Николай, категорически приветствую) А я и не знал, что у вас жил роджерс. Хайповая акустика в свое время. Как он по звуку по сравнению с 2/3 и 1/2?
Ну какая то причина должна быть у этой постоянной поломки? Ее (причину) пытался какой-нибудь мастер найти? Не в шильдике же дело))
Моему 21му - пять лет. Никаких проблем.
А писать производителю пробовали? Англичане, на сколько мне известно, не шабашники и ответственность несут за продукт.
Форумы аудио одни из тех мест, где как раз и имеет смысл писать о подобных вещах, чтобы предостеречь и выразить отношение к вещи. Поэтому логично было бы предположить, что максимальное количество поломок отражены на просторах интернета, отсюда и попытки подсчёта. Само собой, ваша ситуация очень неприятна, особенно тем, что в итоге и не решилась, но имея дело только с одним аппаратом фирмы писать такое не корректно
Вам привели только на этом форуме десятки примеров, противоречащих вашему мнению. У меня самого 2 сагдена, трудятся часто и подолгу пока что.
Часы “не кипятить!”
Давно владею A21a достаточно старым.Диодный мост стоял родной, неделю назад в правом канале он сгорел. Если у всех такая болезнь почему никто не может поставить хорошие диоды шоттки на плату переходник?
Борис, добрый вечер.
Я уже отмечался по поводу этой акустики
Довольно редкая, кстати, на наших просторах. У меня ее купил какой-то звукорежиссер.
Вот здесь еще:
Я думал дилер поможет,всетаки у них выход на производителя, да и аппарат проработал на тот момент 13 месяцев, и гарантия закончилась, но они руками развели, а с интернетом я и сейчас не очень лажу. Да и менять эти мосты по 5000 очень не дешево , учитывыя , что в обычном сервисе мне поставили д.мост с нехилым радиатором, который кстати до сих пор стоит -за 1500руб.
Сейчас посмотрел на официальном сайте сагден, там не указан способ связи с производителем, по крайней мере я не нашёл, там только вывод на дилера, в России это техно м. Это печально.
В меню «поддержки» всё указано:
Я переписывался несколько раз с их главным инженером Патрик Миллер-Patrick Miller (года 3 назад). По поводу цапа в Фюжн, Мистро мониторов, и др. мелочей (не по ремонту). Отвечает быстро, вежливо, доходчиво.
[email protected]
Тем более, вместо местных умельцев, логичнее туда писать.
Читаешь ветку, сплошные страшилки, уже боюсь включать свой сагден, может избавиться от него пока не поздно, все таки два года уже усилителю. Но звучит… отлично, даже если и сгорит что-то ремонт наверняка обойдется дешевле чем заказывать новый оригинальный транс из Японии
Горели менее чем через год после покупки - Creek Evolution, Leben 300, все когда-нибудь ломается…
а в нем что горело?
Силовой трансформатор горел, история была долгая и нервная, но все закончилось хорошо.
Никто от поломок не застрахован.
Да, припоминаю. А от чего он горел выяснить удалось?
Никто не смог ответить на этот вопрос, так и осталось тайной)
то есть заменили на новый, и теперь не горит?
Да, был прислан точно такой же новый. У меня он проработал где-то год, а сейчас прекрасно себя чувствует у нового владельца. Ну а заменил его Sugden, была бы возможность, с удовольствием бы оставил оба, два отличных усилителя, каждый со своей харизмой.
Если у вас signature, то об их поломках пока слышно не было, у меня оба 2018 года, работают стабильно, без нареканий.
На счёт звука полностью согласен, поют обалденно, слушаю не наслушаюсь, в сторону усиления уже год даже ради интереса не смотрел
Уважаемый Кирилл! Я понимаю, что Вы за справедливость, и Вам хочется что-то нам доказать!
Но умоляю - Вы нам ничего не докажите, я просил Вас прекратить прения на эту тему, почему Вы защищаете производителя, Вы имеете отношение к Техно-М?
Да писал я конечно же, в Сагден, где был ответ, обратитесь в Техно-М, или нам можете прислать, только пересылка и ремонт будут золотыми и несколько месяцев без аппарата.
Техно-М тоже особо не горели желанием помогать, сроки обьявили не реальные и даже в Ноте-Плюс, где брали аппарат, Володя ничего внятного не мог сказать, вернее сказал - Слава, открой сам посмотри, мостик ты и сам заменишь без схемы и сервис-мануала, и быстрее и дешевле будет.
Мы люди старого поколения - нам слова толерантность, логичнее, здравый смысл не знакомы.
Мы отдали продавцу свои кровные 3000 долларов и вправе получить за свои деньги качественный аппарат, да случаются поломки, но не каждые полгода аппарат должен гореть!
Это косяк производителя и пусть он оказывает помощь пострадавшим клиентам, наши деньги они уже пропили, а мы остались у разбитого корыта!
Вчера нашел еще одного пострадавшего со старым A21, странно, но тоже сгорел мостик, хотя аппарат очень старый.
P.S. И сагдена видимо подвела ручная сборка и индивидуальная настройка каждого аппарата, похоже, двоечник какой-то сидел на сборке и не увидел, не стабильность выходного каскада в некоторых режимах.
При включении усилитель возбуждается, видимо при определенных сочетаниях нагрузки и акустических систем, ток зашкаливает и горит мостик в долю секунды.