🏟 Усилитель для наушников PhoneStage московской компании Electrotone — ТУР ИДЕТ

Это он умеет очень и очень!

1 лайк

День 4: первые 2 дня прослушивания составили крайне приятное впечатление об усилителе. Вчера в силу всяких дел, до музыки не добрался, но и ушам дол отдохнуть. Чтобы не получилось однобокого мнения.
Сегодня тихо, спокойно послушав Диструбд, плавно пепешел на Хоффмана, потом Ланг Ланг и Денис Мацуев. Впечатления остались положительные. Классика звучит вовлекающе, рок напористо-забористо. Слушал в АКГшках. Намконец дня еще раз Алес Кофф. Уж больно зашел мне. Мощно, динамично, детально. Все как надо чтоб раскрыть красоту музыки.


9 лайков

Заключительный аккорд…
Очень рад знакомству с усилителем. Оставил крайне приятные впечатления. Дальше по порядку:
Внешний вид: на мой взгляд - сбалансированно. Ничего лишнего и ничего, чего бы не хватало. Пропорции продуманные, гармоничные. Включать, выключать удобно, ручна громкости зачетная. Крутится плавно, вес ощущается. Не пластикавая фигулька. По размерам- может и великоват, но какой вышел. Еслиб я его размещал на столе, то как подставку под монитор. На стойке- все равно какой размер.
Единственое замечание / не замечание это надписи на задней панели с разъемами. Общая беда и проблема отечественных производителей ( у нас на РХЭ было так же…))))).
По подключению - все просто, понятно, унивесально.
Про звук: ровный услитель с отсутствием какой либо отсебятины. Тянет все жанры, и на всех громкостях. Могучий блок питания это обеспечивает.
Особое удовольствие получил от тяжелого рока. Мало что может красиво это дело сделать. Запас мощи есть, нейтральность, отсутствие искажений. Все что надо для полного счастья.
Классика опять же на высоте, без каких либо нареканий.
Хорошо сыгрался и с АКГшками и с ШУРиками. Причем был приятно удивлен, что на шуриках не было ярких вч, а был ровный звук, бас не провалился.
Собственно больше наверно добавить и нечего. Отличный аппарат, который справляется с тем, для чего задуман. Без пафоса, рекламных понтов и т.д…
Большое спасибо @dmitre, организаторам тура и разработчику усилителя за возможность в очередной раз убедится, что есть в нашей стране люди, которые делают классные вещи! И за участие в туре!!!

15 лайков

Краткая ремарка. В Hifiman EditionX ясно слышу паразитный звук радио из эфира :flushed: И на обычном выходе и на балансном. С Beyerdynamic DT880 Pro полная тишина. Первый раз столкнулся с таким эффектом.
P.S. Земли в розетке нет.
P.P.S. Путём нехитрых экспериментов пришёл к выводу, что звук радио появляется при определённом положении провода наушников в пространстве. Когда есть провис провода петлёй. При вытянутом проводе звук радио пропадает.

Так может есть скрытый функционал - усилитель+радиоприёмник? :grin:

4 лайка

Пару дней прослушивания урывками (увы, времени не хватает). Поверхностные впечатления. Начал с кружочков в конфигурации Denon DCD-685 > Musician Pegasus > Electrotone > Hifiman Edition X (V2). Для камня в качестве материала был выбран рок.
Как уже раньше верно отметили, чувствительные наушники к усилку лучше подсоединять после включения последнего. В противном случае щелчок в ушах довольно пугающий (при этом на высокоомных байерах этот эффект слабо выражен). При начале прослушивания wow-эффекта не случилось, но звук мне, в целом, понравился. После деформированного лампой восприятия, поначалу он кажется несколько суховатым, но потом понимаешь, что звук просто “ровный”, без выраженных изменений со стороны усилителя. Довольно сильное влияние на звучание оказывает тумблер на задней панели. В нижнем положении он более “натуральный” на мой взгляд, в верхнем - приобретает налёт “аналоговости”. Для рока мне больше понравилось нижнее положение. Усилитель “быстрый”, имеет отличную микродинамику, резкие и чёткие атаки. После лампы это заметно. Пока впечатления положительные, завтра займусь прослушиванием более вдумчиво :slight_smile:

