🏟 Усилитель для наушников PhoneStage московской компании Electrotone — ТУР ИДЕТ

Правильно. И будет симметрично - справа красная кнопка, слева красный огонёк!

Это я на конструктиве разминаюсь. Скоро до звука доберусь :wink:

1 лайк

Иногда просто бывает, что эта гайка где-то внизу между платами и нужно весь аппарат разбомбить чтобы её придержать. А такая методика помогает этим не заниматься. Постоянно ей пользуюсь.

Как бы лак злую шутку и не сыграл. Есть специальные фиксаторы резьбы. Они и по наличию есть и по цене доступные. Всё остальное в резьбовом соединении будет вести себя непредсказуемо.

Тут просто нужно держать в голове разницу в квалификации разработчика и пользователя устройства. Есть очень хорошая книга на этот счёт: Дональд А. Норман - Дизайн промышленных товаров. Там никаких откровений и, вроде бы, очевидные вещи, но многие разработчики всё это игнорируют.

5 лайков

ДЕ-ЖА-ВЮ
Или, кто изобрёл радио, итальянец или русский?

Эпиграф:
“- Что, не выходит у тебя “каменный цветок”, Данила-мастер?”
(из сказки Бажова)

Последний год я всё присматривался и прислушивался к ламповым усилителям. Транзисторных у меня в системе даже с избытком. А вот “вакуумного прибора” так ни одного и не появилось. Послушал, по-моему, аппарата три, один даже чуть было не купил. Однако в тур в этом году поехали сугубо “твёрдотельные приборы”. Почему бы и не удовлетворить своё любопытство? - подумал я, и записался в оба. Благо, сравнить у меня есть с чем.

Коротко о моей наушниковой системе, в той конфигурации, с чем проводил прослушку и сравнение.
Наушники: ЭДО-2022, ЭДО-2023А, Kennerton Thror, Kennerton Odin, JPS Abyss 1266, Audeze LCD-3(noF)
Усилители: Rudistor RP030, Ратша-2, Shoker 5.2
ЦАП: Holo Spring-3kte. Charm Audio DAC 2.3 tube, MHDT Constantine+
Транспорт: авторский файловый на SD-картах, Sonore UltraRendu.
Кабели: Siltek RubyHill, Efa Life Magneto, DipAudio, VDH Mountain, авторские от Алексея Морозова

В чёрном теле

Туровый аппарат оказался “полноразмерным” - довольно крупным для наушникового усилителя. Уже на этом этапе, думая куда же его примостить у себя в накомодную системку, мне показалось, что он мне что то напоминает… Сделан аккуратно, выглядит вполне как фабричное изделие. Очень непривычно оформлена лицевая панель. По моим подозрениям, сама панель выполнена из дерева, покрыто чёрным рояльным лаком и инкрустирована фигурной металлической планкой цвета нержавейки. Смотрится даже вполне роскошно, хотя, и немного старомодно. Что то такое, из 60-х.

Перед началом прослушивания, меня несколько озадачил таинственный тумблер. Как впоследствии выяснилось, управляющий в усилителе включением “ослабителя” )) Однако, и в процессе прослушивания меня преследовали казусы, связанные с коммутацией. Однажды, я забыл переключить тумблер на задней панели между балансным и небалансным входами, когда поменял цапы и начал слушать, после Шарма, Спринг. Справедливо полагая, что это селектор входов, щелкнул его в нужное положение. И тут задался вопросом - а почему музыка играла в неправильном положении? То есть, старый источник был выключен, но слышен был уже новый, подключенный к другому входу.

Потом, уже в конце прослушивания, я снова сменил источник, но на этот раз, забыл выключить прежний. Тем не менее, тумблер на задней панели перещелкнул в нужное положение. Так бы и слушал до конца, если бы не подумал - а чего это у меня Спринг продолжает играть? И выключил его. В наушниках раздался щелчок и музыка заиграла значительно громче. И что самое любопытное, заиграла гораздо лучше!!! В общем, ребята, советую подключать “Электротон”, либо по балансному входу, либо по небалансному. Но, ни в коем случае, не одновременно по обоим. Сдаётся мне, что сигналы с двух входов, каким то причудливым образом, микшируются внутри аппарата, и селектор входов, на самом деле, никакой не селектор. Во всяком случае, не селектор в обычном понимании этой функции.

В общем, разработчики что то намудрили с коммутацией по входам и управлением ими двумя странными тумблерами.

