🪙 Три цифровых кабеля @Aleksej_Morozov — серебро-платина-серебро — ЗАВЕРШЕН

Продолжу вечером …

1 лайк

Алексей, для понимания: активный ламповый кроссовер промышленного или авторского изготовления? И если не секрет на каких лампах?

Авторский. Какая то вроде Японская схема. лампы 6922 и 6н1п.

1 лайк

Он же пред, регулировка уровня громкости в нем?

1 лайк

Да. Вот такая чуда юда рыба кроссовер:

6 лайков

Зачем я вообще ввязывался в Тур кабелей…
А чтобы понять, есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе… Ну то есть убедиться своими ушами, что между ними есть разница, или убедиться в обратном и успокоиться уже.
Что в итоге?
Жизнь есть!
Да, она настолько микроскопическая, что замена твиттера или усилителя на другой, конечно даёт большую разницу.
И заниматься подбором кабелей, я думаю, нужно когда уже все остальное “на конечной” и очень нравится.

Теперь собственно про драг-мет-кабели:

Номер один. Края образов очень чётко очерчены. Акцент именно на очерчивании и подчеркивании краёв. Получается выделенная детальная детальность. Бас большой.

Номер два. Самый “мультибитный” кабель. Образы инструментов и вокалистов плотные, телесно отделённые от других инструментов и вокалистов. Возможно они чуть меньше чем на первом и третьем, но более мясистые.
Сама сцена не меньше, она с более глубокими образами. Или образы чуть больше в глубину, или их контаст краёв меньше, поэтому не приковывает внимание и кажутся глубже.
Так же инструменты на заднем плане сцены тоже более наполненные - мясистые.
Тарелочки не цыкающие, вкусные.
Вокалистка эмоции вваливает в песню.

Номер три. Впечатление что самый студийный.
Всё ровное. Всё есть. Всё на месте. Какое то мониторное.
А вот вокал певицы кажется как на репетиции в студии… Вероятно потому что слышно много всего сразу, и оно отвлекает от чувства, которое она вкладывала в песню…

При этом если бы я просто слушал, а НЕ ВЫСЛУШИВАЛ, то может зашел бы как раз третий или первый…
Или если бы твиттер был другой… (вот тут я посмотрю как в других системах они раскроются)
А так, мой выбор второй.

П.С.: В описании отличия усилены, реально все кабели отличные. При замене цифровых кабелей на кусок Китайского провода желание слушать музыку пропадало…
Можно брать любой из них и закрыть вопрос с цифровиком.

Благодарю Бар Да-стерео за Жизнь на Марсе и вообще всем здоровья и хорошей музыки!

31 лайк

Так все таки, предположение - какой номер платина, а какие серебро?
А в конце тура Aleksej_Morozov “поднимет занавес”.

1 лайк

Лучше этого не знать, опять же для того чтобы не было никаких ожиданий. Тестирование вслепую самое правильное тестирование.

8 лайков

Так и так ни кто не знает, кроме автора кабелей, речь о предположении, разумеется у каждого оно своё. А в конце тура каждый участник поймет на сколько у него работает аудио-интуиция.
:arrow_down:

3 лайка

Первое знакомство с драгоценными кабелями из большой коробки.

О звуке пока не скажу ни слова, не простая это задача “отслушать” аж три разных цифровых кабеля, да ещё при этом сравнить их между собой и с каким нибудь из своих кабелей.
Самое первое впечатление - маленькое “недоумение” :grin:, девушке из СДЭКа сказал NO-NO это не моё, когда увидел какую она коробку еле вынесла из подсобки, но второе моё удивление было, когда сверили данные на коробке и оказалось, что таки да - именно моё :no_mouth:
Второе впечатление - “восторг” от внешнего вида, когда я наконец разобрался в “хитрой” конструкции транспортного бокса и увидел блеск смарагдов в ювелирной вате - Вау :+1:
Шутки шутками, но цвет оплётки это нечто, даже чёрный, он не чёрный, а с переливами и блеском - эффект алмазной пыли. А светлые, при хорошем освещении по своему очень эффектны, как сказал один мой друг при виде нового японского ножа в свою коллекцию - он сексуальный :joy:, почему он так увидел он объяснить не смог, но вот только теперь я его наверное понял - при виде этих трех кабелей почему-то вспомнил про его нож :rofl:
Алексей браво! Мне очень понравилось, я если можно сказать антагонист такого дизайна, мне ближе мой любимый чёрный цвет и всё консервативно “мужское”, а тут первый раз увидел и сказал - Вау круто, я такой тоже хочу в свой тракт (гарем :rofl::rofl:).
Сорри, это все конечно шутка, а то ещё кто нибудь воспримет всерьёз.
Но и цвет и оформление кабелей, как и качество сборки мне понравились. Кстати, что это за цвет?

