Так точно! Тоже очень хороший.
Поздравляю!
Все знакомые лоты из избранного!
А он ведь на 100в или мультивольтажный?
Это сложно выразить вербально. Лента и винил, например, не про звуки, они проиграют с треском первой же китайсабре из булочной.
1540 сам по себе – катушечный магнитофон.
Да, 100 вольтовый для Японии близнец Philips CD104.
Согласен.
Еще не разу не получилось уловить разницу в этих моментах с помощью моментального переключения с одного источника на другой.
Такие моменты улавливаешь только слушая минимум композицию целиком, сначала на одном источнике, потом на другом.
Тональную составляющую да, можно.
Худший способ сравнения. Не делайте так.
Я, все же, не совсем согласен.
У меня разный звук получается, если я слушаю одно и то же (усилитель, источник) утром и вечером, до еды и после еды, выпив кофе или бокал вина. Да мало ли таких деталей! Разный впечатления получаются и просто от настроения, в том числе от эмоциональной составляющей новой покупки. Все это (шизофрения — зачеркнуто) в голове. Не последнюю роль играет настрой, ожидания, самовнушение, в том числе и неосознанное.
О, спасибо! Мне туда.
Почему?
Блеск!
Состояние - просто фантастика.
Его совсем мало гоняли? Если да, то прямо белая зависть разбирает
Разве может звук определяться “головой”, это ж не винил. Обработка сигнала осуществляется процессорами, фильтрами. Я понимаю, что влияет всё, в том числе то, как считывается сигнал, но всё же, но всё же.
В этой теме мы это еще не обсуждали Почитайте последние пару сотен сообщений в теме транспортов.
Читал, потом даже немного подустал от этой рубки, а здесь опять прочёл, что голова на любителя. На любителя может быть характер подачи музыки, обработанной определенным ЦАПом и прочими процессорами, фильтрами.
Ну так голова и подает тебе музыку)) Я удивляюсь другому - мифологии о том, что голова для CD не имеет значения. Да она еще большее значение имеет, чем голова для винила. Потому что сложнее многократно - это сверхточный микроскоп, работающий даже не с неподвижно закрепленным на лафете материалом, а движущемся на скорости реактивного самолета на высоте 40 метров над землей))
Согласен.
Михаил, ответьте, так чем же плох 151 транспорт, по-вашему? Никогда не слышал мнения, что он плох. Что дорог в ремонте — да. Но плох…
Он не плох, он хорош, это старое Сони еще на стеклянной линзе. Просто японцы изначально пошли в технократию и стали делать тангенциальные трехлучевые головы на ‘директдрайве’. Исключение kss-190 на магнитных рельсах. У них и вертушки виниловые, за редким исключением, технократичные - директдрайвы, напичканные автоматикой. Это такая школа, своеобразная концепция. На любителя, как их мультфильмы или комиксы про Годзиллу.
Ясно, спасибо.
Если не ошибаюсь, то 151 тоже был на “магнитной подушке”. Или “магнитные рельсы” и то, что есть магнитного в 151-м, это разные вещи? Сейчас пойду почитаю еще…
(Почитал быстренькое, вроде бы тоже магнитные рельсы)
Романтично))
В качестве/уровне комплектующих.
Только в том случае, если уровень системы (ее компонентов) не выше уровня такого устройства.
Система звучит по уровню своего самого слабого компонента.
Это “правило” в аудио пока ещё никому не удалось обойти.
Есть два (а не один) логических вывода из этой предпосылки:
- Качество всей системы не очень высокое, поэтому включение в тракт этого устройства не заметно.
- Качество всего тракта достаточное, а включение в тракт этого устройства не влияет на звук из-за, наоборот, хорошего его качества
(3-й вывод, что слушающий глухой, пока не рассматриваем )
Я не заметил ухудшения или вообще какой-бы то ни было разницы в зависимости от включения в тракт или исключения из него этого аппарата-разветвителя. Но для сравнения компонентов для меня он супер удобен.
Тракт: Denon DCD-3560, Denon PMA 970, наушники AKG K812, межблочники Adam Hall.