10 лайков

Итак, итоговые впечатления об усилителе.
Встречают по одёжке, поэтому сначала о внешнем виде и органах управления. На мой взгляд, внешний вид простоват, так скажем. Плюс, ему не хватает аккуратности (уж про лоск я не говорю). На верхней крышке торчат головки винтов, разъёмы подключения наушников сидят в отдельной “нише”, это смотрится тоже не очень. На пузе видны головки болтов крепления трансов. Красоты не добавляет, но их хотя бы не видно. Разъем 6.3 мм с красной педалькой, помимо неудачного внешнего вида, ещё и неудобен в эксплуатации. Мне кажется предпочтительнее иметь обычный “гражданский” разъем. Им и пользоваться удобнее и отсутствие принудительной фиксации джека позволяет минимизировать ущерб для наушников и усилка в случае непреднамеренного рывка провода. Светодиод, сигнализирующий о включении, утоплен действительно глубоковато. Не то, чтобы напрягает этот момент, но лучше бы его немного выдвинуть вперёд. Из эргономики ещё отметил бы не самый плавный ход регулятора громкости. Он как-бы «залипает» в неподвижном состоянии и чтобы сдвинуть его с места приходится применять избыточное усилие, не позволяющее очень точно проводить регулировку. Но это, скорее, придирка :slight_smile: . В целом, изделие производит больше впечатление прототипа, чем предназначенного для продажи Hi_Fi усилителя. В общем за внешний вид я бы поставил троечку, откровенно говоря.
Но, как говорится, с лица воды не пить, приступаем к прослушиванию. Начал с кружочков в конфигурации Denon DCD-685 > Musician Pegasus > Electrotone > Hifiman Edition X (V2) / Beyerdynamic DT-880 Pro. Подключение с помощью RCA кабелей. Для камня в качестве материала был выбран рок, для начала.

Как уже раньше верно отметили, чувствительные наушники к усилку лучше подсоединять после включения последнего. В противном случае щелчок в драйверах довольно пугающий. С надетыми на голову наушниками я бы этот фокус проделывать не рекомендовал. При этом на высокоомных байерах щелчок слабо выражен.
В начале прослушивания wow-эффекта не случилось, но звук мне, в целом, понравился. После «деформированного» лампой восприятия, поначалу он кажется несколько суховатым, но потом понимаешь, что звук просто “ровный”, без выраженных изменений со стороны усилителя. Довольно сильное влияние на звучание оказывает тумблер на задней панели. В нижнем положении он более “натуральный” на мой взгляд, в верхнем - приобретает налёт “аналоговости”. Для рока мне больше понравилось нижнее положение. Усилитель “быстрый”, имеет отличную микродинамику, резкие и чёткие атаки. После лампы это заметно. И чувствительные хайфаймены и более тугие байеры раскачивались без проблем, запас в этом отношении усилитель имеет приличный.
Фактически сразу же столкнулся с непонятным (и неприятным) эффектом – в хайфайменах чётко слышал паразитный звук эфирного радио. Менял кабели и тип подключения – та же петрушка. При определённом положении кабеля (когда он образовывал провисшую петлю) в наушниках звучало это мерзкое радио :flushed: Первый раз столкнулся с подобным эффектом. В байерах такого эффекта не наблюдалось. Может быть знающие бояре подскажут – в чём может быть дело…
По ходу пьесы решил попробовать в работе силовой кабель. Сначала подключил к своему усилителю (ранее он был запитан с помощью Xindak PC-03). И тут…Зазвенели тарелочки, басы налились упругостью, в общем кабель открыл все чакры ::slight_smile: Подключил туровый усилитель, также заметил улучшение звучания. Очень хорошее впечатление оставил кабель. Отличный звук и всё это в формате тонкой «тряпочки», а не жёсткого шланга толщиной в руку. Прекрасная вещь, хочу себе такой!
После удачного эксперимента с силовым, решил попробовать в работе XLR кабели. Они тоже очень гибкие и потому удобные в подключении. Результат меня впечатлил ещё больше! Впрочем, в данном случае основной вклад внесло балансное подключение как таковое, скорее всего. Как бы то ни было, после такого подключения усилок задышал полной грудью! Появился объём, возросла детализация и, что самое главное, эмоциональная вовлечённость – музыку хотелось слушать и слушать. Ну и на этом этапе я чётко осознал, что «упёрся» в наушники, они стали ограничивающим фактором, не позволяющим раскрыть весь потенциал усилка.

