Да, Nagaoka MP-200 с Технарем образуют очень удачную связку. Многие и не думают ее на что то менять…)
А мне Nagaoka MP-200 совсем не понравилась. Какой то пустой и безжизненный звук акустических инструментов и оркестра. Прозрачно-да! Детально-да! Собрано-да! Но нет жизни в звуке. Наверное хорошо для рока и электронной музыки. Кстати, Technics в паре с Nagaoka как раз современный звук и выдают. Техникс- надёжный аппарат, но в его музыкальности я очень сомневаюсь, хотя имею Technics SL- Q2 как запасной к моему Sansui FR 4060.
Вот прям вообще не про Нагаоку описание. Возможно, она как то драматически не спелась с вашим тонармом или корректором.
У Нагаок полновесный, красивый, тембристый звук, а начиная с 200 модели (где начинаются кантилеверы из бора), и полоса, и разрешение на высоте.
Особо классная синергия у МР-200 на моем опыте получилась с тонармом Linn Akito.
Аппарат явно переоценен! Головки нет, крышки нет…И обязательно нужно самому проверить тонарм и шпиндель на люфты. Я ездил к одному продавцу, который утверждал, что аппарат -конфетка. Но тонарм даже пальцем было трудно сдвинуть с места. И это будет большая проблема и очень дорогой ремонт( если он вообще будет доступен).
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/sony_ps-x50_proigryvatel_vinila_yaponiya_3514115275
Вот отличный аппарат даже для не начинающего виниловода.
Интересно, почему никто действительно не обращает внимания на отличнейший вариант Audio Note TT1, продающийся в баре? Продам поигрыватель винила Audio note AN TT1
На мой слух, так гораздо лучше многого, что здесь предлагали в последних постах. Такой же держу как второй проигрыватель и желания продать не возникает, только если поменять на TT2
Зато тонарм Rega (от 330 и выше) динамический, а не статический.
Чтобы что-то рекомендовать нужен позитивны опыт, я такой аппарат не слушал.
А сколько к этому аноту нужно плюсануть чтобы это был готовый рабочий инструмент?
Туда только антоновские картриджи встают или любые?
В принципе норм наверное, только надо отзывы наковырять и понять конструктив
То же, что и ко многим: головку и фонокорректор. Крепление головки стандартное, два винта. Единственно, регулировка VTA с помощью специальных реговских шайб с разной толщиной.
VTA аджастера там нет вроде? То есть высоту тонарма никак не отрегулировать.
Регулировка VTA с помощью специальных реговских шайб с разной толщиной.
Ну это понятно. Как у любого Реговского арма.
А конструктив то? Конструктив достойный самой вертушки? Не хуже техникса 1200?
И что же это такое получается!?
Анотий 53, Нагаока 35 и все??? А, нет, покрасить анота в черный и все, песня, можно не на самом нищенском уровне начинать крутить винил? И опять бар помог вопрошающему?
Мы ведь говорим о звуке, а не об инженерных решениях ) Здесь в баре есть много обсуждений проигрывателей AN в отдельных ветках, можно почитать. Но лучше посмотреть/послушать вживую, прежде чем покупать. Впрочем, это касается любого проигрывателя.
Это как раз не получится
Есть сторонние приспособления для более удобной регулировки VTA, например у Michell Engineering.
Тогда посмотрите другие варианты.
Жил 3 недели с AN tt1 delux, с армом rb220. Не убедил. Передал дальше.
В моей системе Lenco 78 дала более плотный и динамичный звук. Кроме того, думал я глухой, давал товарищу “в его систему”, где трудится thorens 160 (по-моему). Thorens тоже устоял.
Возможно дело в rb220, но я закрыл для себя антт.
Я бы присоеденился к вышесказанному о micro seiki, технаре, елаку, ленке.
У проигрывателей AN есть важный момент: надо убирать нижнюю крышку, это делается легко. После этого звук становится гораздо более открытым и динамичным, и плотным в том числе. Это рекомендуют делать в том числе и дистрибьюторы AN, вот такой смешной простой апгрейд
Это же надо делать и в других похожих по конструктиву проигрывателях, например Linn, Systemdeck.
Да, наслышан. Был без днища)