Светлая душа

Так, а что же у нас со звуком? А со звуком вот что. Как только я услышал первые аккорды, сразу почувствовал что то знакомое и привычное. Звучание было лёгким и непринуждённым, светлым и подвижным. С необычайно высокой разрешающей способностью и довольно богатыми тембрами. Слушать его было сплошным удовольствием, я буквально не мог оторваться! Слушал я так, слушал, и не мог отделаться от ощущения “де-жа-вю”.

“- Ба! Да, это же мой Рудистор!” - наконец дошло до меня. И действительно, подача у них очень похожая. Только, Рудистор абсолютно нейтральный и прозрачный в тракте. А Электротон слегка окрашивает звучание, делая его более красочным и оставляющим приятное послевкусие в ушах )) Музыка подаётся очень элегантно и интеллигентно. Я бы сравнил Рудистор со стаканом дистиллированной воды - без цвета, без вкуса, без запаха, абсолютно прозрачная. Соответственно, Электротон - это бокал шампанского “Мадам Клико” - изысканно и тонко с игристыми микропузырьками в лучах весеннего солнца!

И по физическим габаритам они с Рудистором чуть ли не в один-в-один. И диаметр крупной ручки громкости одинаков. Кстати, о громкости. Точнее, о мощности. Оба довольно слабенькие, даже по сравнению с моим Ратша-2 с пятью ваттами, уж не говоря, о Шокере 5.2, который я в шутку называю “стратегическим бомбардировщиком В-52” )) И Электротон, и Рудистор играют умеренно быстро. В том смысле, что недостатка скорости и затягивания темпо-ритмики я не ощущаю. Но на их фоне, например, Ратша более экспрессивный и лучше подходит для бодрых рок-н-рольных жанров.

Электротон, с его ажурной элегантной подачей деталей и нюансов, я бы рекомендовал для джаза, вокала и классической академической музыки. Вот, Вивальди и другая “барочная” музыка пошла бы на нём великолепно. Я такой музыки слушаю мало, да и классическую не особо жалую, поэтому “залипал” на разных красиво поющих тётеньках и дяденьках. Тётеньки поют в исполнении Электротона шелково, а дяденьки - бархатисто.

Добавлю списочек альбомов, на которых проводил слушанья:

Mose Allison - The way of the world - 2010
Nils Lofgren. Acoustic live.1997
Максим Дунаевский. Мэри Поппинс до свидания
Yello. Point.2020
Katie Melua. Live in Concert (2019)
Golden Earring .1997. Naked II
Chris Ria. Espresso logic
Michael Bublé. Nobody But Me.2016
Grace Mahya-The look of love 2006
Halie Loren. 2008. They Oughta Write a Song
Paul Simon. The Rhythm of the Saints
Воскресение. Всё сначала
Bobby McFerrin.The best
Ali Farka. Talking Timbuktu.1994
Жанна Агузарова. Русский альбом
Chantal Chamberland - Temptation (2019)
Bjork. Debut
Vanessa Fernandes/When The Levee Breaks
Рада и Терновник. Всё любимое просто

Слушал, большую часть времени, с наушниками ЭДО-2023А. Но попробовал и Троры с Одинами и LCD-3. Эти наушники Электротон “тянет” великолепно! Ручка громкости елозила вокруг “полуночи”, плюс-минус часа по полтора в обе стороны, в зависимости от того, какой вход был подключен и среднего уровня фонограммы. Особенно красиво заиграли LCD-3, “благоухая” тембрально и выказывая зажигательный драйв.

Предсказуемо, не “по зубам” оказались тугие Абиссы. Играть то они играли, и громкости вроде было достаточно… но это совсем не те Абиссы, что я слушаю их от Шокера. (( Впрочем, Рудистор вообще “саботирует” Абиссы - дальше часа РГ отказывается даже громкости прибавлять.

Хах! Даже заморочки с коммутацией по входам и загадочными тумблерами у Электротон и Рудистор - даже в этом они схожи!

P.S. Так кто же, всё таки, изобрёл радио…? :thinking:

14 лайков

Емнип, по описанию этот тумблер не селектор, это, так сказать, оптимизатор входного сигнала, в зависимости от используемого входа - они же электрически разные, балансный и небалансный.

