У нас было 3 межблока, два цифровых, а также usb кабели — набор кабелей от @Aleksej_Morozov — ЗАВЕРШЕН

Поздравляю, очень хороший выбор :+1:t4:

2 лайка

Радует, что хоть в чём то мы с вами сошлись в едином мнении. При этом интересно наблюдать совершенно противоположные мнения об одних и тех же кабелях.

3 лайка

Наконец-то дошел что-то написать, а то давно уже пора.
У меня сейчас параллельно обитает ЦАП CEN.grand DSDAC 1.0 Deluxe Model из соседнего тура, и разница между ним и моим собственным такая, что эти кабели я однозначно решил тестировать исключительно на нём. Пока сижу привыкаю к его звуку на своих кабелях, чтобы не запутаться. Но первое впечатление об этих кабелечках уже некоторое сложилось, во-первых чисто с точки зрения изготовления: так сразу и не скажешь, что самоделка, совершенно промышленный look, хоть прям сейчас на витрину. Во-вторых, я в очередной раз не смог услышать хоть какое-то отличие в звуке SPDIF кабелей )) И в-третьих, беглое подключение одной из пар межблоков навскидку никакого отторжения не вызвало, но тут еще совершенно новый звук турового ЦАПа, конечно, поэтому я пока вернул свои и разбираюсь с новым звуком на них и жду вечера когда станет тихо и можно будет заняться отслушиванием уже кабелей.

5 лайков

Сегодня заехал послушать кабели Михаил Гусаров, чьи кабели из литца я тут прокатывал в туре некоторое время назад. В целом и общем был приятно удивлён и хвалил, сказал, что каждый из них заслуживает внимания, скорее всего в разных системах они проявят себя по-разному, и что их однозначно стоит слушать.
Мы их включали и в туровый DSDAC, и в мой Аббас, и несмотря на огромную разницу в разрешающей способности этих цапов, общий характер каждого кабеля и разница между ними сохранились. У каждого есть свои нюансы, но в целом все три можно смело ставить, я лично пока выбрал себе белый, он вроде даёт больше яркости и воздуха, мне такое нравится.

6 лайков

Первые впечатления


Сегодня первый вечер знакомства с туровыми кабелями, пишу по горячим следам. Видно, что всё сделано с душой. Чувствуется позитивная созидательная энергетика автора, старание и желание разработать что-то хорошее. Внешне кабели крайне привлекательны. Тестировать буду только аналоговые межблоки. По звуку первые впечатления прошли без “ВАУ”- эффекта, что очень хорошо. Послушав внимательно, отмечаю во всех трех парах RCA-кабелей сохранение общего взгляда автора на звук: высокая детальность и динамика. Медью тут не пахнет, здесь сугубо деликатесы. Белый кабель из тантала пока понравился больше всего. Ощущаю прирост в мобильности и разрешении, звук открытый и осязаемый. Я бы даже сказал этот кабель снял одеяло с системы - звуки стали самобытными и более живыми. Очень интересный также серебряный кабель, да и серый из тантала тоже вопросов не вызвал. В голове промелькнула мысль, что эти кабели надо бы в системку лямчика за два хотя бы, да в акустически обработанное помещение - есть подозрение, что там бы эти кабеля раскрылись во всей силе. У меня сейчас система мягко говоря не референсная. Но тем не менее, уровень ощущаю очень серьезный. Мой медный Linn Silver что-то загрустил :smirk:

9 лайков

Итак, финальный отчёт.
Состав системы:
Источник PC на Win7, Aplayer ASIO-> RME 9632 PCI SPDIF/AES → ЦАП Abbas DAC Z / ЦАП CEN.grand DSDAC 1.0 Deluxe Model → усилитель Yamaha a2000 → Canare 2S14F → акустика Penaudio Chronos.

