Усилители и другая продукция от @Shoker

Очередная малиношляпа, с вот этим комплектом питания - Платки дискретных стабилизаторов (очередные)

Снизу сделан доступ к карточке:

20 лайков

И в догонку - чисто БП под малиношляпу. Всё тот же комплект ЛБП, только оформленный в отдельный корпус, как обычный двухканальный блок питания.

9 лайков

Какая цена всего комплекта (шляпа, малина, плата, трансформатор, корпус? Платка как вижу за 6т.р. Благодарю.

Малиношляпами я к сожалению не торгую, я могу только установить её в корпус и подключить питание. В данном случае заказчик сам прислал свой комплект, а я всё это оформил.

2 лайка

Сейчас приобрел квартиру в новостройке, что посоветуете, сетевой фильтр или изначально провести нормальную проводку. Поскольку я в этом деле дилетант, с чего начать в разговоре с электриком? Какое оборудование закупить?

Вам с этими вопросами в профильную тему Питание (выделенка, фильтры, разветвители)

2 лайка

Выделенка никогда не будет лишней. Даст ли при этом что то фильтр/кондиционер - надо в каждом конкретном случае пробовать.
А насчёт оборудования (провода-автоматы и т.п.) - это лучше в ветку по ссылке выше, там этот вопрос обсуждается постоянно.

1 лайк

Доброго времени суток! Я здесь впервые, есть вопрос к мастеру. В поисках усилителя для изодинам Snorry Si-2. Прошу ответить в личку, буду очень признателен!

1 лайк

Приехал ко мне ЛБП работы @Shoker (фотографии Александр прикрепил к сообщению, которое я цитирую) подключил им свою сборку (плата 3B+, шляпа HiFiBerry Digi + Pro, софт Yoctoap для Raspberry Pi со встроенным Album Player).

Сам ЛБП я брал на пробу, чтобы понять, нужна ли мне малинка вообще, и какой прирост она даст в моей системе по сравнению с обычным “неподготовленным” PC в качестве транспорта. Шляпу HiFiBerry от второго канала этого ЛБП отдельно запитать не получится (другие параметры нужны), поэтому она питается от основной платы. Я подумал, что если тема малиношляп меня засосёт, куплю в перспективе 502-ую шляпку, или что-то более актуальное, поэтому фантазировать на тему ЛБП специально под бюджетную HiFiBerry не стал и купил готовый ЛБП, попросив мастера оформить его в отдельный корпус.

Что могу сказать. Звук с ЛБП действительно лучше, чем от зарядки айпада, детальнее и чище. Ну и пластичнее. Я уже всех, наверное, задрал с этой пластичностью, но ничего не могу поделать: любое качественное улучшение электропитания приводит к тому, что звук становится менее дискретным, именно что пластичным. Ближе к аналогу, наверное: винил у меня был, такое сравнение тоже вполне допустимо. Изменения не кардинальные, но ощутимые, это совершенно точно не плацебо.

Ещё интересно, что с ЛБП практически нивелировалась разница между оптикой и коаксиальным кабелем. Оптика у меня худо-бедно нормальная (Supra), а коаксиальный кабель от первой системы остался – какой-то совсем уж паршивый G&BL. Он всегда и везде звучал намного темнее, медленнее и мутнее, а сейчас, чтобы разницу уловить, нужно было реально вслушиваться. Это пока ни о чём не говорит, просто забавное наблюдение. Но если причина в том, что вывод по коаксу на моей шляпе реализован лучше, возможно, что в перспективе я уйду именно на коаксиальное соединение, купив нормальный кабель. Здесь об этом пишу только по той причине, что услышал описанное именно с ЛБП работы Александра, с ИБП оптика была на голову выше.

Это по первым впечатлениям и по итогам прогона пары альбомов в хай-резах с флэшки (очень неплохо записанный саундтрэк из игрухи “Samorost” и последний альбом хулиганья из “Infant annihilator”). Ещё послушал пару симфоний любимого Воан-Уильямса, чем пока и ограничился.

Короче. ЛБП для малиношляп имеет смысл. Звук системы он перевернёт едва ли, но сдвинет его в правильном направлении и (что я считаю важным) вне зависимости от музыкальных предпочтений владельца. А вот насколько сильно сдвинет – уже от конкретной системы зависит.

Александру очередное спасибо за доброжелательное общение в ЛС и творческой мысли полёт :innocent: Ну а мне досталась ещё одна крутая игрушка.

20 лайков

Красиво, грамотно описано, приятно читать.

Почему в личку? Я тоже присматриваюсь к усилителям Shoker
Хотелось бы понять в какую сторону смотреть. Нужен усил для Snorry SI-1. Alex подскажите, какие есть варианты? Может ещё кому интересно будет.

Перенесу сюда небольшой обзор от известного производителя наушников из начала темы:
"
Довелось вдумчиво потестировать V2.5 и V3.8 в течение нескольких недель.
Если кратко:
Усилители весьма годные (оба) за свою цену, но имеют свои особенности. Однозначно положительные рекомендации для использования с наушниками Snorry Si-1,2,3.

