Есть такие люди - живут, прожигают время, даже элементарным не интересуются. Проблема не в дисках, а в этой девушке.
⛅ Винил vs CD vs Файлы vs Кассеты/Пленка — без лозунгов и неврозов, но с ленью и жадностью (часть 1)
Я то же люблю помычать вместе с Гульдом…
Сильно отличается виниловый саунд у коламбии от переизданий на компакт дисках от тети сони?
А я что-то подсел на цикл Бетховенских сонат в интерпретации Марии Гринберг. И что характерно, на мелодиевских дисках 2006 года звук очень даже не плох, несмотря на годы записи - 66…
На мой взгляд сониевский комплект “The Complete Original Jacket Collection. Limited Edition (80 CD)” звучит очень даже хорошо. Вот появившийся в сети ремастированный хайрез мне нравится меньше. Ну а пластинки конечно звучат лучше. Глубже, проникновеннее, более смачно и вкусно. Это я об оригинальной Коламбии. А вот новодел звучит уже ближе к цифре.
Ну а вообще то у меня к Гульду отношение двойственное. Гленн Гульд - это прежде всего Бах, и пожалуй еще Шёнберг. Это да, одна из вершин исполнительства. А вот Бетховен мне у него нравится уже меньше, и далеко не всё. Ну а за Моцарта лучше бы он вообще не брался.
У меня есть кое что из сонат с Гринберг. На мелодиевском виниле. Но мне однозначно больше нравится Рихтер. Особенно последние сонаты. Жаль что он так и не записал полный комплект. Но вообще то Бетховена более правильно исполняют пианисты близкие к немецкой культуре. Мне вот очень нравятся Фридрих Гульда, оба комплекта сонат с Бренделем и записи шестидесятых с Вильгельмом Кемпфом.
Сорри конечно за оффтоп. Последние два моих поста немного не по теме. Но хочу добавить что несмотря на то что винил я однозначно люблю больше, но вот в случае с такими вот комплектами сонат или симфоний, очень выручают именно вот такие CD-боксы. Взял сразу всё, и наслаждайся. А винил по отдельности нужно еще поискать
У нас есть тема:
Заходите
Но если подумать, то признаков изменений нет.
Во всей цепочке звукозаписи сейчас нет конфликтов, чтобы что-то менять или делать прорывы.
Хотя вот ориентация на стрим и довольно мощные телефоны может что-то родить.
“Музыка в голове!” ©
Винилхэдов это не волнует
Всегда с подозрением относился к компиляциям типа “The Best of Bach”
Надо смотреть исполнение и запись. И много чего ещё
Это тусовочное издание-фоном.
Классику фоном???
В данном случае мимо, так как это компиляция дисков, а не треков. Каждый присутствующий в коллекции издавался ранее отдельным альбомом. С Бахом кстати целых три и первый по факту переиздание вот этого:
А вот второй по счету диск в коллекции:
Попробуйте потом сравнить, например, с
А в общем, @Dmitry прав. Я бы начал знакомство с классикой с известных записей. В случае со старинной музыкой надо понять, чья манера ближе: академистов или аутентистов.
…
Сейчас при наличии файлов и стриминга намного легче поисследовать записи, понять какие диски потом покупать. Лет 15 (прикинул даже 20) назад было всё сложнее.
Чтобы исследовать, надо хоть немного ориентироваться в теме. В сети такое кол-во исполнений классики, что даже прослушать в ознакомительных целях задача не простая
Для этого можно почитать издания типа Грамофона. Начало ветки про классику на Сундуке тоже можно.
Все (почти) начинали с такого состояния
То есть опять полагаться на мнение редактора? В чем тогда разница с прослушиванием кем-то созданной компиляции?