Приятно начинать тур когда такие самые первые впечатления, очень хочется, чтобы и по звуку они меня удивили не меньше.
С чем я буду сравнивать решил как только прочитал о том, что участвую в туре, раз они серебро и платина, значит их надо сравнить с золотом, а оно у меня есть. Конечно речь не о настоящем золоте, но называется Gold и выглядит соответствующе, хотя внутри серебряная моножила. Вот и устрою некое ювелирное состязание. Кабель gold не простой - с историей, можно сказать легендарный. Это конечно преувеличение, но одна сказка про него имеется, в принципе благодаря ей он у меня и оказался.
А вот как сравнивать ещё в раздумьях, 40 тестовых треков для разогрева каждого кабеля и понимания общего фона от его звука подготовлены, а вот над самой методикой думаю. Пока склонен сравнивать каждый из трех по очереди со своим голдом, а затем пойму в каком порядке и как их лучше будет сравнить друг с другом.
Задача не простая сразу три новых “источника” звука сравнить, но зато интересная.
На этом пока все, начинаю слушать красавца намбер Оne, как раз система уже часок как прогрелась на моем голде.

P.S. Попытаюсь определить что скрывается под номерами и о результах своих предположений напишу в основном отчете. Попробую их “вычислить” двумя мэтодами - по звуку и “дедуктивным” :grin:

21 лайк

Спасибо за теплые слова :pray:
Цвета :
белый с голубым (если смотреть на свет)
Черный с золотом.(эффект достигается за счет подложки под основную оплетку внешнюю)

Серьёзный подход. :+1::+1::+1:

5 лайков

Теперь пару слов о “звуке” кабелей добавлю. Пол ночи конечно были изъяты должным образом из сна, но как я мог не послушать все три кабеля, хотя-бы мельком.
По результату беглого ночного прослушивания, даже сравнения каждого с моим голдом, определился лидер в троице, причем уверенный и с весомым отрывом. Отстающие 2 тоже заняли свои почетные места на аудио пьедестале, но с ними это пока явно предварительно, ещё их и себя “помучаю” (в самом хорошем понимании этого слова, если оно у него есть :joy:).
А вот лидер думаю свою позицию уже не уступит, только он вчера смог преодолеть на все 100% ловушки, мины и капканы, которые я изощренно расставил среди тестовых треков.

Продолжу процесс с большим вниманием по каждому кабелю, но а к лидеру с особым пристрастием, тем более по рекомендации Алексея к нему нужен “особый” подход.

23 лайка

среди любителей слушать думаю найдется немного людей кто может измерить
очевидно вы уже измерили кабели разных производителей … поделИтесь этими наблюдениями …это же интересно,как некая база знаний для анализа… :slightly_smiling_face:

2 лайка

При желании это может сделать любой.

Я не стану в рамках тура (своих кабелей) писать названия тех,что я померял.
Это будет выглядеть так,что мол я вот правильно делаю,а кто то делает неправильно(это некрасиво)
.А тут есть большое количество людей,кто возит кабели и торгует данными брендами (в том числе и я)…Скажу о том,о чем говорил выше-далеко не всегда там есть 50/75/100 Ом.

6 лайков

Приветствую ! Жаль не успел записаться

1 лайк

Первые впечатления

Описывать монументальность коробки, пожалуй, смысла нет - это уже сделали за меня. Сами кабели выполнены очень качественно. Можно показывать их 90% отечественных мастеров как пример дабы те устыдились. Перед началом тура Алексей просил сильно не изгибать кабели, что могло бы навести на мысли о их жесткости, однако, реальность оказалась несколько иной - кабели более чем гибкие и я слабо себе представляю, в каких условиях может возникнуть потребность в таком изгибе, который повредил бы их структуру.
Что касается звука, послушать пока успел только первый и третий кабели. Первый не показал каких-то выдающихся результатов - звук довольно бедный на тембры. Третий кабель в направлении, указанном Алексеем как правильное, просто отказался корректно работать - ЦАП выдавал шумы и искажения. И это не было связано с качеством контактов, я всё проверил. Что интересно, при подключении “против шерсти” кабель таки начал корректно работать. По звуку он интереснее первого - может быть, не очень быстрый, зато умеет петь.
Пока продолжаю слушать.

