У нас было 3 межблока, два цифровых, а также usb кабели — набор кабелей от @Aleksej_Morozov — ЗАВЕРШЕН

Завтра раскрою карты, днем тяжело прослушивать тонкие жанры. Окно открыто, жара, звуки посторонние залетают. Вечером-ночью перепроверю или возможно сработает фактор второго дня и я поменяю мнение)))

1 лайк

Прошло уже три дня.

Самые сильные впечатления оставили серебряные аналоговые межблоки. Влияние их на звучание оказалось настолько интересным и очевидным, что остальным участникам сложно уделять внимание и прислушиваться к их отличиям, они есть и возможно интересные, но не столь значительные и очевидные. Не предполагал, что межблочный аналоговый кабель настолько сильно может повлиять на восприятие музыкального произведения. С золотом не задалось, разъемы не позволяют подключить к двум моим ЦАПам, на которых я могу попробовать услышать убедительное влияние его на звучание. Подключил к третьему, да влияние есть, но утверждать не могу. Еще пару дней прослушиваний может быть внесут изменения. Подробно постараюсь изложить в итоговом отчете.

11 лайков

У них нет spdif rca входа?

1 лайк

Есть, но в корпусе утоплены. Конструкция разъемов не оставляет шансы.

2 лайка

АЛЕКСАНДР И ГОРДИЕВ УЗЕЛ

Пришел,

Увидел,

гордиев узел 6

Разрубил!

А, кстати, где пучок юсб-кабелей? В последний момент передумали ехать, или уже в пути “отстали от поезда” ? Ну, да ладно, тут и с этими слушать не переслушать!
Все кабелёчки очень красивые и нежные на-ощупь. Цифровики отлично присоединяются, а вот с аналоговыми межблоками возникают трудности. Если к своему усилителю я их, хоть и с натягом, и надел, то на цаповые RCA кабели решительно не желали насаживаться. Так что, пришлось воспользоваться разрешением полностью свинтить колпачки и только таким “макаром” мне удавалось хоть чуточку насадить тугие китайские реплики на аппаратные гнёзда, неизвестного происхождения. Таким образом, трудности подключения были преодолены. Можно описать систему, в которой буду тестировать кабели.

Файловый авторский карточный транспорт подаёт цифру по коаксиалу. Сейчас в моей системе трудится кабель Алексея из предыдущего тура - серебро+карбон. Естественно будет сравнить его с новыми цифровиками.
ЦАП Charm DAC 2.3 Tube. Слушать буду в наушниках ЭДО и Audeze LCD3 от усилителя RudiStor RP030. Силовые кабели Efa Life Magneto.

Метод тестирования, предполагаю очень простой. Сначала поставлю цифровик и оценю отличия от своего системного. Если понравится, буду с ним слушать все аналоговые межблочники. Если выявлю из них “любимчика”, то заменю цифровик на оставшийся туровый. Возможно, если останется время, погоняю в других комбинациях - вдруг, найдётся парочка с отличной синергией.
Музыкальный материал будет разнообразный, но из привычного, которым тестирую, последние пол года различные и многочисленные железки, участвуя в турах не выходя из квартиры :grin:

Самые первые впечатления от приехавших кабелей - так или иначе, но их надо греть, хотя бы несколько часов. У многих, звук менялся в той или иной степени, иногда, очень сильно. Но, естественно, в лучшую сторону! По всей видимости, любой железке или кабелю, необходимо какое то время освоиться в новой для него системе и спеться с новыми партнёрами.
Ну, а подробности излагать буду в следующей части своего отзыва. Как говорится, не переключайтесь!

12 лайков

Илон Маркс “ТАНТАЛ и КАПИТАЛ”
Аудиофилы всех стран, кабелями соединяйтесь!

Эпиграф:

"- Скажи мне честно, что у тебя с рукой?
– Ну, говорю же, подскользнулся, упал, закрытый перелом…
– Не умеешь ты врать! У тебя же там не закрытый перелом, а что, что у тебя там?
– Золото, бриллианты.
– Брось свои дурацкие шуточки!! У тебя там не закрытый, а открытый перелом! Пошли спать!"

