🇷🇺 Выставка РосХайЭнд 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 — Россия родина Hi-End!

Может, потому что музыки нет в ударной установке, и слушать, одну ударную установку, не будет человек. Допустим, отыграет система, ударную установку, а все остальное слушать не интересно, что делать ?

Я немного успел послушать. Играла симфоническая музыка и всё было отлично. В холле на втором баса и правда как будто не хватало, но сессии в этом холле вообще непонятно зачем нужны.

долго такое не удалось послушать, тк места по серединке не было, на соседнем стуле (по правую руку) уже вся сцена посыпалась и звук четко шел из правой колонки. Хотя разнос между ас еще оставался

2 лайка

Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. Что хотел сказать уже сказал.

Пусть каждый из нас ошибается как хочет ))

Но намекну вам, что понимание феномена Каллас не требует системы, которую вы считаете «натуральной». Профессионал и с обычных мониторов или музцентра (как вы написали «на от….сь») легко отличит супер таланта от посредственности, супер эмоциональную подачу от посредственной. Да даже думаю, это сделает и обычный любитель.

Люди по всему миру восхищаются талантами и эмоцией лучших исполнителей мира не имея супернатуральных систем.

1 лайк

Ок, вопрос, почему, профессионалы, или просто обычные слушатели, не хотят слушать, муз.центр? А к чему-то стремятся.

Господа, софистику и мета-аналитику в теме пора сворачивать.

Никаких воображаемых обычных слушателей и профессионалов нет.

Не поэтому.
Все гораздо проще обьясняется.
Проблемой в “музыкальной ас”, заточенной под малосоставный джаз и барокко с нижней серединой (мидранжем) .
Для полноценного воспроизведения сложной музыки, нужно отдельную полосу делать условно между нч и сч-вч. Проблема со сведением и прочее.
Вот и идет пищалка после басовика, на сложной поолнодиапазонной музыке швах наступает, отсюда и вечный джаз у удофилов.
Другая проблема записи - хороший рокешник записанный проблема найти.
Если посмотреть диаграмму рок музыки и скрипок с джазами в программе СаундФордж или подобной, то легко увидеть, что на Рамштайне условном все поле занято синее, а на “музыке” в две скрипки и щеточки джаза тонкие линии, все поле белое. Диапазон не занят.
Приходишь к удофилу домой, джазы и барокко. Поставь блюз или рок - беда.
Апосля сел в авто до метро подвезти, там врубил с эквалайзерами в многополоску магнитолу и рок и попса и блюз пошли на ура и музыкально подпевает.
А дома джаз дизайн и форум, какой кабель заменить…

4 лайка

Так а не приходит, что удофил не слушает рок, блюз, ему это просто не нужно. А удивить кого то, ну это дело пионеров.

Написал же, в машине у себя на ура слушает. Ногой притоптывает.

Так это когда музыки нет, и зудит, что бы поменять, чтобы заиграло.

2 лайка

В машине, это фон, какую не поставь, внимание все на дорогу.

Вот бы послушать людей, которые посетили выставку об их впечатлениях )))

6 лайков

Уже скоро подтянутся, сегодня вроде до 17.00. Домой доберутся и начнется :slight_smile:

1 лайк

Из всего, что успел послушать… “Пальму” первенства, отдаю Севастополю Darion Music. За самый ЖИВОЙ звук! :+1:

5 лайков

Да… Сектанты меня чуть не съели! :crazy_face:

По мне самая красивая АС на выставке, есть фотка не обрезанной акустики?

Сектанты кого поддерживают? Нотовцев знаю, шириков знаю, а на Р/Х это кто?

Есть фото из нижнего зала

3 лайка

Во как, в пятницу народ был скромнее, данный стенд был часов в 11 ( первый круг). Народа было немного, молча послушали, после прослушивания похлопали. Ни криков браво, ни на бис не было)). К сожалению Севастопольцы меня в пятницу не зацепили, даже жалко, что в субботу не послушал повторно