Русские производители аудио-техники

Там 15 Вт на 8 Ом, 30 на 4 Ома, 60 на 2 Ома и 120 на 1 Ом, так что всё не так однозначно.

Tierra и усилители Трусова - лучшее, что когда-либо было на РосХайЭнде из отечественного усиления. Мы бы в дизайн аппарата с плохим звуком несколько миллионов не вложили )

Вообще не на всё. Нужно индивидуально смотреть, это не тот аппарат, который можно к любой акустике подключить.
На прошлой выставке мы с ним cобрали сетап на Fischer&Fischer SN 770.1AMT, которые он просто не тянул, к примеру. Олег очень хотел большие колонки чтобы озвучивать большой зал и мы как-то пошли на уступки, решив, что авось проканает. Не проканало )

2 лайка

Ну для 15 ватт и большого зала надо другие “большие колонки” :slight_smile:
Кто именно решил ставить Фишеры?))

На тот момент по наличию были только они и YG Hailey. На Хейли усилителя совсем не хватало по параметрам, а с Fischer&Fischer ещё были какие-то шансы. Захотел их сам Олег

Понятно.

В одном из своих постов я пообещал поделиться впечатлениями от кабелей Виталия Клинаева. Мне на послушать приехали обновлённые версии уже хорошо зарекомендовавшие себя акустические, силовые и межблочные. Сегодня мои тесты касаются серии Catharsis.
А пока я в муках пытаюсь оформить эти свои впечатления, я бы хотел вам предложить почитать старый обзор и знакомство с самим Виталием Клинаевым.

Неоднократно мне в личку сыпались предложения от наших умельцев, которые занимаются производством кабелей. И так же неоднократно тут и на других форумах ломались копья в спорах на тему, стоит ли отдавать свои кровные за неизвестно кем сделанное изделие, когда есть XLO, MIT, NBC и ещё много других достойных брендов. Да именно брендов. Ну я, как и всякий уроженец Совка, так же искал наиболее оптимальное решение и не раз после прочтения отзывов коллег форумчан, наталкивался на мысль, что в России тоже уже появилось поколение своих брендов. В процессе долгих поисков у меня в системе побывали и масса Ноунэйма и Чернов Аудио, и даже АИМовские кабеля. Но вот на форумах мне ни раз советовали Клинаевские продукты. И прежде чем заморочиться этим вопросом, через наших же камарадов я связался с Виталием. Произошло это года четыре назад, и я даже было дело, пообещал устроить встерчу-презентацию Виталию в Германии с моим добрым знакомым, который уже ни один десяток лет торгует Хи-Ендом и является дилером многих известных брендов.
Так вооот… !!! Тогда –года четыре тому назад оно не случилось по ряду причин. А той весной мы в очередной раз списались, созвонились и без особых препятствий таки встретились. К сожалению не всё у нас удалось за этот непродолжительный визит Виталия реализовать, но кое-что получилось. От поездки в Баварию пришлось отказаться т.к. немчик был очень занят и просил перенести все предполагаемые визиты на сентябрь. Но мы прекрасно провели время, открывая всё богатство и потенциал моей системы. Сравнивали в лоб хвалёные MIT-овские, NBS-овские и кабеля фирмы High Fidelity Cables, провели презентацию у моего доброго знакомого, который является владельцем ХиЕндовой лавки в моём городе Metz. Съездили и погуляли по Люксембургу и ещё много, много чего. Но забегая вперёд, я особенно хочу подчеркнуть глубину нашего общения с Виталием. При всём при том, что он человек сложный (читай многогранный), мы с ним очень легко нашли общий язык. В общении всегда чувствовался момент того, что многолетняя преданность своему делу, помноженная на десятки проб и ошибок, заставляют этого человека во всём идти до конца, меняться и учиться, слушать и слышать других. По максимуму извлекать КПД из всего, как можно более глубоко и исчерпывающе доносить свою позицию. Так было во время презентации у меня дома, куда я пригласил своего друга Сергея из Бонна, который в а.фильских кругах больше известен как Аудио-Бонн, так было и в студии у Стефана. Но обо всём по порядку.
Тогда у меня была система, которая требовала доработки. Крелловский KSA100, казалось бы должен с лёгкостью прокачивать Legasy Signatre SE, но мне всё равно всегда не хватало тут баса. Вот бы ещё одну такую Сотку…! К транспорту Wadia20 и ЦАПу Wadia15 больших претензий никогда не было. Нужно было только подобрать им хороший сетевик, а XLR-овский межблок, который я сам собрал на базе 47-Labs, меня всегда устраивал (как мне казалось :blush:).
Усилитель и транспорт у меня и сейчас питаются от Аcrolink 7N-P4030II на оядовских 004конектроах, а ЦАП от кабеля ноунэйм. Вроде неплохо, но в это день, как только в систему стали прибывать кабеля с родословной, всё стало мал-по малу меняться. Первым пошёл сетевой NBS Black Label II на транспорт –прибавилось баса. Потом добавили акустический MIT Oracle V 2,1 –с басом появилось больше воздуха, потом на усилителе убрали Акро4030 и поставили Пурист, не помню его название, но кабель Сергей продавал за 2000€ и позиционируется он у фирмы, как второй с потолка. Вся система стала звучать существенно интереснее: больше детальности стало, бас стал более ощутимее и не такой сухой, что мне всегда не очень нравилось на Легасях, которые являются ЗЯ.
Ну вот значитЬ, сижу я и втыкаю, поочерёдно слушая откровения двух мэтров и откровения моей системы. Слушаю и пытаюсь понять, а стоит ли такая игра свеч, когда у меня вся система стоимостью этих кабелей. Шучу конечно, хотя тоже не дёшево. Зазвучало красиво, но вот чтобы меня накрыл вау-фактор, так нет. Ещё кое-какие изменения произошли, когда акустический MIT был заменён на High Fidelity CT-1 Ultima. Данное прослушивание длилось часа полтора и время поджимало т.к. Сергею нужно было ещё возвращаться в Бонн и мы перешли к кабелям Виталия.