11 лайков

Баттл вырисовывается
Nordost Blue Heaven
VALAB KingCable
Oyaide FTVS-510
Crystal Clear Audio Studio Reference
Acoustic Revive DSIX
Apogee WYDE EYE
плюс 3 туровых кабеля

Участники, не угадавшие, какой туровый кабель из чего сделан, будут забанены по некомпетентности же, я верно понимаю?

10 лайков

:face_with_hand_over_mouth::face_with_hand_over_mouth::face_with_hand_over_mouth:
Зачем же в баню то сразу :laughing:

3 лайка

Загадка трёх или какой звук скрывают благородные металлы.

Сразу скажу, очень интересным для меня оказался этот тур. И в плане некой изначальной загадки и в плане “звука”, которым обладает каждый из трех туровых кабелей. В некоторых моментах было не просто понять и описать отличия и характерные особенности кабелей, пришлось постараться и где-то даже “поднапрячься”, но именно это и доставило мне особое удовольствие от процесса. В прошедшее воскресенье был самый ёмкий по времени и усилиям день, примерно к 9 вечера я полностью завершил все что ранее наметил в своих слуховых тестах, думал дальше просто послушать музыку, тем более на хорошо прогретой системе, но моральных сил уже не осталось, захотелось тишины. Так что получилось максимально активно “поработать”, о результатах чего постараюсь теперь как-то в словесной форме.

Маленькое предисловие.
Все три кабеля имеют хороший “звук” и вполне могут “вписаться” в разные аудио тракты, а один из них имеет очень хороший “звук”. Отличия между ними, описание характера звука и прочие характеристики и выводы сделаны мной с максимальным пристрастием и скрупулезно, на сколько хватило слуха, сил и способностей моего аудио тракта. И конечно, все ниже написанное является исключительно моим личным взглядом, т.е. ни какой объективности, а сплошной субьективизм на основе “вкусовщины”. Вполне допускаю, что многие “услышат” по другому, с другими итоговыми выводами.

В качестве “отправной точки” для сравнения использовал свой коаксиальный кабель WW Gold 3. Кабель с очень интересным звуком и маленькой легендой.
Короткая сказка.

Спойлер

Несколько лет назад на одном из американских аудио форумов попалась интересная для меня информация, речь шла о цифровых кабелях американской компании Wire World, меня заинтересовал момент обсуждения, а точнее восторженных отзывов об одной старой топовой модели spdif rca WW Gold 3. Один из форумчан написал об этой модели просто маленькую “историю”, но что самое для меня удивительное, очень многие откликнулись на эту “сказку” с восторженными мнениями со своей стороны об опыте использования именно этой модели. Суть сказки (коротко, по памяти) - именно 3-я модель изготавливалась в USA из серебра с какого-то старого серебряного мексиканского рудника и якобы за счет уникальных примесей именно этой жилы, кабели обладали уникальной и неповторимой “музыкальностью” и “мелодичностью”. Но якобы жила была на исходе исчерпания и уже 4 и последующие модели WW были изготовлены из серебра уже других рудников и не обладали такими уникальными “музыкальными” свойствами. Сказка мне понравилась, но конечно не поверил, а вот ввиду того, что многие подтвердили своими хвалебными отзывами, сама информация отложилась в моей памяти. После этого прошло не меньше года и я случайно на yahoo Japan увидел лот с этой моделью кабеля WW, вспомнил про сказку и решил посмотреть какой номер модели был у этого лота, когда увидел номер 3, тут уже включился спортивный интерес и в итоге через пару месяцев этот кабель был у меня в системе. А вот когда я его подключил, а потом он ещё пару месяцев у меня прогрелся, я понял, что в той сказке была большая доля не сказки, а правды. На самом деле он не просто музыкальный, а имеет какую-то особую магию “оживлять” звуки. При этом обладает очень высоким уровнем разрешения и превосходной тембральной “передачей”.