По итогам всех изысканий остался весьма доволен звуком усилителя. Подтянуть экстерьер – и будет конфетка!

В заключение хотел бы сказать спасибо бару и организатору тура за предоставленную возможность послушать усилитель! Ни разу не пожалел – получил новый опыт и пищу для размышлений.

14 лайков

Напомню, что первоначальное впечатление нужно оставить в первые три дня!

1 лайк

Прошу прощения у собарников, первое впечатление опять оставил в теме “Логистика тура…”

2 лайка

Ну вот пришло время прощаться. А как ждал, а как ждал, а когда получил провел вместе 3,5 часа за неделю практически и все… Вот что загрузка по времени с людьми делает… Ну это старческое ворчание, пока вернемся к воспоминаниям после распаковки - установка. Из первого впечатления поразили габариты, я как то привык что усилители для наушников имеют небольшие формы и живут на рабочем столе, а тут такой здоровенный в чем то не без красоты аппарат, который захотелось сразу внедрить в систему и послушать, но тренировка смешала все карты. Притащил плюхнул сверху на стойку, и даже подключил, но слушать времени не было, оставил на потом. А потом затянулось на 5 дней, в итоге изначальная система состоящая из Antipodes S40, Aqua Formula, Sennheiser HD 800 S развалилась, из-за просьбы одолжить на вечер Antipodes S40, который пока в систему так и не вернулся. Пришлось перетыкаться на другой источник и проводить прослушивание, постоянно меняя диски, что вносило свою толику неудобств, ибо Metronome AQWO Tube, как аппарат, хорошо заточен для прослушивания дисков целиком, но не отдельных треков или даже отдельных фрагментов трека.

Теперь про звук. Вернее, про то что все таки надо читать предыдущих ораторов, ведь они уже знают где можно уколоться, но тяга к незамутненному чужим мнением прослушиванию побеждает, и вот сажусь на табуреточку около усилителя, ставлю диск Nickelback, нажимаю Play и чуть не глохну, ибо ручка оказалась в максимальном положении, еле успел снять с себя наушники))) Попил водички, убавил все в ноль, включил во второй раз и не узнал свои наушники - столько баса они еще не давали! Я не могу себя назвать избалованным хедфаем аудиофилом, но таких Шенхов я не слышал. Минут через 15 прослушивания Nickelback я сделал перерыв - плотно, и вроде с полным контролем, но жестко местами до рези, долго слушать не смог, пошел искать более деликатную музыку.


Принес Ella & Luis и Vivaldi Времена года, поставил первый диск - что-то не то в сцене - Элла заслонила своим телом весь оркестр, а труба Луи ещё выпилила мозг. На 5 треке выключил, заменил на Вивальди, чуда не произошло, фрагментами скрипка запускала мурашки, вытаскивая все внимание на себя. Быстро прослушав “Лето” и “Зиму”, вернулся в роковую ипостась своей фонотеки и достал AC/DC. пока загружал диск, вспомнил, что Metronome AQWO с лампой! Нажал на иконку и вот оно - резь ушла, бас не потерял своей атаки, но в паузах между треками отчетливо стал слышен шум лампового выхлопа.

Погонял диск, заменил его на B.B. King и решил погонять еще и фильтры на плеере, может что услышу. Хочется заметить, что ранее на акустике разница была ничтожна мала, но в наушниках она проявилась более отчетливо. В итоге, выбрав фильтр на фото,

я успокоился и закончил прослушивание, не таким расстроенным как это было по началу. Общий характер подачи пары усилитель - наушники, достаточно резкий, но для Рока, блюза, и тому подобных жанров очень подходящий. Джазу и классике не достает утонченности, в некоторых местах тембральной правильности, нейтральности.Заканчивал прослушивание INXS, при этом оба диска издания зашли на Ура! и расставание происходило с некоторой ноткой грусти.

