Выбор напольной акустики

Доброго вечера! Действительно с интересом слежу за Вашей веткой, нахожу в ней много полезного! Про расстояние спросил, чтобы разделить рупор/не рупор.
ИМХО желание расти в АС со многими кандидатами выльется в смену усилителя. Возможно забытые кандидаты к левинсону: cello (не слышал) и revel (с ним на мой ух чуток суховато).
Про усиление к Wilson`ам (не уверен, что споются с марком), а так же перебор большого количества хайэнда мне нравится этот блог: Analog Domain M75D and M75P | HFA - The Independent Source for Audio Equipment Reviews
С растворением акустики змеюки и стойка помогут, но от звука корпуса не избавят.

1 лайк

а что за модель то?

Честно говоря, не запомнил, поскольку хотя звучало неплохо, но себе на замену их не захотел…
Вот эти были

1 лайк

вас понял
млаадшие братья S5=

1 лайк

Честно говоря, ожидал большей активности в советах.
С учётом всего приведённого выше :arrow_up: , прошу высказаться на тему
ProAc d80
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/proac_d80_2285104082?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
особенно интересно мнение бывших владельцев.
Сам понимаю, что d100 лучше подходят, но пока не тяну.

Насколько знаю, это акустика Ric. Он в ветке ⛰ Акустика Peak Consult свои впечатления о ней описывал. Но у него усиление сильно другое.

У товарища Wilson Sabrina. Корпуса сделаны так, что звук при постукивании, как по камню… Очень круто. Умеют короче. Но тут только watt puppy в ваш бюджет пройдут.

1 лайк

смотрел отзыв на ютубе, по Вильсон Сабрине , от Николая Ткаченко , чувак говорит , что что-то там не доложили в музыкальном полотне Вильсоны , не помню точно , но что то про мидбас он говорил.

Ткаченко, конечно молодец, но лучше все слушать самому. По мне все там положено, как надо.

6 лайков

Всем доброго дня!
Не нашел отдельной темы про супертвитеры, по-этому задам вопрос здесь.
Так случилось (быт, знаете ли), что КДП сильно переглушена - ковер (толсты, мягкий, с большим ворсом, убрать нельзя) и ВЧ при нормальной (комфортной) громкости не доходят до точки прослушивания.
Если (исключительно на время эксперимента) ковер с пола убрать, то все ОК, но, ковер убирать нельзя.
Нельзя поменять место расположения ТП и АС (все тот же быт).
Снимал АЧХ в реальных условиях (с ковром) - все ОК, но после 12 кГц завал, что собственно и слышно.
Решение вижу в супертвитерах, в которых можно настраивать частоту среза и уровень громкости, тогда их можно состыковать с существующими АС.
Вопросы:
Кто-то имел личный опыт использования у себя в системе или у товарища таких супертвитеров?
В моих условиях ВЧ от этих супертвитеров не потеряются в ковре так же, как и от штатных твитеров? Помним, что должна быть регулировка громкости и нужный диапазон ВЧ (от 10-12 кГц) можно приподнять.
Нашел вот такой вариант: Black Zephyr от NewArtVinyl

Производитель в переписке указал цену в 35 т.р., но аттенюатор установят от старшей модели Zephyr High Gloss Black Se

Супертвитеры от ALEKS AUDIO не подходят, т.к. начинают воспроизводить от 1 кГц, а там у меня все ОК.
Остальное или неприлично дорого или “самопал” (в хорошем смысле).
Буду благодарен за любые советы.
Советы, типа, передвинуть-переставить-убрать не сработают - быт.
Спасибо!

1 лайк

Здравствуйте. У меня на Spendor S9e, стояли как раз aleks-audio. В них встроено два твитера. Я пользовался только твитером который стоит в основании и только на меньшей громкости, там два режима.

4 лайка

Как измеряли?
Вот весьма известная система в мп:

Я по старинке, Spectrolab

И как после 1 кГц, не было каких-либо нестыковок с родными СЧ?

Именно в этом режиме все было комфортно для моих ушей. При включении фронтального титанового твитера были нестыковки, поэтому я его не использовал, так попробовал раз два.

Геннадий, а какие предпосылки у Вас были для использования супертвитеров?

На некоторых дисках, не хватало воздуха и разрешения на высоких. Супертвитер помог с этим делом. Он у меня не всегда был включен, процентов 30 коллекции слушал с ним.
А так как и у вас, на полу классный толстый ковер.

Если есть возможность, сходите на росхаэнд. Просто модели звука другие послушать. Я слышал 4 авторские акустики (выставку не считаю): две дома и две в гостях.
Был на выставке в СПб, и удивился ценнику сетапа, который хоть чуть чуть похож на то, что я привык.
Рекомендации по бренду не даю. Считаю, что лучше самому услышать. И лучше несколько раз. Из брендов в домашних условиях много не слышал.
Dali, Monitor audio и пр не фанат. А вот характер spendor мне по душе. Но многое от остальных компонентов зависит.

2 лайка

https://www.dastereo.ru/t/otdelnyj-supertviter-komu-zachem-kuda/137484/53

2 лайка

Всегда желательно самому акустику слушать и смотреть с каким усилением играет, обратить внимание на КпД и пр. Понять какая подача, характер что ли звука, стараться уловить все нюансы и огрехи (на Ваш взгляд) в звуке. Конечно в идеале что бы у Вас дома все это попробовать, но это мало вероятно.
Слушать и читать стоит описание звучания тех или иных АС с теми или иными УМ, соответствует ли Ваше восприятие описанному/рассказанному кем то.
Не всегда то что Вам у кого то понравилось дома, будет точно так же звучать у Вас в доме. Есть нюансы и в КпД, расстановке, источнике, кабелях и пр.
Мне кажется с выбором АС не стоит спешить.
Посмотрите побольше послушайте, пощупайте и т. п.
Что бы потом меньше геморроя иметь.

2 лайка

Не могу не поддержать! В этой теме один товарищ активно продвигает 40-летние АС в духе торговцев с мешка и авито . Но мы же понимаем: всё это - археологические АС, для очень узкого круга. Ну, по аналогии с антикварщиками, которые воротят нос от современных вещей.

То есть всё это - истории для тех, кто не ходит на специализированные выставки и салоны, чтобы услышать СОВРЕМЕННЫЕ достижения в звучании АС. Это - динозавры, для которых только лишь в прошлом “легендарные” АС, и - вообще пёрл - якобы “космические” технологии

6 лайков