Усилитель для наушников Burson 160 или Soloist?

Есть желание прикупить Burson для HD800.Но какой? 160 или Soloist? У кого есть опыт общения с разными моделями от Burson-ппрошу поделиться информацией.

Прошло 3 часа! 53 просмотра и “0” ответов.Неужели нет владельцев этих достойных усилителей?

Есть Soloist. Тракт в профиле. Сменял SPL mini на Soloist. Жалею. Более тупой, “душный”, неживой звук…звук. Еще раньше был Мейеровский CORDA JAZZ, оч. ничего, Леманн. Soloist кмк, ушел недалеко. Но это Вам решать.
Подумываю или об Архиповском, или опять SPL подороже но с линейным выходом на активные колонки.
Слушаю в основном живую музыку, классика, фламенко, аккордеон, гитара и т.д.
На кабели реагирует не шибко, подумываю об старшем RAL, но он дороже Soloist (((
А почему тяга к Австралии? Послушайте SPL-ы, звук прозрачный…ну или свой сенхейзеровский… Очень интересен старенький Audio-Technica AT-HA5000, покупаю сыну… но не к сенхейзерам.
Словом выбора много, и Burson - 4 с минусом… в сравнении…

Был у меня Soloist. Звук неживой.
У меня 600-ые и 650-ые. Предпочитаю к ним OTL.

2 лайка

Добавлю…
Сам сейчас soloist вообще не слушаю, очень “душный”, ну нет в нем “нерва” (есс-но, для меня, я старый… А к Шостаковичу, Потеенко, фламенко без нерва - аудиоточка)
К слову - Сейчас и Архиповский дак, стоит пылится - ну очень сильно переоценен, ну такой хайп был… оргазмы…Я слушаю свои ифишные и сотмовские приблудки к CHORD MOJO, да и мои шикарные Grado, (подешевевшие с 120т до 70т - народ не обманешь, а такой уж хайп был, повелся…блин… ( Деревяшки AT 5000 не подешевели) вот валяются, крепление развалилось…Предпочитаю помоечные колоночки JBL 305)
А, якобы жуткие, невозможные, красящие AT 5000 слушал бы и слушал, душу доносят… У сына (пианист) они на Fostex HP-A8 MK2. Меньше слушать других, самому, все самому…
Но soloist…

1 лайк

НУ вот! Другое дело! Хорошо,что предупредили.Я тоже в основном классику и джаз слушаю и мне “душный,безэмоциональный” усилитель не нужен! Burson-в сторону! Будем искать более живой.Самоделки типа Shoker и Архипов-не вдохновляют.Лучше подороже,но фирму! ATшки я слушал.Красят,но приятно слушать.Но вот беда: не держат оркестровое тутти и резких изменений уровня,похрипывают! HD800-держат легко,а AT-скисают.А на плавной музыке ATшки очень радуют.

Вот сенхайзеровский то как раз и не вдохновил.Именно-прозрачный,особенно с HD800,а хочется-души! А вот SPL-ы как звучат? Есть в них душа и какую модель лучше выбрать?

SPL имел только fonitor mini, слушал полтора года, перешел на него с лемана (и вопреки форумному мнению - леман тоже ничего, эмоции не убивал), другие SPL не слушал, думаю еще круче. Сенхи были только 600, не знаю схожесть с 800, категорически не нравились, даже с другим фирмячем кабелем…
Вариант человека с др. форума, у которого тоже 800 сенхи - Бета 22 (мод ff2005)
Аббасаудио (ламповый ОТЛ)
Ну и естественно, звучание зависит от всех составляющих, если с компа - то обязательнейше PCIe плата вывода, с отдельным питанием… это не копейки… с ноута более заморочно…
Наслушавшись у сына всяких студийных приблуд, против студийной техники ничего не имею, например колонки у меня были B&W 705, так копееечные JBL-ки мне больше нравятся (((.
Ну и как мне кажется, CHORD и SPL неплохо вяжутся друг с другом.


Однако приводит к сомнениям… Нужно подбирать эмоциональный усилок?

Нужно подобрать правильный источник! Это-первое и основное.Файлы убивают естественность музыки,в частности,акустических инструментов и,почитай,оркестров.А вот с винила или CD будет другой коленкор! В принципе для тех,кто начал с компа и файлов,да ещё и слушает электронную музыку,то,о чём я говорю-непонятно!Еда в Макдональдс не заменит борщ и отбивную котлету!