Тяжкое это дело отслушивать кабели, особенно если это кабели хорошие. С хорошими и плохими всё просто: вот тут хорошо, а тут плохо, и дело с концом. А тут три межблочника и все хорошие, ни один не портит звук, ничего не съедает, ничего не грязнит.
Сразу скажу, что разницу между цифровыми я как никогда не слышал, так и не слышу, поэтому ничего про них сказать не смогу. Посему речь будет идти только о межблочниках.
Так вышло, что одновременно с этими кабелями в рамках другого тура ко мне заехал крайне недешевый цап с колоссальной разрешающей способностью, судя по всему, вплотную приближающуюся к хорошему аналоговому источнику и вполне логично было бы сравнивать кабели именно на нём. Первые три дня я привыкал к его звуку, третий полностью был посвящен целенаправленному слушанию музыки в исполнении этого цапа, и вроде бы за это время я с ним полностью освоился. Цап мне понравился, иначе я просто не стал бы слушать на нем музыку целый день, он музыкальный, очень чистый, очень детальный в лучшем смысле этого слова, с естественно звучащими полноценными ни капли не заваленными ВЧ (что лично для меня очень важно, я терпеть не могу выпиливающий мозг “выставочный” цифрозвук), неким оппонентом ему выступал мой Abbas DAC Z, который я почти не задумываясь себе взял из-за совершенной аналоговости подачи, глубочайшего баса, отличной динамики, явной голографичности звуковых образов и отличной передачи объёма и пространства. При этом разрешение у него так себе и ВЧ на мой ух чуть подзавалены, зато не пилят мозг “цифритом” и вполне себе аналоговые. По сути, две почти полные противоположности.
Уже в районе года в моей системе стоят межблочники московского мастера Михаила Гусарова, впечатлившие меня в своё время тем, что показали себя не хуже, а, возможно, и чуть лучше топовых межблочников Чернова, которые тут тоже прокатывались в туре. По крайней мере, имея на руках оба варианта, я оставил в системе гусаровский кабель, а позже запустил весь его комплект в отдельный тур.
В конце третьего дня, уже привыкнув к детальности нового цапа, я решился поставить белый кабель и тут же услышал явно больше пространства и яркости. Не то чтобы прям ОЧЕНЬ сильно, но изменения были весьма заметны. Через некоторое время я сменил белый кабель на зелёный и всё как-то подсхлопнулось и стало много более сдержанным, яркие до того ВЧ потускнели, всё стало сероватым чтоли. Послушав его я понял что мне это категорически не нравится и поставил черный кабель, и услышал на нем почти то же самое, что и на белом, с какими-то минимальными отличиями. Сменил снова на белый, послушал, потом снова на черный, послушал и в общем они были очень и очень похожи и оба очень хороши. Скажем так, черный - чуть более сдержанная версия белого, более ровная и менее праздничная. в тот вечер я оставил в системе белый, но, возможно, в долгосрок, будь такая возможность, я бы выбрал черный, тут сложно сказать. Попозже ночью я полез на форум почитать-таки ветку и узнал, что мои впечатления в общем сходятся с впечатлениями тех, кто уже успел эти кабели послушать до меня.
На следующий день ко мне заехал сам Гусаров, которого я заинтриговал новым ЦАПом в первую очередь, ну и куда ж без отслушивания проводочков! Так получилось, что новый ЦАП ему особо не понравился, а вот мой Аббас понравился из-за тех отличий, которые я описал чуть выше, и дальше мы слушали Аббаса. И так получилось что в нём уже стоял гусаровский кабель, и когда я поменял его на белый, Михаил Иванович сказал “Вау!”. Эффект был произведён. Так мы переслушали все три межблока, и ему больше понравился чёрный.
На следующий день новый ЦАП увезли и я уже сам сел послушать все три межблока на Аббасе и это оказалось гораздо более сложным занятием из-за более низкого его разрешения. Как там Гусаров днём раньше всё услышал, я не знаю, мне было сложно. Но в итоге зелёный снова понравился меньше всего, а между белым и черным я тоже выбрал черный! С зеленым всё понятно, он снова дал тот же оттенок в звуке, что и раньше, а вот между белым и черным я выбрал скорее по наитию и какому-то общему ощущению от саунда. В общем чем выше разрешение системы, тем больше заметно влияние кабелей, и мне еще очень повезло, что приехал этот крутецкий ЦАП, на котором разница была явно и хорошо слышна.
Резюме. Кабели из тантала оказались хороши! Странно, что этот материал не распространён, возможно, мы присутствуем (и участвуем) при открытии нового направления в аудиокабелестроении. Это тот случай, когда туровую вещь не хочется передавать следующем участнику, а это очень и очень хороший признак. Желаю автору Алексею успехов в продвижении и развитии своего производства, традиционно благодарю самого Алексея, бар и главбармена за организацию тура и возможность знакомиться с новыми интересными явлениями в мире аудио “лицом к лицу”.

19 лайков

Огромное спасибо Михаилу за обзор и желание попробовать в своей системе мои кабели :handshake::handshake::handshake:

3 лайка

Да вроде Arkana делали кабели из тантала. И даже, прости господи, ниобия…))

2 лайка

Ага и Stealth audio анонсировали свои из него же :blush:

2 лайка

“- Капитала не читала и тантала не слыхала…” :rofl:

1 лайк

Тоже в будущем хочу сделать антифазный межблок из тантала, а потом из ниобия.

1 лайк

Виктор сразу хочу сказать (ради экономии вашего времени) .Не используйте толстую жилу-не понравится.
Чем тоньше тем лучше.
Но тут уже встает вопрос его высокого сопротивления.Путем конструкции его можно решить

3 лайка

Спасибо, Алексей! Учту обязательно. Жаль не удалось поучаствовать в туре ваших кабелей…(((

1 лайк

За тур уже всё прогрели, у меня играло очень хорошо.