Чуть подробнее:
Мне довелось познакомиться с усилителями Shoker, начиная с v1. Дольше всего в пользовании из них у меня был v4. Отмечу, что добрая традиция, при которой аппараты играют несколько выше уровня своей цены, сохраняется.
Оба аппарата в основном оценивались на наушниках Snorry Si-1, поэтому выводы в основном по синергии с ними. Более требовательный прототип NM-1 к ним тоже подключался, но об этом позже. Также ради интереса подключал Деноны 2000,7000, аудиотехника 1000, Кеннертон Один, бывшие за это время у меня на рекаблинге/модификации/реставрации.

Начну с V2.5, так как начал тестирование с него.
Аппарат (как и 3.8) приехал на тест абсолютно непрогретый, так что была возможность оценить влияние прогрева на звук. Оно есть, и очень заметное. Сразу скажу, что слушать и составлять какое-то мнение о звуке сразу после включения нового аппарата точно не рекомендую. Также нужно учитывать, что это “горячий” А класс, которому нужно поработать от 30-40 минут просто чтобы выйти на свою рабочую температуру. Звук в течение этих 30-40 минут меняется очень заметно. Сначала он несколько грубоват и грязноват, упрощен и т.д, но постепенно звук прочищается, появляются детали, нюансы, проявляется “сцена”. То есть звук рекомендую оценивать только в таком “прогретом” состоянии, когда корпус уже ощутимо теплый и даже горячий. Это пожалуй главная причина, которая отталкивает меня от решений в А классе. Более неудобные в этом смысле разве что ламповые аппараты… Ну да на что только не пойдешь ради хорошего звука.
Поначалу непрогретый усилитель выдает акценты в стороны мидбаса и нижней середины. Звук такой брутальный басовитый, что отвлекает на себя внимание и толком не дает оценить остальное. Всего усилитель проработал без выключения примерно 2 недели. За это время звучание изменилось и по моей оценке все еще продолжает меняться. Направление изменений в сторону ровного неутомительного звучания, с хорошими “дорогими” тембрами, довольно хорошо очерченной “сценой”. Очень важная для меня вещь, на которую я очень сильно обращаю внимание - это способность адекватно передавать размеры музыкальных образов, а не только их расположение в пространстве. Очень многие современные аппараты превращают любые КИЗ (кажущиеся источники звука) в “точечные”. Скажем, “большие” инструменты, которые в жизни звучат “отовсюду”, делаются чрезмерно локализованными и даже “маленькими”. V2.5 передает размеры образов достаточно хорошо, хоть и несколько более упрощенно, чем бывший у меня V4 и тестируемый V3.8 (оба в АБ классе). Эти добавляют еще и некую прорисовку музыкальных образов в объеме. Сами инструменты более выпуклые, объемные, атмосфера и реверберации зала и т.д.
Звук у V2.5 на их фоне более слитный и напористый. На разной тяжелой музыке отдал бы предпочтение именно ему. Но в моем плей-листе ее становится всё меньше и меньше, возраст, очевидно )))
При тестировании на Si-1 мощности усилителя хватает с хорошим запасом. Тут однозначно рекомендую для совместного использования. Хотя лично меня бы бесило постоянное изменения характера звучания в течение примерно часа от момента включения. Тембральный окрас при увеличении громкости от тихой до субъективно очень громкой меняется незначительно, что говорит о низки искажениях и оптимальных режимах. При подключении NM-1 с довольно низкой чувствительностью после определенного уровня громкости растут искажения. С ними слушать с удовольствием можно лишь на средней и ниже громкости. Ну то есть запаса мощности для этого уже маловато.

V3.8. Тоже начал слушать непрогретый от слова “совсем”. Первые впечатления были “звук резковат”, особенно на фоне непрогретого v2.5. В дальнейшем звук стал смягчаться.
Отмечу более богатую нюансировку на инструментальной музыке с живыми акустическими инструментами, чем у v2.5. То же самое на разном вокале (мужской, женский, хоры) - все лучше “зашло” именно на v3.8. Разные эмоциональные оттенки при прослушивании музыки более различимы. Музыкальное пространство более широкое, глубокое и воздушное.
Что понравилось - изменения звука при включении и по мере прогрева менее выражены, чем у v2.5.
С Si-1 справляются без проблем. С NM-1 получше, чем v2.5, запас по мощности есть. Как бы рекомендую. Но стоит обязательно послушать и какую-нибудь альтернативу помощнее (например v5 )))

Пару слов о тестировании на высокочувствительных динамических денонах, аудиотехники, а также на изодинамике Один. У них есть одна субъективно общая черта - это чрезмерная для меня яркость на ВЧ. Мне все подобные наушники слушать достаточно некомфортно. Меньший дискомфорт при использовании с v2.5, чем с v3.8, из чего для себя сделал вывод о принадлежности усилителей к более “темной” и “светлой” сторонам.
Общий вывод таков - это довольно разные по подаче усилители. Их напрямую сравнивать как конкурентов друг другу некорректно. Более слитная и брутальная подача v2.5 для такой же брутальной музыки и более деликатная подача v3.8.

