Интересует данная система и мнение о ней уважаемых форумчан - ньюансы, открытия, подвохи
Не скажу точно, что именно эту модель слушал у @Borzenkov в Schiit, когда они ещё на Лужнецкой набережной были, но очень похоже на неё
С компонентами Schiit мне не зашло. Акустика это была, сам Schiit или обвязка не знаю. На мой вкус очень резкое, колючее звучание получилось. Долго слушать не смог бы.
Так было
Имел удовольствие слушать весь модельный ряд, некоторые модели гостили у меня дома.
Симфони эдишн реально отличаются лучшим звуком на фоне более ранних моделей.
Звучат приятно, обволакивающе и несколько раскрашивают музыкальную картину от идеала.
Дружат со многими усилителями, хорошее разрешение.
Резкость вероятно обусловлена была сочетанием подачи компонентов и особенностей звучания колонок в верхней середине и верхе. И ещё очень мешала пустая комната
И да, виенна дружит с лампой!
Не смотря на чуйку.
Имел Mozart Grand и Haydn Grand (не Symphony), серьёзно рассматривал к покупке Beethoven Baby Grand Symphony Edition (слушал в нескольких сетапах). Как правильно выше отметили, колкость может получиться при неподходящих партнёрах в сетапе.
В целом, я получал много удовольствия от этой акустики. Но потом послушал кое-что другое, менее известное, и покупать Beethoven Baby Grand Symphony как-то расхотелось. Например, АС Константина Мусатова (кажется, модель была AS-3, 3-х полосная с шириком на СЧ) за 180 000 оказалась на голову выше.
Слушал у себя дома Mozart Grand. После Proac D2, D18 кажется, что Моцарт звучат через одеяло Очень смягченная подача. Крайне непривычно.
Очень значительный провал в середине. Из-за этого своеобразие звучания, отстранённость и пр.
Сцена отодвинута от слушателя. Исполнители распологаются “внизу, в оркестровой яме”. Для вытаскивания их “из ямы” на привычное место надо отклонять акустику назад.
Не универсальна к жанрам. Электроника с мощным басом, тяжелый рок и подобное не ее стихия. Не любит играть слишком громко. За достоверностью тембров это не к ней, но пианино звучит красиво.
Требовательна к усилению. Заявленная чувствительность ощутимо выше реальной. Усилитель должен быть с высокой отдачей по току и уверено держать провалы ниже 4 Ом. Многие считают, что Моцартам для помещения среднего размера нужен мощник ватт на 300 - 350 на 4Ом. Не старшие Дины, которые уже притча во языцах, но тугие.
Крайне требовательна к расстановке. Один из крупных американских дистрибьюторов из-за этого даже придумал целую схему определения оптимального местоположения. Но для расстановки по их хитрому протколу надо всю мебель из комнаты выносить, посему не пробовал :-)))
В общем, мой вывод, что если нет неудержимой тяги именно к Vienna, то сперва стоит послушать более распространённую и легкую для усилителей акустику.
Из личного опыта: чем акустика легче для раскачки и менее требовательна к расстановке, тем легче (и дешевле) на её основе строить систему. И легче потом продать. Так как практика жизни показывает, что нет ничего вечного в стереосистеме
Спасибо за ценные рекомендации
а есть такая? мне вот очень актуально, но что то ничего в голову не приходит((
А какие у Вас требования к акустике?
Какое помещение, музыкальный материал, громкость прослушивания, усиление…
Усиление Luxman 507U, прямоугольная 4 х 6 примерно комната 24-26 кв.м, музыка вся любая - ищу аккустику к японцу.
Term, отдельную тему лучше создайте по выбору акустики… Заодно и народа больше к обсуждению подключится.
Завтра напишу. Только с работы домой пришел
Opera Quinta SE - хорошие динамики, и результат работы в целом - удовольствие.
В близком бюджете нет ни у кого такого набора динамиков
комната 12м, но именно для системы. громкость вечерняя -тоесть маленькая.
спасибо за конкретику!
Отличная АС Opera Quinta SE ,но 89 Дб , 4 ом и падение до 3 ом - все таки впритык, или маловато для Лаксмана 507 (отличный усилок) в 24 кв - нужно пробовать.))) А если дистанционно ,то на месте 777exTERM искал бы АС с более высокой чуйкой , к примеру из бюджетных Чарио Пегас можно рассмотреть, подороже -стандартная связка 507 с харбет 40 и Спендор 100, обратил внимание на Фокаль канта №2 , в зависимости от предпочтений по звукотипу…
Я слушал Opera Quinta se с гибридным же Unison Research, в большом помещении.
Возможно, усилитель не так ленив как Luxman, но проблем не возникало ни связанных с сопротивлением, ни с отдачей. И повторюсь - излучатели там - первая скандинавская линия.
АС отличная - спору нет , но с Лаксманом проверить бы надо ))) У знакомого с Голдмундом нижним в линейке такая великолепно звучит
И что там примечательного в динамиках? На вид это seas недорогой, ничего в нем нет супер интересного
Твитер Seas 9700 - один из самых удачных вч динамиков на рынке. Протяженная характеристика вверх, отличный отклик. Реально высокое качество звука. СЧ и НЧ динамики - Seas Prestige.