Получается, что оптимизатор… Аж, два оптимизатора - ещё и на передней панели, тот, что уровень “оптимизирует”. Передний оптимизатор и задний оптимизатор. Надо запомнить! :face_with_raised_eyebrow:
Кстати, передним тоже игрался. Для Абиссов лучше по звучанию оказался без ослабления. А для Эдиков и Троров - с ослаблением.

Получил туровый усилитель и решил пару ближайших вечеров провести в компании с ним.
Сразу в процессе прослушивания буду делать заметки на манжетах, которыми и поделюсь с сообществом, чтобы не затягивать с отчетом.

Моя система для наушников
Выделенная линия, PVD audio IZT-600, файловый транспорт LogoS, ЦАП Abbas 2.2SE, усилитель Виктора Victorvvo ламповый для LCD. Кабели цифровые Abbas/Acrolink 6N-D5050, кабели межблочные Virtual Dynamics Master 2.0LE/Arkana Exquisotor, силовые Abbas, Saec AC-500, AC-7000, Cardas Golden Reference
Наушники LCD-2NF, LCD-3NF и др., но др. большей частью на скамейке запасных. Кабели для LCD Forza Noir HPC Mk2, кастомный медный Hybridaudio.

В последние годы наушники получается слушать много чаще, чем большую систему, поэтому постарался построить и подогнать звук наушниковой системы под собственный вкус и предпочтения. В данный момент звучание ее для моей музыкальной коллекции практически полностью устраивает. Но в определенных частностях еще есть куда стремиться и что-то немного улучшить.

Надо отметить, что если бы усилитель от Электротон чуть ранее добрался до меня, то наверняка отзыв был бы немного другим. Но совсем недавно я наконец получил от Виктора свой заказанный долгожданный усилитель, и все еще нахожусь под огромным впечатлением от его звука, и наверное, еще долго буду находиться под ним.
Волей-неволей звук любых усилителей теперь будут сравниваться с ним.
Но сравнение с усилителем от Виктора будет скорее не очень полезно, так как он создавался под конкретные наушники, конкретные жанровые предпочтения и под запрашиваемый мной тип звучания. Т.е. он, наверное, не универсален, но от этого мне еще более дорог), с той музыкой, что я слушаю, у него полная совместимость), а универсальность - не всегда хорошо.
Хотя как я не старался по возможности отрешиться от звучания усилителя Виктора, у меня этого полностью не вышло, к сожалению.

Вечер первый
Внешне усилитель PhoneStage отлично выглядит, красивый, стильный, немного ретро, нравится подобный дизайн. Надеюсь, что и звук будет под стать внешности.
Музыку прослушиваю практически всегда поальбомно, сборники (свои же) могу разве что для теста использовать.

Для начала на PhoneStage решил послушать альбом в стиле, ради которого, наверное, транзисторные усилители многие и приобретают.
Metallica - “The Black Album”. Что же, брутально, мощно, динамично, технически близко к совершенству. Превосходная связка музыкального материала, усилителя и LCD-2. Слушай я такую музыку постоянно, этот усилитель мне точно бы стал срочно нужен, а может, и необходим.
Но … больше в коллекции ничего тяжелого не нашлось, и я с облегчением продолжил прослушивание)
Зато нашелся достаточно тяжелый, хоть и не по стилю, но по саунду, музыкальному характеру и звуковому давлению одноименный альбом NeBeLNeST. Тоже весьма порадовал результат. С оговоркой - этот альбом может побольше страха нагнать при прослушивании, в данном случае же несколько отстраненно и без полагающейся для него жути звучал, как обычный хороший джаз-роковый альбом.
Дальше стал слушать любимую многими группу Yello - “Point”, отлично, просто отлично звучит этот альбом. Правда, я с помощью Yello тестирую аппараты, кабели, а для удовольствия слушать их не особо люблю)

Немного послушал Брамса - “Piano Concertos Nos. 1” в исполнении Claudio Arrau. Понравилось звучание.
Затем решил попробовать как звучит с PhoneStage мужской и женский вокалы, ведь без увлеченного прослушивания замечательных вокалистов и вокалисток музыка порой беднеет, хотя и инструментальную музыку я очень люблю, без сомнения.
С мужскими голосами все стандартно, Dire Straits - “Love Over Gold”, Roger Waters - “Radio K.A.O.S.”, Leonard Cohen - “Ten New Songs”
Очень неплохо, разве что показалось, что голос Нопфлера почему-то совсем усталый. Бывает… А вот альбом Великого и Ужасного Роджера звучал весело, свежо, задорно. Коэн - на отлично)