Теперь о звуке.
Так совпало, что я давно уже хотел изменить набор своих тестовых композиций для оценки звучания новых компонентов в моей аудио системе. И не задолго до этого тура у меня получилось сделать пробную выборку в объёме примерно 40 композиций референсного качества, среди которых есть как мне хорошо знакомые, так и до этого не знакомые композиции, но все из них до этого в тестах я не использовал. Перед туром, несколько дней их послушал, какие-то “вспомнил”, какие-то постарался “изучить” поподробнее. В итоге для тестов отобрал около 10 разноплановых треков и на них уже делал все свои сравнения. Методику сравнения выбрал следующую, каждый из туровых кабелей слушал отдельно на отобранных тестовых треках, а затем делал “прямое” сравнение потреково со своим WW Gold. Затем таким же образом слушал и сравнивал следующий туровый кабель. Следующим этапом слушал на нескольких композициях только туровые кабели, сравнивая их друг с другом.
Затем, т.н. финал - максимально скрупулезное сравнение лидера моих тестов с WW Gold и в конце полуфинал - сравнение кабелей т.н. второго и третьего места.

Итак, начинал слушать в соответствии с порядковыми номерами 1;2;3, по итогу места распределились следующим образом:

  • несомненный лидер 1 место - номер 3;
  • второе место - номер 2;
  • третье место - номер 1.

По моему мнению, 3-й номер не просто лучше по “качеству звука” 1 и 2-го, а его можно отнести к более высокому уровню, кабель уже вполне обладает серьёзными аудиофильскими качествами, не растеряв при этом меломанскую “музыкальность”.
У него больше разрешение чем у 1 и 2, очень хорошая тембральная переда, способность передать правильно не только микродетальность, но и микроэмоциональность, что мной было проверено на не простых вокалах и номер 3 с честью со всем справился, в отличии от 1 и 2-го, эти немного “спотыкались”, а с чем-то совсем не получилось справиться. А именно, в самом конце тестирования применил для их проверки один из моих любимых (изощренных) способов - запустил несколько треков с вокалом Billie Holiday и Andrea Bocelli. Эти голоса имеют особую способность передавать микроэмоциональность с помощью своих емких и по своему уникальных тембральных способностей. Но способности эти на определённо тонком уровне и что бы слышать/ощущать весь эмоциональный спектр этих голосов качество звука должно быть соответствующего уровня, без этого голос не “раскроется” и вместо притягательной магии тембральных “переливов” голос Billie покажется неинтересным низким гнусавым с хрипотцой и не более, а Andrea будет слышаться как Басков (да простит меня Bocelli за сравнение с этим недоразумением). Номер 1 и 2 “глубину” голосов Билли и Андреа не раскрыли, а 3-й номер умница, справился на отлично.
3 и 2-й номер тонально хорошо сбалансированы, а вот у 1-го есть определенный дисбаланс в сторону нч. Сцену все три кабеля создают хорошую, лучшая у 3-го, более объёмная и за счет лучшей локализации звука имеет гораздо более ощутимый 3D эффект.

Краткий перечень особенностей каждого из кабелей:

  1. Кабель под номером 1.
    Тонально не сбалансирован, есть определённое смещение звуков средних частот в сторону НЧ, не классический вариант - “в тёмную сторону”, а именно некий “провал” по сч и подъём на нч.
    При этом вч немного яркие и грубоватые.
    Тембральная передача не достоверная, в т.ч. по причине такого дисбаланса. На женском вокале есть эффект искусственного увеличения природных сибилянтов. Локализация звуков достаточная для комфортного прослушивания, но не является сильной стороной этого кабеля, а на нч явные проблемы с локализацией из-за вышеописанного дисбаланса.

  2. Кабель под номером 2.
    Тонально кабель сбалансирован.
    Объем сцены немного больше чем у номера 1 и локализация на нч лучше. ВЧ ярковаты и грубоваты, но чуть поменьше.

  3. Кабель под номером 3.
    Во всех отношениях “ровный” кабель с очень хорошим разрешением и способностью натуральной передачи тембральных звуков. Хорошая локализация позволяет создавать объемную (“красивую”) сцену с эффектом 3D. По сравнению с номерами 1 и 2, безусловный лидер причём по всем показателям, способен раскрывать музыкальные звуки на очень тонком и изысканном “уровне”.

Отдельные “штрихи” из сравнительных тестов с привязкой к музыкальным композициям.

  1. Cassandra Wilson
Спойлер

N1 - сильное (тембрально) искажение голоса, выраженные не естественные сибилянты.
N2 - выраженные не естественные сибилянты.
N3 - good.

  1. Rodion Schedrin
Спойлер

N1 - в нч диапазоне на отдельных моментах композиции есть “сваливание” в кашу, для полного восприятия немного не хватает локализации звуков, небольшая “резкость” в звуке духовых инструментов.
N2 - для полного восприятия немного не хватает локализации звуков, небольшая “резкость” в звуке духовых инструментов.
N3 - good.

