Несколько вещей из винтажа , которые попались в очень хорошем техническом и косметическом состоянии , вроде и пользуешь редко и продавать рука не поднимется, на фоне 90%-го хлама в продажах , приобретённых подешевле на аукционах.
Нууу такое. Пункт 3 из итого, который про японские усилители - нихонский такой милитаризьм. Попахивает идеологией дзайбатсу и прочих якудз. Мне гайдзину не понять.
Найбатсу даже местами.
на какой интересно винтаж накрутка в 5 раз подскажите а? )))
Выбор то есть. Но если состояние идеальное то ценник будет сильно завышен. А если ценник нормальный то состояние не очень.
это как? вы хотите идеальный аппарат по цене дров?
Реставрация сейчас стоит каких то неразумных денег, потому и дорог винтаж, да и ценность представляет уже больше коллекционную чем эксплуатационную.
Ответ на ваш вопрос - НЕТ. Вы хотите получить жигули по цене нового мерседеса?
Ну почему же, если вы покупаете аппарат за 3-10% от ритейла, то нормальное его восстановление, которое обойдется в 20-40% от суммы ритейла, а многие считают, если я аппарат купил за 200-300$ и за его восстановление просят 400-500$ то это грабеж… при ритейле аппарата 3-4 тыс $…
Увы, все ценят свое время… и не только вы. Мне, допустим, фиолетово за сколько вам аппарат достался, но есть такие, с которыми можно просидеть далеко не один день, что бы его привести в нормальное рабочее состояние. Да, и еще, иногда приходится подбирать аналоги деталей и их отслушивать… допустим электролитический конденсатор формуется 5-6 часов… и тогда только можно слушать… и т. д…
Как то все время бросает в крайности по этой теме . Либо винтаж - панацея , либо - говно .
И сравнение с жигулями по цене мерина какое то кривое . Что , весь винтаж по звуку жигуль ?
Не, сравнение с жигулями по цене мерина, в общем то правильное… только на старом мерине стоит заехать на фирменный сервис мерседеса и понять, во сколько обойдется его обслуживание… а многие думают, раз купил по цене жигулей, так и обслуживание будет стоить как для жигулей…
А вы не заезжайте . На фирменный . Как то попадалась статистика по Франции . После окончания гарантийного срока , 80% автовладельцев уходят в частные сервисы
Ну в данном случае, я бы сравнивал не жигули и мерседес, а, допустим пежо и феррари… тогда будет понятна разница… и от сервиса уже не так много зависит…
Вот не могу уловить вашу генеральную линию )). Плох винтаж или нет … у меня есть и винтажный усилитель ( лет 35 ему ) и нынешний ( 8 лет ) , но кто из них Пежо , а кто Феррари , до сих пор не определился . Да и смысла ровнять не вижу . Оба хороши , каждый по-своему. Вот только винтаж поживучее оказался . Не факт , что тот , что новее , столько же проживет и будет в здравии . И вот здесь аналогии с машинами уместны - они все более становятся одноразовыми
И , кстати , японские машины , остаются понадёжнее . Хотя звук двигателя на оборотах не породистый совсем ))
Я о том, что многие не представляют, с какими затратами можно столкнуться при покупке винтажа… но он того, чаще всего, стоит!!!
По разному бывает . Иногда небольшие деньги , а иногда и вложится приходилось . Но , соглашусь , за стоящий аппарат есть смысл побороться
Да, согласен. Это лотерея… просто это надо понимать
Если что то сравнение по цене, а не по звуку. В данном случае разговор по цене.
все имеет свою цену. плакать что мол вот не очень хороших вагон но по 100, а вот в отличном состоянии но по 130 и по 100 не продают - странно.
я например не собираюсь свой рекапленый и отрегулированный сансуй (да копаный!) продавать по 80-120р как просят за подубитые экземпляры. если буду продавать то за 150. пусть год пусть 2. кто хочет хороший звук - купит. кто хочет шильдик сансуй подешевле пусть берет за 100 или сколько там.