Дамские голоса начал слушать с замечательной группы Lagartija, альбом “Particelle”. Если со звуком инструментов все относительно в порядке, то слегка не хватило мне в вокале Сары Алиани градусов ее какой-то всеобъемлющей болезненной тоски, явно прослушивались почему-то мультяшные ноты в вокале. Не по-настоящему депрессивный звук)
Продолжил великой группой Affinity c одноименным альбомом. У Линды Хойл сегодня в голосе было чуть меньше хрипотцы и чуть больше прононса), слегка чувствовалась некая истеричность, он более обычен и тонок, чем я привык, но вообще-то неплохо.
И закончил вечер с милыми Oiapok и альбомом “OisoLün”. Мелани Жебер здесь спела проникновенно, альбом прозвучал прозрачно, с атмосферой и настроением.
Можно считать, что с обязательной программой усилитель вполне справился). Далее погоняю его с музыкой для души)

Вечер второй
Начал с легкой разминки с Free Design “Kites are Fun”, все хорошо, узнаваемо, солнечно, душевно.

Затем был альбом Sonar with David Torn and J. Peter Schwalm “Three Movements”. Первое мое прослушивание этого альбома!). Захотелось послушать, как будет звучать гитара Дэвида Торна и бас Кристиана Кунтнера с PhoneStage. Что же, и гитара Торна хороша, и бас Кунтнера огромен, и альбом очень понравился (обязательно переслушаю), плотный, густой звук, наполненный грувом, и усилитель с этим альбомом справился. Пронесся в блаженстве по волнам музыки).

Продолжил прослушивание винтажными электронными альбомами Tangerine Dream “Ricochet” и одноименным первым Neu!. На давно известных ухам альбомах таки для меня уже недостает тех послезвучий, что дает звуку лампа Виктора. Neu! еще нормально, гипнотический ритм на месте, но TD достаточно пресно звучит в этом сетапе, почти просто фоновая музыка на выходе. Увы, меллотрон почти не выделяется в звуке, а он у TD того периода означает практически “все”.

Далее слушал немецкий джаз-рок, великолепные Eberhard Weber “The Colours Of Chloë” и Toto Blanke “Electric Circus” - может, слегка меньше обертонов и протяженности в звучании, чем обычно, но прослушалась музыка за один присест, очень неплохо.

Затем - одни из своих собственных недавних удивительных открытий в музыке - Zwoyld “200 000” и The New Earth Group “Blordinox Veda”. И хотя опять же без лампы Виктора звук для меня не так богат нюансами, протяженностью, плавностью, красками и пряностями, за что я такую музыку и люблю, видимо, сама экспрессия этих альбомов помогает, в целом, вполне и вполне на уровне.

После решил послушать гениальные альбомы всем известных Santana “Caravanserai” и Colosseum “Valentyne Suite”. Неплохо, но все же такую вкусную музыку можно и чуть поинтереснее преподнести. Почему-то органные, синтезаторные партии, сыгранные на Муге, явным образом отступают на задний план, проигрываются очень отстраненно, практически незаметны в том потоке музыки, что выдает усилитель. А вот гитары Сантаны, Шона, саксофон Хексталл-Смита хорошо слышны и выделены.
Предположу, что альбомы различных “гитарных героев” вроде Стива Рэя Вона или Рэя Кудера будут звучать в связке с PhoneStage очень хорошо, а может и кудесник Аккерман порадует.

На закуску попробовал проверить звучание пары отличных альбомов, но чертовски отвратительно записанных современными звуковыми “мастерами” - Anekdoten “Until All the Ghosts Are Gone” и Yndi Halda “Enjoy Eternal Bliss”
Увы, чуда не произошло, к сожалению, как звук был записан, так он и прозвучал, мягко говоря, не очень. Но вины PhoneStage здесь, конечно, совсем нет. Некоторых современных саунд “мастеров” и близко к записям нельзя подпускать(((.

Закончил слушать этот замечательный усилитель группами, одними из любимцев последних лет - Agusa “Prima Materia” и Ciccada “Harvest”. Если греки звучат очень хорошо, голос Эвангелии превосходен и свеж, флейта Николаса безудержна и пронизывающе прекрасна, хочется подпевать и притопывать-подрагивать всеми частями тела, из недостатков - разве что звучание гитар непривычно металлизировано, то шведы почему-то пересадили ближе к краю сцены барабанщика, рядом поставили гитариста, а клавишник со своим Хаммондом и флейтистка стеснительно остались за кулисами подыгрывать.