Ну…источник…винил… Мне 59, начинал с радиолы “Симфония”…На студиях разве сейчас еще на магнитные ленты пишут? Но если винил, то уж Burson как то тоще… Luxman P-750u - или (сам целился, но тогда денег не собрал, а сейчас для нормальной цены надо ехать в США и там искать скидки, уценки - Bryston BHA-1F - нереально, уже дети/внуки поедут) но это не копейки… Нормальная аппаратура стоит, как квартира. А пластинки как/где хранить…
Кстати у проф. музыкантов к.п. нет крутойаппаратуры - типа над с простенькими женелеками

1 лайк

ну или есть компромиссные компромиссы - проф карта - сыну RME собираюсь купить, выкинуть через Аднаку или тандерболтовый бокс, хранить в aiff, работать в маке или линуксе…спецлинуксе… варианты есть… а живой звук не на CD, пластинках, а на живых инструментах, или концертах, эт то ясно…

P.S. : На мой взгляд - я врач - про макдональдс не совсем корректно…в лагере гнилые картофельные очистки сохраняли жизнь не хуже котлеты с борщом… а уж желанны как были то…

Если вы,Александр,врач,так я не про калорийность говорил,а о вреде пристрастия,или так скажем,идеалогии фастфуда.Так и в музыке.Я,кстати,на 8 лет старше вас и “Симфонию” тоже имел.Но раньше была “Вега” с акустикой 10 Мас.Про музыкантов я много знаю.Среди них очень мало любителей хорошей аппаратуры.Уши у них есть,а желания получить хороший звук дома-НЕТ! Плюс ко всему их интерес к музыке обычно однобок.Они в записи слушают только тот инструмент, которым владеют сами.RME для сына-хороший инструмент.Я,пожалуй,такой проф ЦАП уже не освою.Но меня удивило ваше познание лагерной еды и воспоминания об ощущениях.У вас был опыт? И,ещё,на некоторых студиях,как например у Chris Ria и Mark Knopfler до сих пор пишут на Studer. Потому их диски звучат очень хорошо и их используют,как тестовые.А BRYSTON BHA-1,если почитать отзывы,совсем не хвалят.Вот уж он-то совсем мёртвый по звуку,как впрочем и все усилители Bryston.В них есть всё,кроме музыки.Типичный студийно-мониторный звук.Их любят за надёжность!

Вы знаете, про RAL и 63 Архипов тоже много что говорят… восторженно… А у меня ну горааааздо спокойнее отношение…Вот недешевые Ояды и Акустик Ревайв нравятся не меньше. Брайстон слышал, равняю только по своим ушам, мне очень понравился, но не задалось…
Что касается истории, здесь долго… Я по матери коренной ленинградец, бабуля по матери всю войну работала в порту, ее муж, мой дед, был гражданский моряк, коммунист, что в сочетании его принадлежности к одному малому этносу этот самый лагерь ему бы и обеспечило. Поэтому некоторые вопросы я воспринимаю обостренно…Ну и более нформированно. Ну, к старости изучаю историю и блокады, и второй мировой войны. В нашей семье репрессированных не было. Совсем. Но это для совсем другого форума…
Кста, есс-но я имел ввиду не колораж, а психологические вопросы восприятия, я невролог.

1 лайк

Я создал тему,я же и отвечу на свой вопрос.Приятель дал мне протестировать свой Burson HA 160 DS на предмет сочетания с HD800. Вот результат.Сначала подключение к Cd проигрывателю Cyrus CD6 по RCA кабелем WE. Звук порадовал! Женские голоса в джазе,фортепьяно звучат естественно и тепло.Бас достаточно собран и не раздут.Акустический рок играет без напряга.Классика-очень аккуратно и со вкусом.Теперь соединяем коаксиалом с CD проигрывателем Meridian G08.Звук становиться холодней и аналитичней,хотя претензий ни к басу,ни к ВЧ-нет.Просто нет души.HD800е тянет без проблем,но мощи хотелось бы и побольше.Старые cd,записанные с нормальным уровнем,слушаются на 11-12 часах.Но если прибавить газку,то усилитель мощь отдаёт очень лениво.Новые cd,поскольку их пишут с чрезмерным уровнем,играют от 9-10 часов.Вывод: усилитель очень не плох,но ЦАП на мой вкус слишком пресный и сухой.Правильно подобранный межблок может доставить массу удовольствия от прослушивания.В отрицательных отзывах,очевидно,люди пользовались не CD,а файлами,которые и привносят мертвичину в музыку.