Том I “СЕРЕБРО”

Цифровой серебряный по звуку оказался очень похож на мой из предыдущего тура - серебро+карбон. Тональный баланс, подача - всё похоже и узнаваемо. Только, звуковая картина, музыкальные образы певцов и инструментов несколько более мелкие. Ну, и на верхах ещё чувствовалась некоторая жесткость по сравнению с моим. Думаю, что свой я достаточно прогрел за четыре месяца, только с ним и слушаю, отсюда наверно и разница. Хотя, возможно, и разные коннекторы тоже играют свою роль. На моём стоят Чернов. Вцелом, они оба отличаются ровным тональным балансом, с мягким глубоким басом и не звонкими верхами, хорошей скоростью, отличной сценой. И довольно хорошими тембрами. Ну, не зря же он мне в прошлом туре так понравился! Поэтому, далее слушал со своим цифровиком.

Серебряные межблоки в зеленоватой оплётке, как и остальные новинки Алексея, выглядят симпатично, даже роскошно. На ощупь все кабели мягкие, гибкие и нежные. Поэтому, убедительная просьба - обращайтесь с ними предельно аккуратно, учитывая тугие коннекторы. Вставляйте и вынимайте только за коннекторы, не допуская крутых перегибов около них!
По звуку серебро сразу узнаваемо. Но, это очень высокого качества серебряный кабель! Высочайшая детальность и прозрачность, особенно на верхах, без малейшего намёка на излишнюю звонкость, либо сибилятивность. Отыгрываются только сибилянты, присутствующие в записи и то, не навязчиво. Скорость высокая, звук легок и подвижен. Сцена очень просторная и заполнена чистым воздухом. Поймал себя на мысли, что ощущается трёхмерность и равномерная заполненность зсуками. Даже не звуками, а музыкой. Такая равномерная объёмная заполненность по всем размерениям. Тут, кто то назвал такой, полагаю, эффект иммерсивностью. Непривычное и приятное ощущение, буду тоже его называть красивым словом - иммерсивность.

По жанрам, как и следовало ожидать, наиболее удавался высокий женский вокал: Силен Дион, Жанна Агузарова, особенно трепетно и нежно прозвучал концерт Кэти Мелуа. Экстаз! Кабель, определённо, удался! Великолепный среди серебряных! Никаких претензий или упрёков у меня к звучанию не нашлось. Но, вот какая заковыка… У меня в системе приживается серебро только в цифровом сегменте - два юсб и один коаксиал. Аналоговые серебряные сколько не слушаю, вроде всё нравится, но… Провести пару-тройку ночей с такими кабелями и получить удовольствие - это одно. А вот, жениться… Чего то мне не хватает. Черезчур нежно и элегантно. Не хватает плотности, телесности, “мяса”, если хотите. Вот такие сложные у меня отношения с серебром.

Том II “ЗОЛОТО”

Золото представлено только цифровым коаксиалом. Желтенький, красивый. По звуку отличается от серебряного, хотя, всё равно, общая подача прослеживается между ними. Пожалуй, первое и главное - звук плотнее, более упругий. Отчего, создаётся ощущение более динамичного звучания. Это ощущение, впоследствии, подтвердилось. По тональному балансу, пожалуй, акцент смещён на середину. Здесь нет мягкого глубокого баса. Он более собранный и плотный, с преобладанием мид-баса. Золото, само по себе, привносит в звук капельку такого, медового привкуса. Теплинку и пластичность. Это я когда то, прочувствовал на одинаковых коннекторов с разным покрытием контактов - золоченые и родированные. Как ни странно, кабель цельнозолотой, если можно так выразиться, но эффект ощущается, на удивление, меньшим, чем от покрытия контактов.
Ну, и ещё одно отличие от серебряного, золотой не такой тембристый. Кабель мне очень понравился. Поменять свой серебряный на него, не поменял бы. А вот, дополнить - с удовольствием!