Большую часть музыки прослушивал в LCD-2. LCD-3 все-таки этому усилителю совсем не подходят по характеру, раскачать он их может без проблем, а по звуку для меня они скорее антиподы. Зато вполне подошли Onkyo A800, яркость которых мне мало где удавалось обуздать, а вот с PhoneStage у них получилось играть вкусно и неназойливо.
Думаю, и различные вариации наушников ЭДО придутся к усилителю в пару очень неплохо.
В конце все-таки напишу о явном минусе усилителя, и это разъем 6.3. Он ужасен. Все время боялся, что либо вырву его из аппарата, либо вырву кабель из джека.
Итог - усилитель очень достойный, и для определенных жанров точно подойдет больше, чем отлично, например, для heavy, еще, предполагаю, для различных гитарных направлений с выделяющимися электро или акустическими гитарами. Современную электронику тоже сыграет. Пост-рок - сыграет. Стандартный рок - без вопросов и сомнений.
Характер звучания достаточно сдержанный, неяркий, полновесный, плотный, достаточно густой, т.е. в наличии все, что в звуке я люблю, и что мне нужно для получения порции удовольствия. Если выбросить из отзыва невольные сравнения с лампой (для меня лампа почти всегда вкуснее транзистора), то усилитель очень хорош.

Спасибо авторам усилителя и организаторам тура за возможность послушать хороший усилитель!

21 лайк

Ого! И весь этот материал, за два вечера!!??? Точно не за двое суток, нон стоп!?

Да, с 19 до полночи сидел, выслушивал. Если звук не очень нравился, то слушал, конечно, не целый альбом.

Да, очень насыщенная программа получилась! :+1:

1 лайк

Ну, всё одно, это просто спринтерский “забег” вышел у вас! Снимаю шляпу!

1 лайк

Просто меломан со стажем, привычка. Рядом столько неотслушанной хорошей музыки, было бы только время…в последние полгода наконец на современников потянуло, 60-е, 70-е, конечно, кладезь неисчерпаемая, но и в наше время таки есть хорошая музыка и хорошие музыканты)

9 лайков

Присоединюсь, я бы только текст дня три писал.

2 лайка

Прошу выдать благодарность бару его бармену и создателю этого усилителя .

Это устройство дарит прекрасные эмоции благодаря своей работе.
Внешний вид под стать моему Dac Sonic Frontiers SFD-1 mkii
В теме наушников я новичок.
Но есть один любимый комплект который я довольно много слушал из
AMB Beta 22 балансной и наушников MyST OrtoPhones (Наверное самые тугие наушники Чувствительность их 77 дБ/мВт)
Но данное сравнение будет на другой технике.
Усилитель SPL Phonitor 2 Black
Наушники Beyerdynamic DT 990 PRO / 250 ohm
А про звук пока писать некогда :rofl: нужно наслаждаться моментом и слушать музыку…

7 лайков

Итак, аппарат во Владимире…


Первое включение считаю уже очень успешным! Звучание интересное… Довольно размашисто и эмоционально играет усилитель, мне нравится такая подача!
Наблюдаю и слушаю дальше :wink:

11 лайков

Впечатления:
Музыкальный - Вовлекающий в прослушивание
Я не услышал какую нибудь жанровую зависимость (А может я просто не понимаю этот термин. )
Прослушивал жанры :
Электронную музыку современную и не очень , Джаз, Вокальные композиции и ту музыку которую удалось услышать на концертах. ( в основном это немецкие коллективы )

Особенно понравилась подача вокальных партий они начали звучать протяжно и бархатно .
И будто стало больше реверберации в композициях .
По разному расставлены музыканты на сцене. (Для меня это очень неожиданный факт )
Услышал его особенность "звука ленты "в фоне.

На моём spl "слышен " черный фон, возможно из за этого открывается больше звуковой информации и оттенков в музыке .
Проработка низко чистотного диапазона различается между усилителями .

Сильно удивил комплектный кабель.
С ним я перестал слышать разницу в усилителях … Даже фон ленты пришёл в мой усилитель . Ещё одна неожиданность для меня .

Похоже вот это тот эффект когда не зашёл в систему .