Тантал тоже негретый, следуя этой логике?

1 лайк

Перечитал ветку, благо немного. Первый туровчанин написал про непрогретость, другой подтвердил про его “сыроватость”, вот у меня и отложилось. @Aleksej_Morozov если серебряный межблок не отличается в плане прогретости от танталовых, я исправлю пост.

1 лайк

Из всего набора кабелей негретым был только один-серый.Остальные (негретые разъемы).Андрей @Ledgippo кочегарил их до тура.Думаю там все прогретое

3 лайка

Поправил пост.

1 лайк

Итоговый отзыв
Прослушивал только аналоговые межблоки. Все нижеприведенные впечатления были сформированы через призму условного сравнения с моим штатным Linn Silver. Применённые эпитеты и описания имеют незначительную степень проявления, то есть я пытаюсь найти хоть что-то в условно нейтральных кабелях дабы хоть как-то описать и дифференцировать их звук. Ибо в целом весь набор по концепции ближе к нейтральному звуку с высоким разрешением и прозрачностью, ни придраться, ни зацепиться. У звука этих кабелей нет простых словесных описаний типа: “акцентированная нижняя середина” или “артикулированный бас” - никаких смещений по уровню отдачи или каких-то перекосов по динамике. Гармоничная полноценная подача всего диапазона. Поэтому как я писал выше, кабели просятся в референсную систему с высочайшим разрешением. Мне кажется, что медь наверное не сможет так играть, хотя это сугубо предположение.


Белый танталовый кабель. Самый красивый и нарядный, как и его звук. Кабель - праздник. Распахнутая сцена, насыщенные тона, открытая мажорная ритмичная подача, звуки великолепно разделены и очерчены, рельефный артикулированный бас. Звук цельный и осязаемый, высокая реалистичность стереообразов, полные читаемые послезвучия. Прекрасная динамика и отработка транзиентов. Здесь нет привычного медного медового окраса, но на звук это влияет положительно, особенно в нижней части диапазона. Кабель дал мне возможность вновь ощутить магию любимых композиций - мощный вовлекатор. Белый танталовый кабель изменил мой взгляд на собственную систему и занял в моем личном рейтинге туровых кабелей первое место с большим отрывом от остальных.


Серый танталовый кабель похож на белый, но поспокойнее и не такой насыщенно-праздничный. Кроме того, у этого кабеля нет такой харизмы, как у белого. Приятная музыкальная ровная подача, хорошая динамика. Тут на вкус и цвет. Поставил его мысленно на третье место, НО это не значит что в какой-то другой системе он не может стать лучшим.


Серебряный кабель имеет свой взгляд на фонограмму. Он, как и белый танталовый, имеет свой характер, чем меня и подкупил - почетное второе место. В моей системе этот кабель создавал масштабную стену слитного уплощенного звука приближенного к слушателю. Субъективно в отличие от танталовых кабелей он казался чуть посуше, поострее и с меньшим разделением звуков. Этот кабель безусловно великолепен, но уже требует правильного и обдуманного применения в нужном месте, как и хорошая специя.

Внешний вид, качество изготовления и тактильные ощущения от туровых кабелей оставили приятное впечатление. Считаю, что эти кабели достойны выхода в большой аудиофильский рынок. Понадобится логотип и нанести обозначения направленности. Главное не повторить ошибок Чернова со стирающимися надписями на китайских коннекторах.

Благодарю бармена, бар и @Aleksej_Morozov за эти уникальные инновационные кабели :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap:

Моя скромная система: акустика Diatone KB-610M-T – акустический студийный кабель Canare 4s11G – ламповый пушпульник 60-х годов прошлого столетия Braun CSV13 – 2RCA-2RCA кабель Linn Silver Analogue Interconnect mk. II / туровые кабели – Pioneer DV400v
Репертуар: Anne-Sophie Mutter, Brendan Perry, Bryan Ferry, Dead Can Dance, Dhafer Youssef, Simple Minds, Simply Red, Roxy Music, David Bowie, David Gray, Eric Clapton, Frank Sinatra, The Killers, Wet Wet Wet, Spandau Ballet, Bryan Adams.

22 лайка

Вам огромное спасибо за желание поучаствовать в туре,за интересный анализ и очень развернутый отзыв :beers::beers::beers:

3 лайка

Теперь точно не могу верить обзорам, а только своему слуху ибо в разных системах и на разной акустике кабели ведут себя настолько по-разному, что я совершенно “потерялся”. Вполне верю, что у вас играло именно так, как вы описали. Вот в чём я точно оказался прав, что тантал для лампы и спокойной музыки)).

4 лайка