Акустика Vienna Acoustics Mozart Grand Symphony Edition - показания очевидцев

Интересует данная система и мнение о ней уважаемых форумчан - ньюансы, открытия, подвохи :smile:

Не скажу точно, что именно эту модель слушал у @Borzenkov в Schiit, когда они ещё на Лужнецкой набережной были, но очень похоже на неё

С компонентами Schiit мне не зашло. Акустика это была, сам Schiit или обвязка не знаю. На мой вкус очень резкое, колючее звучание получилось. Долго слушать не смог бы.

Так было

3 лайка

Имел удовольствие слушать весь модельный ряд, некоторые модели гостили у меня дома.
Симфони эдишн реально отличаются лучшим звуком на фоне более ранних моделей.
Звучат приятно, обволакивающе и несколько раскрашивают музыкальную картину от идеала.
Дружат со многими усилителями, хорошее разрешение.

2 лайка

Резкость вероятно обусловлена была сочетанием подачи компонентов и особенностей звучания колонок в верхней середине и верхе. И ещё очень мешала пустая комната

И да, виенна дружит с лампой!

1 лайк

Не смотря на чуйку.

Имел Mozart Grand и Haydn Grand (не Symphony), серьёзно рассматривал к покупке Beethoven Baby Grand Symphony Edition (слушал в нескольких сетапах). Как правильно выше отметили, колкость может получиться при неподходящих партнёрах в сетапе.
В целом, я получал много удовольствия от этой акустики. Но потом послушал кое-что другое, менее известное, и покупать Beethoven Baby Grand Symphony как-то расхотелось. Например, АС Константина Мусатова (кажется, модель была AS-3, 3-х полосная с шириком на СЧ) за 180 000 оказалась на голову выше.

Слушал у себя дома Mozart Grand. После Proac D2, D18 кажется, что Моцарт звучат через одеяло :slight_smile: Очень смягченная подача. Крайне непривычно.
Очень значительный провал в середине. Из-за этого своеобразие звучания, отстранённость и пр.
Сцена отодвинута от слушателя. Исполнители распологаются “внизу, в оркестровой яме”. Для вытаскивания их “из ямы” на привычное место надо отклонять акустику назад.
Не универсальна к жанрам. Электроника с мощным басом, тяжелый рок и подобное не ее стихия. Не любит играть слишком громко. За достоверностью тембров это не к ней, но пианино звучит красиво.
Требовательна к усилению. Заявленная чувствительность ощутимо выше реальной. Усилитель должен быть с высокой отдачей по току и уверено держать провалы ниже 4 Ом. Многие считают, что Моцартам для помещения среднего размера нужен мощник ватт на 300 - 350 на 4Ом. Не старшие Дины, которые уже притча во языцах, но тугие.
Крайне требовательна к расстановке. Один из крупных американских дистрибьюторов из-за этого даже придумал целую схему определения оптимального местоположения. Но для расстановки по их хитрому протколу надо всю мебель из комнаты выносить, посему не пробовал :-)))
В общем, мой вывод, что если нет неудержимой тяги именно к Vienna, то сперва стоит послушать более распространённую и легкую для усилителей акустику.
Из личного опыта: чем акустика легче для раскачки и менее требовательна к расстановке, тем легче (и дешевле) на её основе строить систему. И легче потом продать. Так как практика жизни показывает, что нет ничего вечного в стереосистеме :upside_down_face:

6 лайков

Спасибо за ценные рекомендации :slightly_smiling_face:

а есть такая? мне вот очень актуально, но что то ничего в голову не приходит((

А какие у Вас требования к акустике?
Какое помещение, музыкальный материал, громкость прослушивания, усиление…

Усиление Luxman 507U, прямоугольная 4 х 6 примерно комната 24-26 кв.м, музыка вся любая - ищу аккустику к японцу.

Term, отдельную тему лучше создайте по выбору акустики… Заодно и народа больше к обсуждению подключится.
Завтра напишу. Только с работы домой пришел :upside_down_face:

1 лайк

Opera Quinta SE - хорошие динамики, и результат работы в целом - удовольствие.
В близком бюджете нет ни у кого такого набора динамиков

2 лайка

комната 12м, но именно для системы. громкость вечерняя -тоесть маленькая.
спасибо за конкретику!

Отличная АС Opera Quinta SE ,но 89 Дб , 4 ом и падение до 3 ом - все таки впритык, или маловато для Лаксмана 507 (отличный усилок) в 24 кв - нужно пробовать.))) А если дистанционно ,то на месте 777exTERM искал бы АС с более высокой чуйкой , к примеру из бюджетных Чарио Пегас можно рассмотреть, подороже -стандартная связка 507 с харбет 40 и Спендор 100, обратил внимание на Фокаль канта №2 , в зависимости от предпочтений по звукотипу…

2 лайка

Я слушал Opera Quinta se с гибридным же Unison Research, в большом помещении.
Возможно, усилитель не так ленив как Luxman, но проблем не возникало ни связанных с сопротивлением, ни с отдачей. И повторюсь - излучатели там - первая скандинавская линия.

АС отличная - спору нет , но с Лаксманом проверить бы надо ))) У знакомого с Голдмундом нижним в линейке такая великолепно звучит

И что там примечательного в динамиках? На вид это seas недорогой, ничего в нем нет супер интересного

Твитер Seas 9700 - один из самых удачных вч динамиков на рынке. Протяженная характеристика вверх, отличный отклик. Реально высокое качество звука. СЧ и НЧ динамики - Seas Prestige.