3a.thumb.jpg.2221305be361074d895d3dc1f5735a43.jpg
Виталий сразу начал с того, что определил более правильное на его взгляд положение акустики. Не буду вдаваться в подробности, скажу только то, что она у меня и сейчас стоит как он её поставил. Сначала пошёл сетевой Абсолют на ЦАП, потом на транспорт Катарсис, потом кажется Катарсис на конец Крелл. Должен заметить, что мы слушали сначала с предом Спектрал 30-ка, потом без него. В ЦАПе вадиевском имеется электронный РГ и у нас так же была возможность оценить влияние спектраловского, по всем статьям выдающегося преда, на звук.
Лично для меня, с добавлением продукции КV, происходили приблизительно такие же изменения, что до того в ситуации с его заморскими конкурентами. Но всё разом изменилось, когда в систему был добавлен акустический Абсолют. Он как бы завершил доводку. Это реально заставило меня слегка удивиться. Так моя система никогда и ни с каким усилением или ЦАПами не звучала. Очень хорошо стала читаться сцена, баса стало столько, что даже мне временами казалось многова-то. Все послезвучия и границы диапазона читались хорошо и очень чётко. Без того «быстрый» и мускулистый Крелл приобрёл черты ещё большей решительности и о Боже…, никогда не думал, что скажу это –утонченности и внимательности к нюансам. Но что из под меня по настоящему выбило табуретку, так это тот факт, который многие филы называют вовлекатором. Это тот самый неуловимый момент, когда ты акромя чистоты и разрешалистости, благодаря бережно расставляемым акцентам, замечаешь эмоции исполнителей. Когда явственно проступает эмоциональное состояние, в котором пребывал исполнитель. У меня есть пара-тройка CD Чика Кории и Кита Джаррета, так у этих ребят все эти всплески читаются прям вангоговскими мазками –ярко и в то же время утончённо, забористо и чуть ли ни до слёз меланхолично. А известный «Кельнский концерт» это очередной, прям с дивана, улёт в стратосферу… Разного рода скептикам хочу заметить, что до прослушивания не было никакого спиртного. Его не было вообще все три дня, сколько Виталий был во Франции. Даже гуляя по Люксембургу, мы всегда были сосредоточены на музыке и разного рода глубоко волнующих нас обоих экзистенциальных вопросах. Люксембургская равнина с её готикой и тошнотворным благополучием, как оказалось, к этим дискуссиям ооочень располагают… ))
Если коротко подводить итоги, то для себя я практически полностью открыл звук своих Легасей Сигнатур и был, как обрадован, так и несколько расстроен. Во первых , я услышал на что способны Сигнатуры, а во вторых, это акустика больше роково-дискотечная, чем для тех жанров, которые предпочитают мои ухи. Ещё мой опыт в очередной раз подтвердил такую аксиому, что кабеля так слушать это всё-таки ни себе, ни людям. Получается неуважение к продукту и априори замыленное понимание конечных результатов теста. Система имеет некие инерционные ходы, которые заключаются в том, что тот или иной компонент системы требует N-ое количество времени на согласование с ним. Оставленные Виталием несколько сетевых и акустический, сегодня зазвучали, ну совершенно иначе, чем в день прослушивания. Это после часов 50-ти работы в моей системе.
На следующий день, по предварительной договорённости, мы пошли в ХиЕнд магазин Eversound к Стефану. Он много лет работал в студиях звукозаписи, а теперь вот решил пересесть на оседлую и тихую жизнь в своём магазинчике. В виду того, что этот человек много лет работал в студии звукозаписи в Леоне и по моим неоднократным наблюдениям обладал исключительным слухом плюс знанием темы, его мнение мне было особенно ценно. Eversound это компания, которая производит акустику в основном под заказ. Беря во внимание особенности КДП клиента, ему подбирается акустика. Учитывается всё -от компонентов системы, до цвета и интерьера помещения. Наверное, поэтому именно такие слухачи как Стефан являются конечной станцией по продвижению таких, несколько необычных услуг и товара на рынок. Сразу замечу, всё это ооочень красиво и разумеется, совсем не дёшево.
Виталий, как и у меня дома, поочерёдно добавлял в систему, которую нам предоставил Стефан, свои кабеля. Система, надо заметить, оставляла желать лучшего. Но даже и при таком раскладе, звук в его неплохо оборудованной Хи-Фи студии, приобретал куда более благородные черты. После прослушивания мы ещё много чего обсуждали. Стефана очень интересовала ценовая политика в России, какие бренды наиболее популярны, ну и вообще всё, что связано с миром звука. Стефан любезно согласился стать дилером на территории Метца и Лотарингии, вот только очень сожалел о том, что нет никакой информации на французском.

