Всем доброго дня.
Необходима помощь в подборе усилителя для данной акустики. Колонки уже куплены (ещё не знаю это моя ошибка или подарок), помещение где будет устанавливаться система - около 30м2. Источником звука будет винил. Почитав форум понял, что тут любят audio note. Как вариант oto phone se. Но смущает выходная мощность усилителя.
Привет посмотрел в каталоге тех. данные на вашу акустику очень не плохие колонки , вопрос только в состоянии, родное усиление не рекомендую топовые моноблоки 08 трудятся в активной системе на низах в этом они молодцы но в полном звуковом диапазоне они скучные. Если говорить об усилении то важно понять под какой жанр предпочтения ,хотя сама акустика обязывает…Из того что сейчас в хозяйстве Pioneer A-09 споёт достойно или если подороже то я бы смотрел на интегральники Luxman в классе А, если совсем хорошо
то Exclusive M5 или M4a, и трансформаторный пассивный пред.
Конечно под живую музыку возможно зайдёт лампа но я в ней не спец.
LUXMAN L-58A отлично играет с Trio ls-707, некоторое время имел такую связку.
Из того минимума информации, что есть об это акустике, все говорят что идеально с ламповым усилителем.
На какие параметры вы смотрите, чтобы понять что колонки неплохие?
Из транзисторного винтажа хотел взять technics se a100, но встаёт вопрос с предусилителем и фонокорректором. Поскольку собираю систему под винил, подсознательно мне кажется, что лампа будет приятнее.
Самое интересное, что у человека, у которого я купил эту акустику, как раз стоят exclusive m5!
Почитал, интересный усилок, но очень специфичный. А что стало с системой?
Смотреть надо на чуйку раз, размер НЧ дина-два, наличие рупора фазика три, вес колонки четыре и конечно аутентичность динов и кроссов! По поводу усиления -для меня ,под мои жанры лампа не поет , ну если только за очень дорого, поэтому камень, далее под винил отдельно взять фонокор у Сандерса или интегральник со встроенным фоником. Наконец по поводу Se-a100 до нашего времени они не доживают почти все леченые да и по звуку как музцентр драйвово но грязновато и сцена узковата.
Насчёт все говорят- слушать стоит только тех с кем совпадают музыкальные вкусы и слуховой архетип!
и звучит хорошо. не чета М4. для трио мощноват наверное будет.
Тогда уточняем общий вопрос, как построить систему:
- Фокорректор + усилитель
- Интегральный усилитель с встроенным фокорректоррм
- Фонокорректор встроенный в предусилитель + усилитель.
Помимо винила планирую использовать альтернативные источники электронные, не cd, поэтому усилитель должен быть универсальным как мне кажется.
Денег то сколько?
Если бюджет ограничен, то однозначно 2 вариант
Для хорошего звука нужны хорошие межблочники, это дополнительные и немалые траты. Чем сложнее конструкцию городим - тем больше межблоков, тем дороже.
1500-2000$
Хороший интегральник от сансуя. Он и с фонокором и играет намного больше чем стоит. Главное - разобраться в теме и взять наиболее удачный из поздних аппаратов. Ранние попахивающие попадались. Но первый 907 играл отменно.
У меня были LS-505 (почти то же самое), слишком мощный усилитель им не нужен.
Они очень живые и подвижные, ощущение что на НЧ можно подуть и он сдвинется.
Мне очень понравилось с Лаксман и однотактной лампой.
А подробнее модели. Вот очень много люксмана советуют, надо изучать.
специфичности не заметил. неплохо озвучивал, даже современную акустику. она сменилась. трио мои жанры играют неудовлетворительно.
Luxman L-550A
Николай Umberto то же их очень хвалит
Не кидайте помидоры, но мне почему-то нравится вот такой аппарат:
https://m.ru.aliexpress.com/item/2001098616.html
Солидный набор компонентов!
Значит все-таки хорошую акустику взял. По подвесам у меня все хорошо, беспокоюсь за микросхемки, есть там чему портиться?
Портиться там нечему.
Подвесы у меня были как новые, регуляторы не шуршали.
В фильтры лезть повода нет, имхо.