Подключение усилителя ,xlr с двумя переключателями на панелях .
Прослушивание комфортное на 12 часах .

Моя система
Два роутера Тенда берегом
питаются mean well через через пРТвСБВ сидят на 110v.
Вся аудио система через пРТвСБВ
на 220 v
Источник wiim pro+
Поток из Qobuz
ЦАП Sonic Frontiers sfd-1mkll
Усилитель SPL Phonitor 2 Black
Наушники Beyerdynamic DT 990 PRO / 250 ohm
Провода все самые простые из магазина для звукозаписи.( Есть такой грех )
Прослушивание проводились в том числе после часа ночи когда в питании по
меньше шума .
Композиции для тестирования :
Nina Simone - I Put a Spell on You
John Coltrane - Say It
Brönner, Dieter Ilg - A Thousand Kisses Deep
Jamie Cullum - You Can’t Hide Away From Love
Emiliana Torrini - Wednesday’s Child
Massive Attack - Unfinished Sympathy
James Blake - Limit To Your Love
Ibrahim Maalouf - Beirut
Agnes Obel - Riverside
Nina Kraviz – Taxi Talk
Röyksopp – Sparks
The Knife - Pass This On
Portishead - It’s A Fire
Nancy Sinatra - Bang Bang
Modeselektor – One United Power Lyrics

К сожалению Qobuz перестал видеть wiim pro+ и остальную музыку слушал через его приложение и не вспомню весь плейлист .

Благодарю разработчиков и бар за возможность расширить свой кругозор в аудио мире.
С этим усилителем было интересно провести время, услышать его подачу музыки .
С ним можно прекрасно жить .
Я рад что у нас есть такие разработчики и проекты как этот .

10 лайков


Интересный аппарат…
Играет легко и непринужденно! Строит просторную широкую сцену! Такое чувство, что у него очень большой запас по мощности. Назвать его характер нейтральным, я наверное не смогу… У него есть свой характер, и он несколько более прямолинейный чем я привык. Да, эта прямота позволяет сохранять отличную динамику, но мне иногда не хватает богатства тембров и протяженности послезвучий. По ощущениям, он интереснее чем мой Леманн, но проще чем Ифи Про Ай Кен…
В любом случае, этот тур точно не в молоко! :+1:t2:

10 лайков

Да… Не хватает пластичности в звуке. Похожее ощущение было от Мунривер 404. Играет разный материал с одним постоянным настроением…

“Московский гость”

Наушники в моей сегодняшней реальности занимают весьма малую нишу, но несмотря на это мне всегда хотелось слышать в них приметно то, что я слышу в большой системе. Уже как пару лет, как я определился со своими единственными (если не считать уши у компа) головными телефонами, и ими стали ЭДО. Мне нравится их относительная универсальность, широкий динамический диапазон, эргономика и дизайн. В общем, мои редкие запросы, ЭДО закрывают пости полностью. Почему, «почти»? Да потому, что мы не останавливаемся на достигнутом, и по возможности движемся вперёд! Хотя, я не раз ловил себя на мысли, что лучшее враг хорошего, и тем не менее продолжаю движуху…)) Мой скромный опыт в ушной теме привел к интересному аппарату от своебычной британской (в корнях) конторы – IFI, Ifi Pro I Can, который сочетает в себе несколько функциональных режимов, закрывающих все мои скромные потребности. Однако, жажда познания не дает покоя и участие в этом туре было для меня очередной неоценимой возможностью получить новый опыт. Особенно радовало то, что виновник торжества создан на родной земле, нашими руками и головой! Данное обстоятельство, пожалуй, и было решающим … Итак, начинаем знакомство!