Том III “ТАНТАЛ”

А вот, танталовых межблоков приехало аж два комлекта! Сразу вспоминается эпизод из “Простоквашино”:
“- У него этого гуталина - завались! Вот и шлёт его, кому попало!”
Не иначе, у Алексея, дядя на танталовой фабрике работает :slight_smile:

Первым поставил беленький, помятуя тут, что он - кабель-праздник. Любопытно же! И действительно, кабель с ярко выраженным WOW-эффектом. Сцена огромная, хотя и не стадион, все инструменты и голоса чётко очерчены и имеют точную локализацию. Но, главное - кабель на редкость бодрый и задорный. На заводных рок-н-рольных вещах не то чтоб усидеть, устоять на месте невозможно! Совершенно определённо, кабель форсирует темп. Способствуют этому отличные упругие мид-бас и прекрасная разрешающая способность на серединке. Лучше всего удаются электрогитары. По тоналке, пожалуй, акцент на серединке. Но, не в ущерб краям диапазона. Соответственно, ни малейшего намёка на “кашу” на самых насыщенных композициях.

По жанрам, лучше всего удались электрические: Депеш Мод, Мьюз, Найтвиш. На последнем, я буквально “выпал в осадок”! Думаю, кабель идеален для готик-металла. Рамштайн прозвучал очень задорно и ритмично, хотя, мне не хватило брутальности. Моя недавно обнаруженная “лакмусовая бумажка” - Милен Фармер незамедлительно превратилась в “дискотеку”.
В общем, сделал для себя вывод, что “беленький тантал” - кабель “моей мечты”!

На следующий день, поменял беленький тантал на тёмненький тантал.
“- Эй, куда делся мой WOW?! Верните мне немедленно всё обратно!” - первая мысль, которая меня посетила. Но, я установил себе распорядок - слушаю один кабель одни сутки, потом ставлю следующий. Надо проявить волю и соблюдать самодисциплину.

Чёрненький играет мягче и, соответственно, медленнее. Вроде бы темнее на верхах. Сцену строит совсем не так, как беленький. Если тот, какбы, в ортоганальных координатах, сцена представляется неким прямоугольником, или, параллепипедом. То у черного всё хитрее. В центре солист, а вокруг него кругами располагаются музыканты, удаляясь куда то вдаль. И слушатель тоже где то, почти в центре.

Кстати, интересное наблюдение. У беленького тантала солисты, то есть, голоса ощущаются, всего лишь, как элемент музыкальной композиции. Они, как бы, вплетены в музыку, наравне с музыкальными инструментами и подчиняются общему музыкальному потоку, вектору. То у черненького всё наоборот. Солист всецело завладевает вниманием слушателя, а аккомпанимент только поддерживает его как главное в музыкальном действе. Объясняю это тем, что черный тантал не так прост, как мне показалось в начале. Внимательно послушав, понимаешь, что он более тембрист и вытягивает из фонограммы несравнимо больше всевозможных нюансов. Это и темпо-ритмические, так называемый PRaT, что то вроде синкопы, ритмические сбивки. А так же, голосовое интонирование и микротекстура звукоизвлечения инструментов. Черненький тантал буквально затягивает в музыку, как болотная трясина - медленно, но неотвратимо. Слушать его необычайно комфортно и интересно!

Том IV “ФИНАЛ”

Надо отметить, что аналоговые и цифровые кабели успели между собой “подружиться” за время моего прослушивания, если так можно выразиться. Беленький тантал спелся с золотым цифровым. А, черненький тантал, соответственно, проявил синергию с серебряным коаксиальным. В парах они серьёзно усиливают свои достоинства. Можно сказать, умножают. А недостатков у них я, и по отдельности, не нашел. Алексею удались, по-настоящему, великолепные, даже, выдающиеся кабели! С удовольствием оставил бы у себя оба танталовых и золотой.

Благодарю Алексея, Дмитрия и других организаторов и участников тура за столь интересный импириенс! Читателей за уделённое внимание!

22 лайка

Какие опусы в ночной тишине рождаются!

4 лайка

Отчёты у Александра, всё отчётливей и отчётливей!!!
Кабелененавистники так не умеют - ограниченные люди, что с них взять))))

5 лайков

Александр в очередной раз поражен вашим умением доступно,понятно и очень интересно писать обзоры.Отлично,как впрочем и всегда.Спасибо что уделили время данному туру и спасибо за такой интересный обзор :handshake::handshake::handshake:

5 лайков

Александр, браво! Ваша эпистолярность набрала мощь и скорость локомотива, за которой не угнаться. Очень информативно и при этом легко читается.
Постараюсь разогнать свою дрезину, и сегодня-завтра выложить свой отчет.

4 лайка

Вот оглядываюсь вокруг, и не могу не согласиться! :man_shrugging:t3: :wink:

8 лайков

Добрый вечер!