Меня также уже спрашивали про “сравнение с v4”.
Как бывший владелец скажу, что уровень аппаратов по звуку как минимум не хуже, если позволяет чувствительность наушников. У v4 просто огромный запас по мощности по сравнению с ними.
Звучание на нем более нейтральное и, как следствие, менее эмоциональное. Играет на уровне вообще всё, но как бы более отстраненно. Но при этом и более универсально. v2.5 и v3.8 представляются более специализированными для разной музыки, где субъективно звучание будет скорее всего восприниматься как более интересное. Вплоть до того, чтобы вообще иметь в сетапе их ОБА))) Скажем, если поставить такой выбор: Snorry Si-1 + v2.5 + v3.8 или Snorry Si-1 + v4 (один). Я бы выбрал сейчас вариант с двумя усилителями. Если в бюджете только один усилитель, то в зависимости от плей-листа. Если он очень разнообразный, то выбрал бы v4 (но это с учетом возможности подключения “тугих” наушников типа NM-1, AB-1266, HE-6), Если Si-1 и джаз, вокал, инструментал, БСО - то v3.8. Если “тяж” и Si-1, то v2.5.

Про сравнение с v1, v2, v3 могу сказать (тоже как бывший владелец), что уровень v2.5 и v3.8, которые являются их по сути заменой, однозначно и безоговорочно выше, что оправдывает и более высокую ценовую категорию. Если выбор стоит между ними - то однозначно выбрал бы последние.
Выбор ранних версий целесообразен, если выбор идет в рамках их текущей рыночной стоимости за б/у. Цена/качество отличные.
На всякий случай напомню, что все мои выводы основаны на моих субъективных впечатлениях от использования со своими наушниками.

Для текущей линейки наушников Snorry:
v2.5 - Snorry Si-1, Si-2, Si-3 - рекомендация положительная. NM-1 - НЕТ, маловато мощности.
v 3.8 - Snorry Si-1, Si-2, Si-3 - рекомендация положительная. NM-1 скорее ДА, чем НЕТ, мощность в принципе достаточная. Но если позволяет бюджет, стоит попробовать альтернативы из более высокой ценовой категории и большим запасом по мощности.
"

"
У меня есть V2, и избавляться от него не спешу. Используется для выездных демонстраций из-за компактного размера, вполне помещается в больший карман куртки. Аппарат интересный, но сравнивать с 2.5 его сложно. Уровень 2.5 заметно выше вообще во всех аспектах. На за свою цену v2 - “ваще огонь”.
У него такой вкусный “ламповый” тембровый оттенок на вокале, очень своеобразно выделяет середину, это его уникальная “фишка”, которая мне очень понравилась. Отсюда и его музыкальность. Именно такого оттенка на вокале в других аппаратах не встречал. Но при прямом сравнении на краях диапазона он уступает всем аппаратам более поздним. “Сцена” попроще, мяса на НЧ меньше и т.д.
Иногда хочется этого “лампового” оттенка, но заводить под это отдельный ламповый сетап совсем не хочется ))) Так что ниша именно для этого аппарата у меня в любом случае остаётся.
И агрейдить до 2.5 его не только “не можно”, но и не нужно.
"

9 лайков

Вариантов пока не много, по сути один - ждать. Усилителей готовых в наличии нет, всё только в процессе. Когда будет какая то информация я в этой теме напишу, но это точно будет не раньше января.

Alex, благодарю за информацию. Я не спешу, поэтому, готов и подождать. Хотелось бы “пощупать” Ваш усилитель. А что планируется, если не секрет? V3.8 насколько я понял, снят с производства?

1 лайк

Все предыдущие модели сняты с производства. Если точнее - производства как такового никогда и не было. Разрабатывалась модель, изготавливалась в небольшом количестве, и на этом всё. Иногда появлялись какие то разновидности, так же небольшими партиями. Иногда делалось что то под заказ (какие то очень специфичные аппараты, но сейчас я так не делаю).
Дело в том что в связи со спецификой изготовления усилителей (и не только, но особенно это их касается), делается всё это очень долго. Типичная ситуация когда новая модель - от идеи до готовой “партии” - делается около 1 года. Поэтому делать усилители на заказ у меня уже не получается, совсем. Это небольшое лирическое отступление.
Готовится к выходу несколько штук V5.x в топовом исполнении, и есть идея сделать несколько штук V4.x, чтобы были хоть какие то “доступные” аппараты. По дальнейшим планам пока всё очень туманно. Почему так - напишу чуть позже.

9 лайков

А немного подробнее не расскажите? Приоткройте завесу. Это какие из… двухблочный балансный или пятёрка мини? Раз уж делаются проекты долго, то и интересоваться надо заранее!

1 лайк

Это нечто среднее :slight_smile:
Оно будет одноблочное, и только с выходами на наушники, без терминалов на АС. Но по всем параметрам это будет как минимум уровень двухблочника V5.

11 лайков

Добрый день Александр, а балансное подключение планируется?

В топовых V5 - да. В недорогих усилителях нет.

Я так и не понял - балансное подключение просто коннекторы или внутри схемотехника по-настоящему балансная?