395157298_9988.jpg.3d76b876e753e4e0a2a9d666c94de5b3.jpg 2013016669_9986.jpg.dba55907e946812c099077f4e3db51b7.jpg
Резюмируя, весь этот, уже не трёхдневный опыт знакомства с кабелями KV, просятся следующие выводы: хотел бы я посадить систему на такие проводники –однозначно да. Хотел бы я обзавестись в хозяйстве лучшими образцами его продуктов –ответ такой же, вот только для раскрытия моей системы достаточно было скомбинировать Катарсисы с Абсолютом. Вопрос, который уже ни одному Виталию плешь проел –стоят ли они своих денег? Как показал мой персональный опыт –однозначно да. Можно ли подыскать более удобные ценовые варианты на вторичке –дык, канешна! Но это всё-таки вторичка и при всех существующих вывертах нашей русской перестраховки, никто не гарантирует ищущему, что обрящет он пусть даже не сюрприз из Поднебесной, а какой-то новодел типа Аудиоквеста, который вроде как и настоящий и со всеми сертификатами от оф.дилера, но звучит он сука как-то не так как раньше –плоско и без того былого амеровского жира в звуке. Ответ тут прост –музыку хочется слушать здесь и сейчас. Поиски же какого-то чёрта лысого из-за моря отнимают много сил, а иногда и страсть к той самой музыке если не убивает, то притупляет точно. Поверьте камарады человеку, который второй десяток лет как на чужбине и с тутошним рынком ХиЕнда знаком не не хуже чем со своей женой.
В случае же с продукцией KV, как заметил сам Стефан, очень важно, что у тебя Виталий есть готовые линейки Perfect, Amasing, Absolute, и что это полные линейки –от распреда питания до перемычек. Я, как он продолжал, знаю во Франции, таких как ты трёх, а всего их около шести-семи, но никто не может похвастать цельностью линеек. У кого-то есть средняя ценовая гамма, кто-то преуспел в топовых сегментах, но чтобы так цельно и на всех уровнях одинаково хорошо –это конечно же chapeau bas…