Предыдущие туры дали для меня новые знания, магнитные антигравитационные развязки Павла @pavelch на яву показали влияние опор на структуру звука. Ричард Дан усилителем NVA AP20 Владимира @Hirurggg, в корпусе из акрила и дерева, через призму честного и тембрально точного звучания, увлек меня поиском его творений, результатом которого стало обладание редкой ранней версией его усилителя NVA A40 и омниполярной акустикой его же разработки и производства NVA Cube 2.

Накануне я нашел время для подключения РТ ABB на 1,5 кВт. Это дало ощутимый прирост. В моих планах остаётся раскрытие ещё большего потенциала системы. И этот тур должен мне помочь определится с ним, с потенциалом, в виде кабельной обвязки.
Накануне я удачно приобрел волшебный Logi и так получилось что первое знакомство с межблочными аналоговыми кабелями получил при прослушивании с этой удивительной коробочки. Далее прослушивание шло через транспорт PureBone и Arcam Blackbox на TDA1541A. В системе, на данный момент, трудятся медные межблочные кабели NVA SC и DNM, цифровичком Tasker c803.

Случайным образом для прослушивания был выбран альбом Карлоса Сантаны и Алисы Колтрейн, Иллюминейшен 1974 года. С творчеством этих музыкантов я был знаком, но выбранный альбом практически не прослушивался. Поэтому впечатления должны были быть свежими и не привязанными к какому-либо уже сформировавшемуся мнению.

Итак

Тантал черная оплетка:

Звучание относительно разборчивое, между инструментами есть пространство, но не много, очень схожее с моими медными проводами. Заметил особенность воспроизведения высоких частот у тантала, например когда на втором треке солирует флейта, свистят клапаны, воздуху нехватает свободы и он не разлетается, а как будто вместе с флейтой находится внутри воздушного резинового шарика, шар же этот резонирует и придает окрас. Особенность проявлялась и на других фрагментах всех прослушанных композиций, например таких, как гитарное соло и соло арфы. Так же присутствовало ощущение отсутствий тонких послезвучий. Бас гитара присутствовала, но ничем не удивляла.

Серебро зеленая оплетка:

С первых звуков звучание серебра меня очаровало. Объем, натуральность звучания, тембральная глубина и самое главное гармоничность в слиянии разных музыкальных инструментах.
Музыка звучала абсолютно мелодично. Звучание флейты было органично, свист клапанов был натуральным и рассыпчатым как в живых выступлениях. Басовые партии обладали глубиной, в них была и атакующая прыть и насыщенная тембрами и мелодией мощь. Общее восприятие произведений было эмоциональным.

После Illumination в обязательном прослушивании был альбом Surprise Chef - Frienship EP. Звучание группы особенное, бескомпромиссная стилистика записи альбомов, требует определенного уровня качества системы. Если вам нравится музыка в их исполнении, но не нравится запись, то скорее всего дело в домашней системе, повышением качества компонентов недовольство к записи снижается. Серебро очень сильно понизило уровень недовольства к записи))

После шефов в списке прослушивания NIN - Add Violence. Дистёршн и драйв все это серебро замечательно сохранило, передав и мелодичность и объем.

Страшилки перед прослушиванием серебра типа яркий, светлый, холодный, аналитичный, студийный звук, оказались мифическими.
Безусловно это заслуга Алексея в конструировании кабеля и подборе материалов.

Тантал белая оплетка:

По звучанию не сильно отличалось от тантала в черной оплетке, разве что в нюансах, бас был более пружинящим и напористым, но сильно уступал в фактуре серебру.
Тантал не произвел эффекта вау, я честно пытался слушать белый тантал, но не длительный прогрев, ни смена направления, не изменили впечатления, оставалось ощущение некой лёгкой синтетичности в звучании. Это все конечно же субъективно. Возможно он интересен в какой-нибудь новой конструкции или в сплаве. Металл ведь относительно новый.

С цифровыми кабелями произошел казус, они попросту не смогли подключиться к Arcam Blackbox, разъем на нем чуть утоплен в корпус, а цанговые разъемы оказались слишком толстые. Пришлось задействовать простейший NOS DAC Lusya на tda1543. Сложно было услышать различия между Tasker и серебром, они были на уровне “показалось”, читалась некая ясность в пользу серебра, на том же уровне “показалось” золотой коаксиал добавил ламповости в звучании, густоты, медовости, но без приторности, возможно дело в неких четных гармониках. Очень интересный уровень “показалось”, перепрослушать бы его на Arcam.

