С Харбетами просто песня, Venus Jazz сейчас гоняю
Егор, расскажите пожалуйста. Интереснее все таки Алхимик был с Танноями или Тотемами?
С Харбетами просто песня, Venus Jazz сейчас гоняю
Егор, расскажите пожалуйста. Интереснее все таки Алхимик был с Танноями или Тотемами?
Ой. Ошибочка вышла. Таннои за долго до визита алхимика от меня уехали.
Всем здравствуйте! Начнем с того, что аппарат попал ко мне не в самое удачное время: у моего Atoll замкнул линейный выход, пошла постоянка через мощник, в итоге еще и сгорел вч модуль на акустике. Сначала хотел отказаться от тура, но все сумело отремонтироваться, буквально за день до приезда гостя. Свою систему успел погреть и оценить немного изменившееся звучание. Ну, пациент доставлен, спасибо @KUDR.EGOR . Упаковка можно сказать эталонная, все бы так отправлялось! Аппарат тактильно очень приятный, шершавенький, и с цветом угадали, набрать такую стоечку, украсит любой интерьер. В первичном обзоре уже отмечал недостатки эргономики, после нескольких дней эксплуатации все только усугубилось. Серьёзному производителю как то уже и неприлично допускать такие ляпы. Наверное эксплуатация подразумевалась строго ярким солнечным днем и со свободным доступом к задней части. Ну то, что кнопку включения нажимать лучше мизинцем, уже совсем мелочи. Еще одна особенность, низкая чуствительность. Наверное, минусом это не назовешь, просто констатирую. Обычно комфортное прослушивание для меня с уровнем на преде 25-35, на алхимике со входа xlr 40-50, с rsa еще больше, но, что интересно, при переключении входов с xlr на rsa он автоматически повышает входной уровень, загорается индикатор gain.
Теперь о главном: Мощности усилителя для Dali mentor 6 хватает вполне, звучание комфортное, тональный баланс ровный, без явных перекосов, чуть больше баса по сравнению с Accuphase. Как многие писали выше, при первом включении не слышно разницы со своей системой. После более плотного прослушивания разница, конечно, заметна. В первую очередь поставил тестовый диск SoundProLab Absolute, баса, конечно, прибыло, детализация, вокал, труба, все на месте. Начал слушать свои любимые подборки и тестовые треки, появилась и ложечка дегтя. Основная претензия- “мэджика” недоложили! Есть для меня показательная композиция Chantal Chamberland Fever. Алхимик сыграл отлично, НО кайфа нет, ну спела тетенька и спела. Причем я вполне допускаю, что многое принесено в жертву универсальности, и то, что для меня минус для других будет плюсом в другой системе и на другом музыкальном материале. Начал уже слегка придираться: Romeo and Juliet, op 64. Liza Batiashvili. Великолепные барабаны, вкупе с турецким, полет скрипки! Партия барабанов ватная, размытая, скрипка слегка визглива. Чем дольше слушал, тем больше появлялось ощущение какой то дымки, что ли, недостатка прозрачности. Лежал только что спаяный серебряный межблочник, даже непрогретый, поставил, стало чуть лучше, серединка помягче, детализация не пострадала. Но, к сожалению, полностью ситуацию не исправило. Поставил Hans Zimmer- Pirates of The Caribbean Medley, скорость, детальность, слышны все инструменты, но такой стены звука, напора, обвала, как дает Accuphase к сожалению нет. Неоднократно ловил себя на мысли, что все время пытаюсь понять его характер, выделить какую то особенность, и не получается. А может оно и не нужно? Такой не оправдает завышенных ожиданий, но и не ударит в грязь лицом в любой системе! Все пишут, что критично показано балансное подключение, к сожалению не смог проверить, может здесь узкое место. Ну и вывод: за свои деньги это очень хороший усилитель. Скажу честно, год- полтора назад, пока еще не влез обоими ногами во всю эту аудиофилию, был бы счастлив иметь такой аппарат. С чувством небольшого разочарования и сожаления передаю алхимика дальше. Ну и большое спасибо @s.a.v за возможность познакомиться с интересным усилителем, отдельная благодарность @dmitre за его труд на ниве аудиопросвещения!