P.S. На следующей неделе планирую с оставленным Виталием чемоданчиком поехать к Сергею и прикинуть? как это всё зазвучит на его Focal Nova Utopia. У него там всё по максимуму: Спектралы, Изотерик, ДэнДаугустино . Постараюсь описать предстоящий опыт уже не в двух словах, как сейчас, а куда подробнее. Так что надеюсь …

                            *to be continued*
9 лайков

Мммм… как раз 4 года назад это и случилось…



:thinking:

И это тоже тогда же было…

НипонятнА…
… зато нагляднА виднА, как интернет всё хорошо хранит.

2 лайка

Спасибо, конечно за внимание к теме, но в первом своём сообщении я и говорю, что тема старая. Значит с тех пор прошло лет пять уже. Просто, потихоньку перетаскиваю сюда с одного недружественного :blush: форума.

2 лайка

А, с Сундука… понятно тогда.

1 лайк

Раз уж тему данного “производителя” подняли, то опубликую

Какое импортозамещение, такие и производители (

3 лайка

Хммм…

Правительство РФ с 1 апреля может запустить эксперимент по маркировке радиоэлектроники, пишет «Коммерсант».

На первом этапе речь идет только о светотехнике, подчеркивают чиновники. Параллельно власти намерены ввести утильсбор на зарубежную электронику, доходы от которого планируется направить не только на переработку, но и на поддержку российских производителей техники и компонентов.

1 апреля?
:thinking:

5 лайков

Добрый вечер!
Скажите пожалуйста, прежде чем размещать ролик этого “разоблачителя мифов”, Вы указанную Дмитрием статью прочли?
Навскидку, этот “разоблачитель” разбирает поочерёдно обе пары наушников, открыв ножом защёлки, а в статье приведено фото, на котором показано, что оригинальные наушники “склеены водоустойчивым клеем”, а вот части “подделки” как раз и крепятся именно защёлками.
Так, может быть, обе пары наушников и были “подделками”, а юноша уж очень хотел “разоблачить обманщика из Тюмени”?

В данном видео много разных несуразных “разоблачений”, ответы на которые есть в статье.
Относительно же того, что китайцы тупо копируют изделия, пользующиеся спросом и продают их ниже цены оригиналов, полагаю знают все.

P.S. Лично я эти "уши " не тестировал, но, при оказии, непременно послушаю.

2 лайка

Дмитрий,а что именно Вам не понравилось в ALLB?

Наблюдаю примерно год за развитием DP Labs, в шоке от разносторонности этой компании и многогранности её предводителя. Вот теперь дело дошло до АС, (Очень корректно и доступно поданы принципы работы) :+1:

И чуток о их музыкальных опытах:

4 лайка

Встречал в продаже технику PVD audio, а также положительные отзывы о ней, но пути мои с ней не пересекались. И вот пересеклись, но не с техникой, а кабелем. Гостил у меня силовой кабель из серебра производства PVD, единственное вилки были не штатные, а Oyaide. Подключал им ЦАП, оппонентами были Atlas Eos 2.0, Furutech FP-314Ag и силовой из серебрянной моножилы. Несколько смазывали сравнение более простые вилки у меня на кабелях. Ценовая кабеля PVD выше, чем моих, в районе 50 тыс. и это слышно. При переключении кабеля прирост в звуке ощутимый. Как в музыкальном, так и в пространственном разрешении. При этом понравилась гармоничная работа кабеля со звуком. Классный кабель, жаль бюджет в данный момент на него отсутствует :grinning:

8 лайков

У меня и ЮСБ, и AES/EBU от этих парней из Тольятти (серебряная моножила). Да, кабеля очень хорошие! :+1:

Также у меня полный транспорт от PVD. Недавно сравнивали его в дорогой системе вот с этим:

По итогу ничья.

Посмотрим. Электростаты в СССР вполне себе выпускали.
Как-то не особо взлетело.

1 лайк

Электростаты в СССР вполне себе выпускали.

Это какие? Ни электростатов, ни электретных что-то не помню.
Пьезоэлектрические – были (ТПС-1), ну и динамика с ортодинамикой.

Вот же: 25 АСЭ-101 «Статик» | ldsound.info

1 лайк