Принт разве золотой? Мне кажется красный. Знающие говорят, что такие лампы нужно обходить стороной.
принт золотой (красных нет)
Продал — похвали, тоже верно!
почему-бы не предложить - вдруг кто ищет?
Лампа должна работать а не храниться просто так:man_mechanic:
Да, ну их в тиливизиры, красные.
Смотрю я как на барахолке просят 500$ за квартет старых 84-ок и офигеваю. В свое время перебирал 84-ые лампы
Baldawin EL84
El Harmonix EL84
Hammond EL84
Sylvania EL84
Shuguang Treasure EL84
Magnevox EL84
Raytheon EL84
Telefunken EL84 (тот самый чай со слоном с ромбом)
Mullard EL84 (тот самый старый, типа невероятный)
во-первых разница между ними не день и ночь, как любят говорить продавцы ламп,
во-вторых наши старые 6П14П-ЕВ (197x выпуска) оказались просто нереальным огнём по драйву и общему wow за смешные деньги!
Сейчас для меня история повторяется с лампами 6Н23П-ЕВ.
Опять эти буржуи нас обманывают!
Подтверждаю, такой же опыт.
А если ещё и стоимость учесть - все тот же неизменный баргин.
Тоже присоединяюсь к совету насчет 6П14П-ЕВ. Очень классно получилось.
Я-бы конечно постеснялся описывать 6п14п-ев в терминах “очень классные” (ну разве после школы Найма)))), но описывал как “очень разумное приобретение расходных материалов к ламплвому усилииелю”
Вообще не понял прелести советских ламп и кабелей 47-Lab…
Ждём Плойку! Да, буду зол и пристрастен!
По ходу кто то выпил))
PP. Альтернатива Лебену. Интересный выбор драйверов- триод/пентоды ECF80
но как бы цена и Made in UK
Ну и плойка встала в рядые 6п14п и 47
Здравствуйте! Моноблоки еще продолжают радовать? Хотел спросить, какой режим определили для себя более предпочтительным - триодный или ультра-линейный? Вы выравнивали вольтаж на шлемах акустики при сравнении разных режимов работы усилителя? Можете описать разницу при звучании усилителей в разных режимах своими словами?
Здравствуйте Игорь!
В связи с распродажей всей системы эта сладкая парочка тоже пошла на сейл. Возможно ещё сто раз пожалею об этом, но пока такое вот решение.
По предпочтениям в режимах у меня нет чёткой определённости. Все зависит от тех жанров которые слушаю. Например для джаза, малосоставной классики и вокала на мой вкус больше всего подходит режим триода, для рока больше подходит режим ультралинейный. Разницу между двумя этими режимами я бы описал так: UL - прямолинейнее, динамичнее, бас более собранный; Tri - более “ласковый”, текучий, бархатный. Как то так
Вот тут не понял что вы имели в виду.
Спасибо за ответ! Я периодически экспериментирую с похожим усилителем Manley Stingray, имеющим подобную переключалку. Мнение в общем то схожее, в триоде скорости и энергии не хватает, но для джаза вполне.
По поводу вольтажа - для правильного сравнения разных усилителей или одного усилителя в разных режимах работы нужно привести хоть какой то показатель к одинаковому параметру Для этого можно например запустить сигнал в 1 кГц c источника и померять вольтметром напряжение на клеммах акустики, привести напряжение регулятором громкости к одинаковому у сравниваемых аппаратов.