Моя система: Dali mentor 6; Atoll st200 signature; Accuphase pro-6; CEC cd3300.
Коммутация: сетевые Fujikura, Viborg. акустический Atlas Hyper bi- wire. межблоки Chord anthem2, Skw, самоделка из китайского серебра.
Муз. материал: файлы, плейлисты Qobuz.
Tord Gustavsen Opening
Depeche Mode Violator
Joe Satriani The Essential Joe Satriani
Tool Fear Inoculum
Korn Requiem
Adele
Patricia Barber
Morphine
Joe Bonamassa
Спасибо, я старался! (скромный смайл!!!)
Дмитрий, может ваш CEC cd3300 в связке дал то, что “…появлялось ощущение какой то дымки, что ли, недостатка прозрачности…”, а может быть питание дает свой вклад? Я с разделительным трансом (БГР) его пробовал и без него, напрямую в розетку, разницы не услышал.
От своего СД я отлично знаю, чего ждать, да и работает он, только в качестве транспорта. Сравнивал то практически в лоб с Accuphase в одинаковых условиях, и он , если можно так выразиться, прошел суровый отбор. Гость оказался чуть хуже в моей системе, может действительно подключение по rsa злую шутку сыграло. С питанием, я льщу себя надеждой все хорошо! Нестарый частный дом со всеми полагающимися плюшками.
Итоговый отчет о прослушке Audio Alchemy DPA-1
По традиции, начну со слов благодарности уважаемому главбармену @dmitre , уважаемому владельцу этого чудесного аппарата @s.a.v и всем честным боярам
Прослушивание усилителя мощности Audio Alchemy проводилось на регулируемом RCA-выходе CD-проигрывателя Kenwood DP-5020. На оценку аппарата было выделено четыре дня, надеюсь мои умозаключения будут кому-то полезны.
Вот так вот из D класса с транзисторным окрасом в моем ухе,
стал ламповым, на ваш взгляд, с одной Ямахой… он перевернул представления!
Кучно так, Ямахи пошли!))
Грозные Ямахи победили малыша Алхимика
Уйдёт он, бедолага, на Авито…
В чьё-то аудиостойло.
Массой давят, килограммами!
От нас, не уйдёшь!!!)))
Удивительно. Настолько разные впечатления от одного усилителя в разных системах и ушах.
Так и должно быть!
Если куплю корнуолы, не уйдёт))
Если не следовать букве, очень похожие впечатления. Особенно по басу.
Только дошли руки написать первые впечатления.
Хрень какая-то.
Вроде всё ровно, а слушать не хочется. Я даже греть его на ночь оставил включенным, в результате сейчас утром Абба погнала так будто их подхлестывал кто-то и они пели-играли раза в два быстрее. Первый раз у меня такой эффект.
По сравнению с моей Ямахой a2000 баса и вправду побольше, верха поменьше, сцена поглубже, пространства побольше, а слушать всё равно не хочется. И на Mojo не свалишь - с детальнейшими и честнейшими Tannoy LRM он отлично играл, не оторвёшься, несмотря на то что с динамикой у него не очень.
Акустика у меня Penaudio Chronos напольники трехполосные.
Буду слушать дальше, пробовать с винилом.
Вот, новый поворот…
"Слушать не хочется "
@LKir Кирилл ранее писал в своем отзыве об этом эффекте.
Музыканты играли джаз как под наркотой.
Это всё химия Алхимика
Есть глюкофон, а есть глюкоусь, да.
Я бы не был так строг к алхимику.))
Звёзд он с неба может и не хватает, но в своей нише, очень неплох!)