Дизайн PhoneStage мне понравился уже по фотографиям, а в живую я только укрепился в своём мнении. На мой взгляд в облике усилителя есть некое удачное сочетание «американского» и «японского»… Эта стальная панелька, тумблеры, простой формы ручка громкости, всё весьма гармонично собрано в целое! Размер и вес, придает солидности и обещает недюжинную мощь и силу! Теперь о главном. С первых тестовых треков я понял, что аппарат весьма харАктерный. В первую очередь это проявляется в чрезвычайной бодрости, с которой он подает музыку! Такой неутомимый, твердый и взрывной характер обеспечивает бешенную динамику, а отличная прозрачность и великолепное разделение образов – широкую и объёмную сцену! Тональный баланс ближе к нейтральному, но с неким педалированием среднего диапазона, что придаёт общей подаче яркости и остроты. На короткой дистанции, такой звук захватывает и увлекает, но со временем, когда эндорфины приходят в норму, восторги сменяет утомление. Мои ЭДО, никогда не казались жесткими, до этого знакомства… а тут, вон оно чЁ! Ну да ладно, это мои личные предпочтения, и к объективности имеют опосредованное отношение. Вернусь к «конкретике»! Прослушав больше разного материала, я поймал себя на чувстве, что вот этот свой задор, усилитель проецирует абсолютно на все музыкальные стили, и порой это воспринимается неожиданно и свежо, а иногда навязчиво и чужеродно… Как известно, у каждой медали и почти всех палок, есть по две стороны с концами, и одни особенности всегда сказываются на других. В моем случае, вышеупомянутая способность аппарата очень точно разделять звуки, сказалась на потере пластики. Дисперсность в заполнении сценического полотна, меняла восприятие и разрушала слитность музыкального потока. Однако, если в джазе и классике, этот аспект меня немного расстраивал, то на более тяжелых и скоростных треках, оказывался вполне уместен. Ну разу, ни одна композиция не свалилась в кашу. Можно было уверенно переключать внимание между партиями инструментов, что было очень увлекательно и интересно. Что касается тембральной составляющей подачи, всё вполне неплохо, но нехватка тонких материй и послезвучий заметна, хотя и не является катастрофичной. Звучание «живых» инструментов может и не идеально, но я больше верил их передаче, нежели сомневался. Может звучание и показалось мне слишком прямолинейным и слегка упрощенным, но синтетики я не уловил совсем. И вокал, и инструменты, отыгрывались вполне достоверно и понятно. Может сложится впечатление, что усилитель мне не понравился, но это совсем не так! Не смотря на критику отдельных аспектов его прочтение музыки безусловно имеет право на существование, и я рад своему с ним знакомству! А его бесспорные достоинства точно найдут своих поклонников, особенно в когорте почитателей жестких и тяжелых стилей. Тут он будет как рыба в воде, и принесет массу новых и ярких ощущений! Что-что, а дать энергии и тока в мозг, аппарат способен на все 100!

Теперь кратко о сравнении с моим IFI. На мой вкус, англичанин более универсален в жанрах, и богаче тембрально даже в чисто транзисторном режиме. Он пластичнее без ущерба для детальности и разрешения, и он ровнее в плане тонального баланса. Да, даже учитывая все мои «претензии» я бы не отказался продлить свой опыт с этим неординарным усилителем, ведь в нем есть харизма и индивидуальность позволяющие по новому услышать давно знакомые альбомы!
Традиционное гранмерси нашему начальнику @dmitre за уникальную возможность участия в турах, и огромный респект создателям этого замечательного по красоте и уникального по звучанию, устройства! Очень отрадно, что наши мужики не ленятся и смело конкурируют с именитыми фирмачами! Так держать!!! :vulcan_salute:t2:

Система:

Спойлер

Источники: Pi3/502DAC от Shoker / YAMAHA CD-S1000 (transport)
ЦАП: Dodson Audio DA-217 MKII D
Усиление: PhoneStage/ Ifi Pro ICan
Наушники: ЭДО
Кабельная обвязка:
Акустические - Самодел из ВанДэнХул
Межблочные -WireWorld Eclipse 6 RCA / Tiglon MGL-D1 / Kryna Dica 01
Силовые - Fujikura 3x3.5
Питание - через POWERGRIP YG-2

Музыка:

Спойлер

Тестовые нарезки
Ben Webster - Old Betsy
Билли,с Бэнд - Осенний Алкоджаз
Bill Charlap Trio - Street Of Dreams
Don Rendell-Ian Carr Quintet - Shades of Blue
Morphine - Like Swimming
Alice Cooper - welcome to my nightmare
Soul Coughing - irresistible bliss
Louis Armstrong
И другие…

17 лайков

Сегодня под вечер получил и распаковал усилитель.
Аппарат оказался не таким как ожидал в плане дищайна. Всетаки по фото и в живую разница большая. И провода порадовали. Мягкая оплетка и гибкий кабель удобно. Завтра после работы включение и первая прослушка

5 лайков

Надо понимать, в лучшую сторону? Мне в-живую симпатичнее оказался, чем на фотках. Всё вспоминал, как этот стиль то называется :thinking: “Арт Деко” - во! :grin:

1 лайк