Спасибо огромное организаторам тура за предоставленную возможность познакомиться с таким интересным аппаратом!

Приношу свои извинения за задержку отправки, но сломавшийся автомобиль наложил свой отпечаток на логистику)

13 лайков

Первое впечатление.
Какой же ты парень крупный! Как же тебя поставить?
Гостю почетное место, мои провинциалы на его фоне выглядят такими маленькими.

Еще передняя панель моего Каина напоминает. Из обвязки ничего не брал, пока все родное как обычно у меня в сетапе.
Единственное поменял силовой (тот что обычно стоит на Каине вообще из системы убрал).
Слушать планирую так:
CD - Charm - PhoneStage (RCA) и ПК - конвертер Gustard - Пегас - PhoneStage (XLR) и если времени хватит CD - PhoneStage. Про звук пока ничего, пытаюсь найти оптимальное положение переключателей.

6 лайков

Которых?

Да, собственно, там нечего оптимизировать. Задний ставить в положение того входа, который подключен - XLR или RCA. Не советую подключать сразу по обоим одновременно. Переключатель не есть селектор!
Передний Pad можно пощёлкать когда работает XLR вход. Сам сигнал по нему потенциально (по стандарту) примерно вдвое выше чем по RCA, поэтому “нормальное” положение - верх, то есть включено ослабление, дабы приблизить вход XLR к уровню RCA. Но, если наушники тугие и хочется добавить громкости, тогда стоит оставить в положении - вниз, то есть, ослабление выключено, сигнал повышенный.

4 лайка

Первое/Второе впечатление
Я собственно не понял, ну есть к чему подключить (RCA и XLR) два источника. Ну и подключил и тот-же диск Тейлор песочит (хотя их два мне этот диск и на других источниках не очень, лукавлю, наверно я не достиг) спасибо @DonPedro просто направил в колею. Разделил и по питанию и по подключению.
И тут меня слегка выключило, я интриги отзыва раскрывать не буду.


6 лайков

Отзыв.

Начал писать отзыв, вернул сетап в прежнее состояние и … а нефига оно и не прежнее.
Вспомнил что я в Туре поменял силовой на усилителе, а какой снял я и не помню. Тоже будет домашний тур, найди правильное сочетание.
PhoneStage, далее PS.
Усилитель мне понравился, я бы сказал очень понравился.
В нем набралась некая критическая масса из тех элементов и вещей которые как кирпичики, складываясь, образуют фундамент моего Звука.
Вещь тяжелая, тащил от пункта, а потом обратно, но своя ноша не тянет.
Уже дома Большой, с щелканьем тумблера включения (аж подпрыгивал) проблему хлопка избежал спасибо собарникам и это собственно все претензии, а дальше только хвалить.
Советы были очень к месту.
Чуть прервусь, нагревается он почти как Каин, выходит на звук с конца диска или начала нового (CD - Charm - RS (RCA)) и это после получасового
холостого прогрева. Здесь наверно уточню что Каину желательно еще поработать.
Второй (если не первый для меня момент) абсолютная тишина на старте с нолем громкости и практически филигранная добавка звука, а про паузы я скажу позднее.
Третьей, а собственно когда я понял как это работает у меня ноль вопросов, я только слушал и радовался.

Далее про вариант CD Philipc 230 - Charm - PS (RCA)

AC/DC.
Я наверно всю сознательную жизнь что-то из их творчества слышу да и периодически слушаю, есть фавориты и вот этот диск (свежее приобретение) в тему.
Я наверно не копну, не глубоко ни мелко, просто сидел и слушал причем пару раз. Получится еще так услышать, буду рад.
ЭДО, надо сказать что в Туре они были основными, как же красиво PS с ними работает. Это прям ни ручеек, ни вода из крана, а река-плотный контролируемый звук.
Думаю что у каждого, а уж тем более авторского произведения, есть голос. А у голоса есть тембр и тембр у PS скорее тенор (когда слушал, пару раз пришла мысль
про арию Папагено из “Волшебной флейты”) очень завораживает.

