Доброго вечера! Действительно с интересом слежу за Вашей веткой, нахожу в ней много полезного! Про расстояние спросил, чтобы разделить рупор/не рупор.
ИМХО желание расти в АС со многими кандидатами выльется в смену усилителя. Возможно забытые кандидаты к левинсону: cello (не слышал) и revel (с ним на мой ух чуток суховато).
Про усиление к Wilson`ам (не уверен, что споются с марком), а так же перебор большого количества хайэнда мне нравится этот блог: Analog Domain M75D and M75P | HFA - The Independent Source for Audio Equipment Reviews
С растворением акустики змеюки и стойка помогут, но от звука корпуса не избавят.
а что за модель то?
Честно говоря, не запомнил, поскольку хотя звучало неплохо, но себе на замену их не захотел…
Вот эти были
вас понял
млаадшие братья S5=
Честно говоря, ожидал большей активности в советах.
С учётом всего приведённого выше , прошу высказаться на тему
ProAc d80
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/proac_d80_2285104082?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
особенно интересно мнение бывших владельцев.
Сам понимаю, что d100 лучше подходят, но пока не тяну.
Насколько знаю, это акустика Ric. Он в ветке ⛰ Акустика Peak Consult свои впечатления о ней описывал. Но у него усиление сильно другое.
У товарища Wilson Sabrina. Корпуса сделаны так, что звук при постукивании, как по камню… Очень круто. Умеют короче. Но тут только watt puppy в ваш бюджет пройдут.
смотрел отзыв на ютубе, по Вильсон Сабрине , от Николая Ткаченко , чувак говорит , что что-то там не доложили в музыкальном полотне Вильсоны , не помню точно , но что то про мидбас он говорил.
Ткаченко, конечно молодец, но лучше все слушать самому. По мне все там положено, как надо.
Всем доброго дня!
Не нашел отдельной темы про супертвитеры, по-этому задам вопрос здесь.
Так случилось (быт, знаете ли), что КДП сильно переглушена - ковер (толсты, мягкий, с большим ворсом, убрать нельзя) и ВЧ при нормальной (комфортной) громкости не доходят до точки прослушивания.
Если (исключительно на время эксперимента) ковер с пола убрать, то все ОК, но, ковер убирать нельзя.
Нельзя поменять место расположения ТП и АС (все тот же быт).
Снимал АЧХ в реальных условиях (с ковром) - все ОК, но после 12 кГц завал, что собственно и слышно.
Решение вижу в супертвитерах, в которых можно настраивать частоту среза и уровень громкости, тогда их можно состыковать с существующими АС.
Вопросы:
Кто-то имел личный опыт использования у себя в системе или у товарища таких супертвитеров?
В моих условиях ВЧ от этих супертвитеров не потеряются в ковре так же, как и от штатных твитеров? Помним, что должна быть регулировка громкости и нужный диапазон ВЧ (от 10-12 кГц) можно приподнять.
Нашел вот такой вариант: Black Zephyr от NewArtVinyl
Производитель в переписке указал цену в 35 т.р., но аттенюатор установят от старшей модели Zephyr High Gloss Black Se
Супертвитеры от ALEKS AUDIO не подходят, т.к. начинают воспроизводить от 1 кГц, а там у меня все ОК.
Остальное или неприлично дорого или “самопал” (в хорошем смысле).
Буду благодарен за любые советы.
Советы, типа, передвинуть-переставить-убрать не сработают - быт.
Спасибо!
Здравствуйте. У меня на Spendor S9e, стояли как раз aleks-audio. В них встроено два твитера. Я пользовался только твитером который стоит в основании и только на меньшей громкости, там два режима.
Именно в этом режиме все было комфортно для моих ушей. При включении фронтального титанового твитера были нестыковки, поэтому я его не использовал, так попробовал раз два.
Геннадий, а какие предпосылки у Вас были для использования супертвитеров?
На некоторых дисках, не хватало воздуха и разрешения на высоких. Супертвитер помог с этим делом. Он у меня не всегда был включен, процентов 30 коллекции слушал с ним.
А так как и у вас, на полу классный толстый ковер.
Если есть возможность, сходите на росхаэнд. Просто модели звука другие послушать. Я слышал 4 авторские акустики (выставку не считаю): две дома и две в гостях.
Был на выставке в СПб, и удивился ценнику сетапа, который хоть чуть чуть похож на то, что я привык.
Рекомендации по бренду не даю. Считаю, что лучше самому услышать. И лучше несколько раз. Из брендов в домашних условиях много не слышал.
Dali, Monitor audio и пр не фанат. А вот характер spendor мне по душе. Но многое от остальных компонентов зависит.
Всегда желательно самому акустику слушать и смотреть с каким усилением играет, обратить внимание на КпД и пр. Понять какая подача, характер что ли звука, стараться уловить все нюансы и огрехи (на Ваш взгляд) в звуке. Конечно в идеале что бы у Вас дома все это попробовать, но это мало вероятно.
Слушать и читать стоит описание звучания тех или иных АС с теми или иными УМ, соответствует ли Ваше восприятие описанному/рассказанному кем то.
Не всегда то что Вам у кого то понравилось дома, будет точно так же звучать у Вас в доме. Есть нюансы и в КпД, расстановке, источнике, кабелях и пр.
Мне кажется с выбором АС не стоит спешить.
Посмотрите побольше послушайте, пощупайте и т. п.
Что бы потом меньше геморроя иметь.
Не могу не поддержать! В этой теме один товарищ активно продвигает 40-летние АС в духе торговцев с мешка и авито . Но мы же понимаем: всё это - археологические АС, для очень узкого круга. Ну, по аналогии с антикварщиками, которые воротят нос от современных вещей.
То есть всё это - истории для тех, кто не ходит на специализированные выставки и салоны, чтобы услышать СОВРЕМЕННЫЕ достижения в звучании АС. Это - динозавры, для которых только лишь в прошлом “легендарные” АС, и - вообще пёрл - якобы “космические” технологии