⛅ Винил vs CD vs Файлы vs Кассеты/Пленка — без лозунгов и неврозов, но с ленью и жадностью (часть 1)

Какие например, пора мне расширить кругозор.

Кругом обман !?

Юрий, Вам списком?

Как я понимаю список уже готов?

Любой близлежащий esoteric p2s например. Первый попавшийся cec tl5 или 3. Sony xa7es тоже вполне обойдет уровень d100s.

1 лайк

Его давно за меня сделали, бесплатно причём. )

Мне тогда надо для начала найти ЦАП, который позволит разрешить эти транспорты.

Это что? Кетайский разрыватель?))

Узбагойся. Твой тоже разрываем;)

Расскажи лучше, какие транспорты ты слышал? Не важно с каким носителем.

На дисках есть только насечки разной длинны, теплый лазерный луч настраивается на них и несет напрямую в цап, никакого джиттера и подсветки звуков цифритом, ведь сигнал защищен нежным радиоктивным фоном

Все рендю, включая сигу и мелко еще, из файловых. Это только у себя дома.

Ну вот считай что d100s это микрорендю на крутой обвязке.

Думаю сига получше их обоих)) а бридж получше сиги. А в тандеме с нюком и рун рок… ну ты понимаешь)) более чем достаточно, что бы не думать про разрывы

Ты же говорил, что тебе пох на разрывы, и тебя все устраивает?

Но коли мы взялись аппроксимировать, то Костя между бриджем и тл3 разницы не обнаруживает, а тл3 существенно уступает сначала p2s, а потом адский разрыв с моим транспортом.

Ну так и говорю сейчас)) Меня все устраивает в текущем транспорте. Разрывы пережил))

Я готов быть секундатом на выносах и разрывах.

Вот винил опять же. Перед тем, как изготовить этот красивый диск, фабрика получает исходник на чем?

Конкретизирую идею: с какого года студии звукозаписи перешли с аналога на цифровую запись? Я имею ввиду первичную запись голоса и инструментов.

Иван, уже обсуждалось, что важен и метод считывания. В аудио важно вообще все примерно одинаково.

Какие студии? Есть ли студии, которые до сих пор пишут в аналоге?