Celine Dion
Раньше не слушал, ну да опять случай.
Диск интересный, но моя система и гость PS так и не смогли раскрыть, почти получилось. Какой голос, это живая вода и сладкая и горькая, запись (мои домыслы)
концертная, в некоторых моментах это Титаник, который плевать хотел на айсберги.

Apocalyptica
У меня нет достойных дисков, скорее реплики. PS делает их фирмой, так подробно все разложить по планам и инструментам и при этом не давить этим.
И тембр, второй раз уже пользуюсь этим термином, но наверно так и не донес что, хотел сказать. Вот здесь точно не спутаешь инструменты на которых играют.


Какие-то итальянцы
Куда без них и здесь PS на высоте, вот прям Сан-Ремо по телевизору, как раньше, так приятно вспомнить.

Slayer
Не мое, но как жанр попробовал, правда только один трек. PS может, разбирает и при этом никуда не сваливается, динамика отличная.

Simon&Garfunkel
Интересный диск, сколько до этого не слушал исполнителей (есть у меня пиратка из 90-х, запиленная в хлам) в файлах или стриминге никогда не обращал внимания
на интересный момент. Трек The Boxer с определенного момента в правом канале добавляется звук, я даже не знаю како-го инструмента.
Такое плотное негромкое похлопывание, что-то из ударных похожее на шаманский бубен. В моей системе это звучит как похлопывание мягкой подушкой по уху разной степени разборчивости в зависимости от тракта
(CD-Shoker 4,4 или CD Сharm и Каин). А вот у PS по-другому ударная составляющая осталось, но сам звук расслоился или разделился на составляющие, при этом стал более похож на какой-то ударный инструмент.

Вариант ПК-Gustard U16-Pegasus-PS. Файлы и стриминг

Общий характер подачи сохранился, но добавились свои особенности. Я помню это по Туру Lehmann Linear когда звук на альбоме Yello оторвался от наушников и жил в пространстве.
PS смог повторить, с огромным удовольствием переслушал некоторые файлы.



Но связка с CD мне сейчас интереснее, потому файловая часть скучает.
Если попытаться подвести итог, то помимо эмоциональной составляющей я бы отметил:
Усиление, что Rognir, что ЭДО вполне достаточно причем и по RCA и по XLR. ЭДО вообще показали на что они способны (в моей системе все спокойней и мягче).
Прекрасное разделение планов и инструментов, но при этом общая картина не распадается, звук цельный. Паузы в воспроизведении органичны и воспринимаются как часть произведения.
Особенность которую я заметил, либо у меня нет плохих дисков, либо для PS нет плохих источников, тот общий знаменатель, что PS добавил в мои системы мне очень зашел.
А напрямую к CD я подключать не стал, побоялся спугнуть очарование которое (не всегда) дарит связка CD-Shoker 4,4.

Огромное спасибо за ТУР.

15 лайков

Ну как вам?,

10 лайков

Вписывается!

1 лайк

Как там и стоял! :wink:

3 лайка

Достаточно гармонично смотрится. Вообще дизайн передней панели очень не броский, и его легко вписать куда угодно. Хоть если и посмотреть на него то может и не понравиться. Некоторые участники тура это отмечали. Он не вызывает Вау эффекта, но в реальном применении большего и не требуется.

1 лайк

Первые впечатления

Звучит, как наушниковый усилитель. Голос открытый, что понравилось сразу. Отличный контроль амплитуды, на различных уровнях громкости, т.е. достаточно энерговооружен и с нагрузкой работает правильно. Буду слушать вечерами и эксперементировать с кабелями.
Конечно сравню с Audeze Deckard и SRPP OTL @DanFi , но только как общие впечатления, без особых подробностей (вряд-ли многие слушали эти два усилителя).
Наушники конечно подключать надо только после включения аппарата. Я за свои не переживаю, но щелчок очень сильный.

7 лайков