  1. Linda Rozenthal
Спойлер

N1 - недостаточная достоверность тембральной передачи, звук скрипки не комфортный.
N2 - недостаточная достоверность тембральной передачи, звук скрипки не комфортный.
N3 - good.

  1. Naoko Terai
Спойлер

N1 - недостаточная достоверность тембральной передачи, звук скрипки не комфортный.
N2 - недостаточная достоверность тембральной передачи, звук скрипки не комфортный.
N3 - good.

  1. Harold Farberman
Спойлер

N1 - недостаточный уровень разрешения для получения полноценного удовольствия от прослушивания этой композиции.
N2 - недостаточный уровень разрешения для получения полноценного удовольствия от прослушивания этой композиции.
N3 - all good.

  1. Charly Antolini
Спойлер

N1 - недостаточный уровень локализации звуков, нет полноты ощущения натуральности звучания ударных.
N2 - недостаточный уровень локализации звуков, нет полноты ощущения натуральности звучания ударных.
N3 - good.

  1. Bocelli / Holiday
Спойлер


N1 - не получилось раскрыть “магию” голосов.
N2 - не получилось раскрыть “магию” голосов.
N3 - all good, “синий” бархат в голосе Билли и тембральные “переливы” Андреа раскрыты хорошо.

  1. Artwark Saxsophone Quartet
Спойлер

N1 - звук саксофона резковат, не комфортно.
N2 - звук саксофона резковат, не комфортно.
N3 - good.

  1. Karsten Vogel
Спойлер

N1 - не передает всей "глубины "звуков саксофона на этой композиции.
N2 - не передает всей "глубины "звуков саксофона на этой композиции.
N3 - good.

Пора подвести итог.
Повторю ещё раз - в качестве некоего “стандарта” или “мерила” для оценки и сравнения качества “звука” туровых кабелей я использовал свой коаксиальный кабель WW Gold 3. По этому все мои замечания и выделенные особенности туровых кабелей основаны на сравнении именно с Gold 3.
Безусловным лидером туровой троицы является кабель под номером 3, он показал очень хорошие результаты на всех этапах моего тестового процесса и на мой взгляд может быть очень достойным “решением” для использования в хорошем не только меломанском, но и аудиофильском аудио-тракте.

В завершающий день моих “экспериментов”, кабель номер 3 был прогрет в системе не менее 2-х часов и затем ещё пару часов работал на разноплановых композициях. Ощущения от звука были превосходные, не только у меня, но и у дополнительной “пары ушей” с хорошим музыкальным слухом (специально задействованных для итоговых тестов), даже создалось ощущение, что по крайней мере 3 номер не уступит ни в чем 3-му голду. Но установив Gold 3, к искреннему удивлению, качество звука стало чувствительно лучше. Пришлось “прогнать” несколько тестовых композиций, чтобы хоть как-то определить в чем же это “лучше” выражено, вывод следующий:

  • общее разрешение ещё больше;
  • объем сцены больше;
  • появилась дополнительная “плавность”/“слитность” звучания при этом совершенно не уступив в локализации звуков.
    Какое-то странное ощущение, что в музыку добавилось больше “жизни”, всё таки наверное есть правда в сказке про этот кабель с особо “мелодичным” серебром. Но и некий эффект самозомбирования до конца исключать нельзя - люблю сказки с детства :no_mouth:.
    Тем не менее, хоть туровый N3 уступил голду 3 (просто какая-то нумерологическая мистика), но “звук” у него очень хорошего качества.
    Что касается номера 1 и 2, они конечно уступают 3 номеру, причём прилично, но у меня появилось в процессе прослушивания очень стойкое ощущение, что у них звук “сырой”, совсем не “прогретый” и вполне допускаю, что они после хорошего прогрева смогут раскрыть свой потенциал и “дать” качество другого уровня.

По итогу решил для себя попробовать расставить по “качеству” звука все четыре сравниваемых кабеля. Применить 10 балльную (по местам) систему для некой качественной градации - на сколько лучше/хуже и близко/далеко по качеству звучания, где самый “сильный” кабель занимает 1 место, а самый “слабый” 10 место.
Итак.
1 место WW Gold 3
3 место номер 3
7 место номер 2
10 место номер 1

Обещанный прогноз “кто есть кто” в двух вариантах.

