правда как будто не хватало, но сессии в этом холле вообще непонятно зачем нужны.
долго такое не удалось послушать, тк места по серединке не было, на соседнем стуле (по правую руку) уже вся сцена посыпалась и звук четко шел из правой колонки. Хотя разнос между ас еще оставался
Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. Что хотел сказать уже сказал.
Пусть каждый из нас ошибается как хочет ))
Но намекну вам, что понимание феномена Каллас не требует системы, которую вы считаете «натуральной». Профессионал и с обычных мониторов или музцентра (как вы написали «на от….сь») легко отличит супер таланта от посредственности, супер эмоциональную подачу от посредственной. Да даже думаю, это сделает и обычный любитель.
Люди по всему миру восхищаются талантами и эмоцией лучших исполнителей мира не имея супернатуральных систем.
Ок, вопрос, почему, профессионалы, или просто обычные слушатели, не хотят слушать, муз.центр? А к чему-то стремятся.
Господа, софистику и мета-аналитику в теме пора сворачивать.
Никаких воображаемых обычных слушателей и профессионалов нет.
Не поэтому.
Все гораздо проще обьясняется.
Проблемой в “музыкальной ас”, заточенной под малосоставный джаз и барокко с нижней серединой (мидранжем) .
Для полноценного воспроизведения сложной музыки, нужно отдельную полосу делать условно между нч и сч-вч. Проблема со сведением и прочее.
Вот и идет пищалка после басовика, на сложной поолнодиапазонной музыке швах наступает, отсюда и вечный джаз у удофилов.
Другая проблема записи - хороший рокешник записанный проблема найти.
Если посмотреть диаграмму рок музыки и скрипок с джазами в программе СаундФордж или подобной, то легко увидеть, что на Рамштайне условном все поле занято синее, а на “музыке” в две скрипки и щеточки джаза тонкие линии, все поле белое. Диапазон не занят.
Приходишь к удофилу домой, джазы и барокко. Поставь блюз или рок - беда.
Апосля сел в авто до метро подвезти, там врубил с эквалайзерами в многополоску магнитолу и рок и попса и блюз пошли на ура и музыкально подпевает.
А дома джаз дизайн и форум, какой кабель заменить…
Так а не приходит, что удофил не слушает рок, блюз, ему это просто не нужно. А удивить кого то, ну это дело пионеров.
Написал же, в машине у себя на ура слушает. Ногой притоптывает.
Так это когда музыки нет, и зудит, что бы поменять, чтобы заиграло.
В машине, это фон, какую не поставь, внимание все на дорогу.
Вот бы послушать людей, которые посетили выставку об их впечатлениях )))
Уже скоро подтянутся, сегодня вроде до 17.00. Домой доберутся и начнется
Из всего, что успел послушать… “Пальму” первенства, отдаю Севастополю Darion Music. За самый ЖИВОЙ звук!
Да… Сектанты меня чуть не съели!
По мне самая красивая АС на выставке, есть фотка не обрезанной акустики?
Сектанты кого поддерживают? Нотовцев знаю, шириков знаю, а на Р/Х это кто?
Во как, в пятницу народ был скромнее, данный стенд был часов в 11 ( первый круг). Народа было немного, молча послушали, после прослушивания похлопали. Ни криков браво, ни на бис не было)). К сожалению Севастопольцы меня в пятницу не зацепили, даже жалко, что в субботу не послушал повторно