⛑ Усилители Sugden Audio — Rescuing Music From Technology

Николай, категорически приветствую) А я и не знал, что у вас жил роджерс. Хайповая акустика в свое время. Как он по звуку по сравнению с 2/3 и 1/2?

3 лайка

Ну какая то причина должна быть у этой постоянной поломки? Ее (причину) пытался какой-нибудь мастер найти? Не в шильдике же дело))
Моему 21му - пять лет. Никаких проблем.

3 лайка

А писать производителю пробовали? Англичане, на сколько мне известно, не шабашники и ответственность несут за продукт.
Форумы аудио одни из тех мест, где как раз и имеет смысл писать о подобных вещах, чтобы предостеречь и выразить отношение к вещи. Поэтому логично было бы предположить, что максимальное количество поломок отражены на просторах интернета, отсюда и попытки подсчёта. Само собой, ваша ситуация очень неприятна, особенно тем, что в итоге и не решилась, но имея дело только с одним аппаратом фирмы писать такое не корректно

Вам привели только на этом форуме десятки примеров, противоречащих вашему мнению. У меня самого 2 сагдена, трудятся часто и подолгу пока что.

1 лайк

Часы “не кипятить!”

Давно владею A21a достаточно старым.Диодный мост стоял родной, неделю назад в правом канале он сгорел. Если у всех такая болезнь почему никто не может поставить хорошие диоды шоттки на плату переходник?

2 лайка

Борис, добрый вечер.
Я уже отмечался по поводу этой акустики :slightly_smiling_face:

Довольно редкая, кстати, на наших просторах. У меня ее купил какой-то звукорежиссер.
Вот здесь еще:

1 лайк

Я думал дилер поможет,всетаки у них выход на производителя, да и аппарат проработал на тот момент 13 месяцев, и гарантия закончилась, но они руками развели, а с интернетом я и сейчас не очень лажу. Да и менять эти мосты по 5000 очень не дешево , учитывыя , что в обычном сервисе мне поставили д.мост с нехилым радиатором, который кстати до сих пор стоит -за 1500руб.

2 лайка

Сейчас посмотрел на официальном сайте сагден, там не указан способ связи с производителем, по крайней мере я не нашёл, там только вывод на дилера, в России это техно м. Это печально.

1 лайк

В меню «поддержки» всё указано:

4 лайка

Я переписывался несколько раз с их главным инженером Патрик Миллер-Patrick Miller (года 3 назад). По поводу цапа в Фюжн, Мистро мониторов, и др. мелочей (не по ремонту). Отвечает быстро, вежливо, доходчиво.
[email protected]

5 лайков

Тем более, вместо местных умельцев, логичнее туда писать.

1 лайк

Читаешь ветку, сплошные страшилки, уже боюсь включать свой сагден, может избавиться от него пока не поздно, все таки два года уже усилителю. Но звучит… отлично, даже если и сгорит что-то ремонт наверняка обойдется дешевле чем заказывать новый оригинальный транс из Японии :slightly_smiling_face:
Горели менее чем через год после покупки - Creek Evolution, Leben 300, все когда-нибудь ломается…

5 лайков

а в нем что горело?

Силовой трансформатор горел, история была долгая и нервная, но все закончилось хорошо.
Никто от поломок не застрахован.

Да, припоминаю. А от чего он горел выяснить удалось?

Никто не смог ответить на этот вопрос, так и осталось тайной)

1 лайк

то есть заменили на новый, и теперь не горит?

Да, был прислан точно такой же новый. У меня он проработал где-то год, а сейчас прекрасно себя чувствует у нового владельца. Ну а заменил его Sugden, была бы возможность, с удовольствием бы оставил оба, два отличных усилителя, каждый со своей харизмой.

2 лайка

Если у вас signature, то об их поломках пока слышно не было, у меня оба 2018 года, работают стабильно, без нареканий.
На счёт звука полностью согласен, поют обалденно, слушаю не наслушаюсь, в сторону усиления уже год даже ради интереса не смотрел :slightly_smiling_face:

Уважаемый Кирилл! Я понимаю, что Вы за справедливость, и Вам хочется что-то нам доказать!
Но умоляю - Вы нам ничего не докажите, я просил Вас прекратить прения на эту тему, почему Вы защищаете производителя, Вы имеете отношение к Техно-М?

Да писал я конечно же, в Сагден, где был ответ, обратитесь в Техно-М, или нам можете прислать, только пересылка и ремонт будут золотыми и несколько месяцев без аппарата.
Техно-М тоже особо не горели желанием помогать, сроки обьявили не реальные и даже в Ноте-Плюс, где брали аппарат, Володя ничего внятного не мог сказать, вернее сказал - Слава, открой сам посмотри, мостик ты и сам заменишь без схемы и сервис-мануала, и быстрее и дешевле будет.

Мы люди старого поколения - нам слова толерантность, логичнее, здравый смысл не знакомы.
Мы отдали продавцу свои кровные 3000 долларов и вправе получить за свои деньги качественный аппарат, да случаются поломки, но не каждые полгода аппарат должен гореть!
Это косяк производителя и пусть он оказывает помощь пострадавшим клиентам, наши деньги они уже пропили, а мы остались у разбитого корыта!
Вчера нашел еще одного пострадавшего со старым A21, странно, но тоже сгорел мостик, хотя аппарат очень старый.

P.S. И сагдена видимо подвела ручная сборка и индивидуальная настройка каждого аппарата, похоже, двоечник какой-то сидел на сборке и не увидел, не стабильность выходного каскада в некоторых режимах.
При включении усилитель возбуждается, видимо при определенных сочетаниях нагрузки и акустических систем, ток зашкаливает и горит мостик в долю секунды.
:zipper_mouth_face:

2 лайка