Владислав Аравенков: «Самое главное в аудиофилии — не перетыкать провода и паять, а слушать»

Главный последний апгрейд — это акустика. До этого были исключительно полочники, и я в какой-то момент стал понимать, что мне не хватает именно масштаба звука. Большой инструмент можно воспроизвести маленьким динамиком, но не до конца. И я смотрел на напольники, но все, что нравилось, было для меня дорого, а тут попался вариант — JBL 4312, по цене и количеству звука вне конкуренции. Главное достоинство здесь, кроме масштаба, то, что они могут играть очень тихо. До 2 ночи могу сидеть слушать музыку на минимальном уровне — в большинстве колонок, что я слышал до этого, в такой ситуации звук «сворачивается», а эти даже тихо играют со сценой, глубиной и объемом.
Сейчас уже почти все, что я хотел, у меня есть — это две системы. Одна — аналоговая, винтажный проигрыватель винила, фонокорректор и пластинки, конечно, тоже старые, еще с аналоговых фонограмм, а не современные. И вторая система — цифровая с медиаплеером Versus Audio.

Система: проигрыватель винила Pioneer PL-570, фонокорректор Art Pro Audio Djpre-II, предусилитель/ЦАП E-MU Creative 0404 USB, усилитель мощности QUAD 909, сетевой проигрыватель Versus Audio, акустические системы JBL 4312

2 лайка

И что, хватает в такой системе?

Если он Versus купил за полный ценник, то этот ЦАП недоразумение какое-то

Посматривая периодически последние выпуски “стерео” прихожу к мнению, что они специально ищут какие то странные системы, то с плейстейшенами была система, то с каким то вертаком балансирующим на грани винтаж/помойка, то огромный кинотеатр, а на усилении ресивер не пойми какой. Вообщем уходит эпоха, когда выкладывались Сетапы, именно с большой буквы, не забуду впечатление от системы в которую входило 3 кинозала, 18 аудиозон, комната с классическим стерео, все естественно управлялось комплексно, и площадь дома составляла порядка 1500 кв.м., вот это было по настоящему круто.

Я бы прям послушал 4312 в Москве. С Nailm как они будут?

зашибись будут. у чувака на фотке новые 4312е в хармансаунде есть
http://www.harmansound.ru/product/jbl-studio-monitor-4312e

1 лайк

Неплохой, кстати, транспорт.
В Stereophile джиттер намеряли низкий.

плейстейшен фигня собачья. непонятно какой ацидиофил их так раскрутил в свое время.
эти соньки намного хуже чем просто какой нибудь ихний же начальный сд плеер даже не ES серии . это было что то типа баргина котрый отрос в аудио-маразм
мутная и тормознутая на манер филипсов крутилка дисков (не специализированная для нормального хай фая), даже хуже чем оригинальные ретрофилипсовские сидюки эта плей стейшан.
хоть утвикай ее, все равно будет звучать как дешовый филипсовский кассетник тех лет.
и именно транспорт виноват. тк его не убить и ни чем не пронять.
какаято фирма даже делала на их базе сд плеер под своим названием , это все как раз и носит название аудиошарлатанство с целью вписаться очередной аудио-фетишисткий тренд.

зачем далеко ходить. взять хотя бы приличные сидиплеера сониковские портативные серии дискман первого, второго и даже третьего поколений, этой плейстешен до них тоже не достать. проверяется просто. втыкаешь в свою систему дискман и плейстейшан. результат слышен сразу, даже тупой аудиофил не ведающий что ему надо и то не пролетит с выводом

###Мак Мягков: «Если ты адов аудиофил, который за звук отдаст любые деньги, ты должен покупать ленту»

Юный гитарный гений, мультиинструменталист, ретроман, меломан, коллекционер винила, владелец гитары Fender Jaguar 1966 года и неортодоксальный аудиофил Мак Мягков поделился с нами своими наблюдениям за миром профессионального и домашнего звука, виниловодами и любителями редкой музыки, а также рассказал, почему фолк нужно слушать только на ленте.

http://stereo.ru/to/8vtbb-mak-myagkov-esli-ty-adov-audiofil-kotoryy-za-zvuk-otdast-lyubye-dengi-ty

1 лайк

Ключевое слово - “любые деньги”. :slight_smile:
А где ленту с соответствующими записями брать?

Есть варианты.

Нормальный “мафон” это две дороги на 38 скорости. Только если на студии знакомства водить. )
Не, я в ленту больше не ходок. ))
Дорого и не практично. А так, да, качество максимальное из возможного, если к первым копиям подобраться есть возможность. )
Понятно, что не для всех жанров. )

у чувака кошмарный хлам практически все.


Вот акустика Sony может сыграть, кстати.
Панковский подход, я думал, ты оценишь.

она у него какаято замученная. ну то что может звучать это я знаю. уже писал про колонки от мидисистемы, сони которые на удивление звучат не хуже даже напимер мониторов фирмы эвент, в пассивной версии. кто не знает это штатовская фирма очень популярные колонки там у них в студиях

а подход у него уж сильно трэшовый и панковский. даже сохранив этот подход можно было получше аппаратуру добыть и даже дешевле.
этот говнотехнарь можно было не брать а купить вегу 106 , 108 какую нибудь с недорогой шуровской башкой . или даже бесплатно урвать у какой нибудь бабки.
дживиси в топку.
а усилитель мощности я всего за четыре тысячи рублей как то на ебее купил, мощник ямаха 2050. не знаю короче что люди себе придумывают из подножного хлама. но я собирал до повышения курса системы может чуть подороже чем у него и было в разы лучше. чето сильно уж он без головы к этому подошел.

с иной стороны дело хозяйское. какая разница кто на чем слушает и чем мотивируется. в этом и есть мой панк.

с таким же успехом можно купить бумбокс или тот же музцентр сони и не прогадать. у моего друга один из 90х до сих пор сохранился и в нем даже фоновход есть. короче до фига вариантов для всего этого существует. баргин на баргине. но если это парня не колышит, то какой разговор. может поэтому и звук у наших музыкантов часто кривой чем у западных коллег, которые даже и дома записываются нормально.
аудиофилия это плохая часто крайность для людей многих изнуряющая, но чувак впал совсем в другую крайность, противоположную. все крайности это хреново.

я ксатсти когда слушаю иногда новые молодежные самодеятельные группы российские , то замечаю что играть то они научились неплохо. ноты знают техники оттачивают итд…уровень игры очень подрос со времен Егора Летова, а оригинального саунда и идей в их музыке не появилось. и кто в этом виноват? те кто их записывает? или может быть сами? это вопрос звуко-культуры и зрелого звуковосприятия на самом деле.
главное собрать не самый трэшовый трехкопеечный и не самый аудиофильский дорогой тракт, а тот который будет оптимальным и правильным, чтобы хотябы можно было хоть собственную музыку опознать на нем и работать с ней успешно. нужен оптимальный как звукозаписывающий так и воспроизводящий тракты. но походу мало кто в этом волочёт. я считаю что музыканты продюсерам и студиям нафиг даром не нужны, и у них все в руках у самих чтобы самих себя записывать и делать оригинально и круто.но для этого надо пробовать делать саунд и работать. с оборудованием проблем сейчас ни с каким нет. все доступно. за бугром на тех же самых штучках пишутся панки или там инди х#инди и прочие fхип хоперы и успешно все у них/ примеров там масса положительных

2 лайка

Наоборот, в аудиофилии главное — перетыкать!

2 лайка

На злобу дня!

3 лайка