  1. На слух.
Спойлер

Платины в чистом виде, в качестве аудио-кабелей ранее я не встречал и по этому какой может быть характер звука у этого драг металла я не знаю. Но вот с серебром многолетнюю практику имею и одно время даже экспериментировал с “пристрастием”. На основании того, что я “услышал” от кабелей, номер 1 и 2 очень похожи именно по своему характеру звукопередачи и на мой взгляд этот характер похож на “недогретое” серебро. А вот 3 номер имеет другой характер звука и тембрально отличается и в общем передача звука какая-то более утонченная и изящная.
В результат чего вот так бы я обозначил “кто где”:
1 номер - серебро моножила;
2 номер - серебро многожильный;
3 номер - платина.

Номер 1 на мой взгляд больше подходит под характер (поведение) звука не прогретого серебра - моножилы, его сложнее/дольше прогревать чем многожильный и в процессе этого прогрева звучание может очень сильно “лихорадить”, именно с этим я связываю его тональную разбалансировку.

  1. “Дедуктивный” метод.
Спойлер

Первая "зацепка. Исхожу из того положения, что Алексей изначально был заинтересован не давать лёгких подсказок к идентификации кабелей. По этому определение по цвету оплетки - 2 серых значит серебро, а один чёрный значит платина - отметаем.
Вторая “зацепка” - стоимость.
Платиновый кабель не значительно дороже серебряных, а стоимость платины гораздо (в разы) дороже серебра, значит самой платины (металла) в кабеле использовалось по объёму гораздо меньше чем в серебряных, а это значит, что сечение кабеля очень маленькое по сравнению с серебряными и это в свою очередь значит, что платиновый кабель должен иметь наименьшую жесткость на сгибание (конечно если в конструкции кабеля не применены дополнительные средства по увеличению жесткости).
Проверяем - кабель номер 3 сверх мягок и эластичен по сравнению с номерами 1 и 2.
С 1 и 2 номером аккуратно проверяю тактильно на жескость сгибания, сложно сказать, в этом плане они очень похожи, но есть маленькое ощущение, что 1-й чуть жёстче, значит определим его как моножильный.
В итоге мой “дедуктивный” метод подтвердил мой вывод на “слух”.
1 номер - серебро моножила;
2 номер - серебро многожильный;
3 номер - платина.

Уверенность в моем прогнозе у меня есть, но конечно далеко не 100%, тем более все кабели полноценно не прогреты, а в таком состоянии они могут показывать аномальные по звуку результаты. По этому, если мой прогноз не верен, сильно не удивлюсь, аудио-алхимия штука не простая и часто слабо прогнозируемая.

Спасибо Алексею за такие интересные изделия, как минимум один кабель заслуживает всесторонней похвалы, я поздравляю - кабель “получился”!
Традиционно спасибо Бару и Главному бармену Дмитрию за организацию такого интересного тура и конечно всем, не равнодушным меломанам и аудиофилам за внимание и участие.

Система.

Спойлер
  • Diatone ds-90C;
  • Diatone DA A10 DC;
  • NEC A-11 (в качестве УМ);
  • Luxman cl-36;
  • IMac/файлы внешние HDD;
  • большой “паровозный состав” обвязки цифрового тракта, с максимальным вниманием к качественному питанию на каждом сегменте тракта, качественные бп + специализированные фильтры питания;
  • DDC Gustard U16 (modding by Bason);
  • Softone tube dac II (с апгрейдом по питанию и заменой клока, на выходе винтажные лампы Sylvania);
  • CSE E-100 II (регенератор питания);
    Силовые кабели
  • Nanotec systems 306
  • Nanotec systems 308
  • SAEC A-5000
  • SAEC Pl-4000
  • Tiglon
    Межблочные кабели
  • Nanotec systems
  • Harmonix
  • Zaolla
  • Tiglon
  • WE винтажная медь из 40-х

Перечень некоторых композиций используемых в сравнительных тестах.

Спойлер








P.S.

Спойлер

Анти-прогноз :joy:

  1. Номер 1 - платина
  2. Номер 2 - серебро моножила
  3. Номер 3 - серебро многожильное

Не думаю, что это так, но полностью такую вероятность не исключаю.

61 лайк

Выражаю огромнейшую благодарность за Ваш Труд!!! Слово очень подходящее.
Во первых Вас очень интересно читать, во вторых Вы очень много своего времени уделили на то, чтобы всё это выслушивать.
Я бы не смог ни того ни другого.
Спасибо Вам за Ваши впечатления и участие :handshake::handshake::handshake:

19 лайков