У меня уже больше года Танго с текстримом, правда ВЧ Малиновского стоит. Прекрасная акустика👍
Подробностей конечно нет?))
Тоже на своих это заметил.
Написал выше, вчера с 14.00 до закрытия, был на выставке.
Раскройте, пока непонятно.
@Kudr отзывы принимаются по уставу Учимся давать конструктивную негативную обратную связь — пятничная тема
Мелкое разжигательство защищается.
Для критики в баре нужно хорошо поработать.
Ни кого не хочу обидеть, каждому свое, и выбирает каждый то что считает нужным, только мое мнение.
Обижать никого не нужно, больше фактов и сравнений, меньше уничижения.
От однострочных «балалаек» никому пользы нет.
Вы же написали что это лучший звук? Я написал свое мнение. Или своего мнения не должно быть?
Я на выставке не был, говорят, что лучший звук.
Но я в столбики не верю.
Для этого я и заехал на выставку, убедится в этом. Звук то как раз там и есть, с музыкой проблема.
Я пр моему читал, но ничего не помню. Применил поиск в интернете и не нашел. Если есть ссылка под рукой плз. Можно в личку.
Посетил вчера выставку.
Да ламп и энтузиастов лампового осталось очень мало.И если лет пять назад Росхайэнд был больше про лампы…если вспомнить выступления Губиных ,Анашкина, Стародубцева и других ветеранов,то сейчас ламповые тракты были у Крамара и Зыкова.
Вечером был в зале эксклюзив как раз на выступлении Ноосферы и Стайлакустик,крепко добротно,по деловому…но вот ощущения что звук живёт и летит нет.И следующее выступление лаборатории Крамара ,на белой системе,как глоток свежего воздуха до упора,пока Свобода не пришел гневный,что пора помещение сдавать на охрану)))
Новый их гибридник за 450тр я не понял,внешне(ну не выглядят так изделия за 450тр),всё понимаю,но вот 2млн за белую систему понятно за что и были б то проголосовал бы кошельком,а с новым гибридником не звука не вида.Может Таннои 15 весь звук подпортили,но реально звук не выходил из акустики.
Сегодня просидел в зале прослушивания с 10-45 до 14-30. Я сейчас на работе столько себя заставить сидеть не могу ))) Конечно это намного тяжелей чем работа ))) Описывать не хочу. Остался при своем мнение, что акустика Буткарева и широкие и столбики стоят своих денег. Столбики по мне похуже, хотя некоторые говорили обратное, вот и верь после этого людям ))) У обоих сходный прчерк автора. Кроме того там хорошие усилки, не знаю чьи. Усилки тоже рекомендую, цену не знаю но эти усилки уже реально хай энд имхо.
В акустических системах очень много вводных, чтобы вот так взять и на фоне одного производителя на выставке РосХайЭнд сделать выводы.
В столбике мог быть дешевый басовый динамик малой окружности с, мягко скажем, невыдающимися искажениями и возможностями за 50-80долл. В другой АС ПРОшка с перегрузочными возможностями куда выше и меньшими искажениями, бОльшей площадью излучения мидбаса. Но вот так взять и сделать вывод - несколько преждевременно
Я везде ставлю имхо. Это мое мнение после прослушивания.
Понимаю. Уважаю ваше мнение. Со своей же стороны пытаюсь для остальных участников донести вторую сторону медали: адекватное сравнение концепций лучше делать с приблизительно идентичной площадью излучателей
К Буткаревским столбикам у меня претензия не по низу, а по женскому вокалу )), но если взять цену продажи, то вообще претензий нет. Правда это крепкий хай фай, а не энд.
Ссылки нет. Покупал все журналы Аудио, которые выходили у нас. Читать, объяснять, сложней, думаю проще включить и послушать. Все лампы разные, еще и система должна эти лампы раскрыть.
Тут вопрос или деньги или музыка?