Подбор межблочных соединений, это определено серьёзное направление для раскрытия потенциала компонентов системы и вместе с этим большее раскрытие замысла музыкальных произведений.
Серебро Алексея Морозова произвело на меня сильнейшее впечатление.
Если честно после него не хотелось ничего трогать, а просто получать удовольствие от прослушивания музыки. Эффект оказался схожим, с тем случаем когда мне удалось купить пару ящиков бургундского вина с большим дисконтом, после него было сложно возвращаться к более доступным по цене винам)) Так же и здесь, возвращение к родной меди или попыткам найти интересные особенности в тантале были обречены. В отличие от вина, которое неизбежно заканчивается, кабель не закончится, что безусловно подстегивает меня к его приобретению.

Алексей @Aleksej_Morozov спасибо, очень порадовали!!!

Спасибо всем причастным к организации тура и его участникам!!!

Система

Источники
Logi c БПС5-1
Beaglebone c Purebone c БПС5-1
Arcam Blackbox tda1541a
Lusya NOS DAC tda1543

Усиление
Комплект из пассивного предусилителя NVA и оконечного NVA A40 1982 года.

Акустическая система
NVA Cube 2, на стойках засыпанных дробью, стоящих на мраморных плитах которые тоже на шипах.

Кабели
Аналоговые DNM и NVA SC.
Цифровой Tasker c803.
Акустический NVA LS2
Электросетевой Audioquest nrg-y3
Электросетевые самосбор.

КПД
2.6 х 3.8
ковролин на всей поверхности пола.

Музыка
19 лайков

Иван благодарю Вас за участие в данном туре.Я старался,чтобы каждый из участников этого тура нашел что то интересное для себя…Всем не угодишь,по этому отправлял всё,что мне самому казалось достойным внимания.Рад,что Вам понравилось.Большое спасибо за развернутый и подробный отчёт :beers::beers::beers:

3 лайка

Танталы интересные, поинтереснее моей меди, мой опыт прослушивания проводов небольшой, лучше ориентироваться на отзывы более опытных участников. Просто серебро сразило наповал.

1 лайк

Не совсем согласен с Вами.У каждого свои представления о “том самом” правильном звуке,и исходя из этого,люди собирают системы именно с тем архетипом звука,что им близок.Я никого не слушал никогда…Только свой опыт,ошибки,их исправление дают истинное понимание,что нужно конкретно ТЕБЕ.Железяки,провода,АС,это лишь инструменты благодаря комбинации которых и умению ими пользоваться человек находит СВОЁ.В результате рождается та или иная система со своим “характером” и “голосом”.И у всех характер и голос разные…По этому кому то одно нравится,а кому то другое :man_shrugging:

8 лайков

Ну так собственно и делаю. Кстати тантал доступен в прутках, это я уже в контексте ломиков)))

1 лайк

А зачем?У него сопротивление относительно меди высокое.В межблоках этим сопротивлением играться можно,а тут оно наверное будет скорее в минус,чем в плюс

Ну да раз в 10 я так понял. Да кто ж его знает эти ломики, как они работают? Вроде танталовые конденсаторы не редкость, а ломики вроде имеют определенную емкость которой вч то и срезают, помимо скинэффекта. Я бы серебро попробовал или золото, ну родий там на всякий случай))) А если не подойдут по звуку, то надежная инвестиция )))

2 лайка

Забрал сегодня посылочку.
Интересный набор!
Кабеля мягкие, приятные, но разьемы туговаты, не повредить бы.



Пока бегло успел послушать межблоки.
Разница ощутима и хорошо слышна. Любимец нарисовался с первого захода, но это пока первое впечатление, которое в большинстве случаев кардинально меняется.

7 лайков

Мне показалось или rca разъемы кабеля практически под прямым углом относительно самого кабеля?
Я писал,что кабели так эксплуатировать НЕЛЬЗЯ


Вот так делать НЕ нужно ввиду конструктива.Кабели гибкие но внутри очень тонкие нити.