Да, это Ваш. Ничего существенного, издержки самодельных плат сказались.
Пример из жизни. Захотел ламповый усилок для наушников. Купил на авито у мастера из Ростова, один канал тише чем другой. Мастер сказал, что детская ошибка, провода перепутал. Купил здесь, в 4 раза дороже. В одном канале что-то хрюкало. На трех разных наушниках, одни из них ушли из жизни, другие реанимировал. Очевидно, просто совпало. Вернул. Мастер сказал, что у него все нормально, и вообще всем все нравится. После этого покупать российское мастеровое как-то не хот-ся.
Китайский наушниковый кстати, оказался тоже с браком, но продавец выслал за свой счет потенциометр, и все стало хорошо. Вот такой личный опыт.
Странно, даже как-то обидно.
Я не специалист, конечно, но насколько могу судить, главный в Алекс Аудио – он ведь всё же специалист в области аудио, у него должно быть всё ведь неплохо с теоретической базой, вроде как профильное образование, да и практика имеется – столько лет всё-таки в бизнесе.
Но при этом по количеству разнообразных выпущенных компонентов, очень похоже, что его акустика - которая делается по образу и подобию изделий западных брендов – это сложно не заметить – производится если не в штучном экземпляре, то в очень мелкой серии. Могу только догадываться, но мне кажется, с повторяемостью там проблемы.
Получается, что какого-то своего уникального стиля и видения, к сожалению, за всю 30 летнюю историю производитель так и не смог найти – просто копируют внешне то, что увидел и, выбрав жертву, как-то худо бедно исполняет.
Те видео, которые есть на Youtube – Александра слушать очень утомительно – не припоминаю более косноязычного инженера. В его команду прям не хватает маркетолога, smm-щика, копирайтера – хотя бы на первое время. Презентации или обзоры, которые должны длиться 5-6 минут, максимум 10, сейчас растягиваются минимум на 30 минут и больше. Но и вишенка на торте – его эпитеты о собственных изделиях и паскивили на продукцию конкурентов – к сожалению, это всё ещё характерная черта многих российских производителей, причём не только аудио.
Разрешите узнать, по каким критериям был выбран один и, затем, другой, усилитель? Почему именно они?
Чуть больше конкретики хотелось бы. Ну, а если и на вопрос “имя, сестра?” был бы ответ, то, вообще, здорово!
А так, снова обобщения…
Будьте осторожны в своих желаниях…
Если Вы думаете, что может “прилететь” и мне, и я этого боюсь, то нет!
Да, и, вообще, вот эта позиция - “не хочу никого оскорбить конкретно, поэтому оскорблю всех скопом” мне, например, кажется странной.
Пора ему на каникулы.
Да уж.
Что такое Hi-GH (Grand High) звук – Это наивысшая верность звучания в том или ином аудио тракте, согласованного между собой покомпонентно с наименьшими показателями межпроводниковых ёмкости, индуктивности и сопротивления между положительными и отрицательными токопроводящими жилами.
спичрайтера (как-то вдруг Байден вспомнился в интерпретации наших масс медиа сейчас - посмотрел как-то вести случайно ).
Патентую Ma-Fi.
Magic Fidelity. Измеряется в количестве альбомов.
Критерий наугад, как и всегда в аудио. Называть не буду, но точно не Ваш).
Не сомневался.
ну уж точно не к " рукосуям " , " наколенникам " , " гаражникам " и.т.д. , где людям важна репутация и которых смешали с экскриментами даже совсем ленивые )) нужно идти в официальные мастерские , где ремонтируют официально гаонокосилки , чайники , телевизоры и хаенд))
А Вы были в официальном СЦ компании Metex\Mvert? Это дистрибьютор 47 LABS, FURUTECH, LEBEN, ORTOFON, TRIODE, GRADIENT, JELCO, SPEC, LAWRENCE AUDIO, SOULNOTE, SHINDO LABORATORY, LINE MAGNETIC и прочих. Я вот ездил туда с владельцем фирмы. Это тупо коморка в жилом доме, где занимаются ремонтом ЭЛТ телевизоров и газонокосилок. Но у них есть мультиметр, да.
Зато официальный сервис )
Кирилл об этом же и написал.
Я, ранее, тоже.
На самом деле, и там и там есть крайности. У нас (TOPHIEND) очень хороший СЦ, я сам своё туда ношу при необходимости. К ним обращаются и многие другие дистрибьюторы техники. Также у нас есть свой отдельный инженер, который может на выезде провести диагностику и понять, нужно ли везти прибор а СЦ или проблема не в нём. Этот человек работал на очень именитые компании (Дисней, например) и занимается звуком уже много лет.
А среди частных мастеров есть поехавшие, которые в процессе ремонта решат, что надо бы тут схему в паре мест переделать, а то автор явно ошибся.
Сервис это прежде всего конкретный человек, который его делает. Нередко отослав через две таможни на ремонт производителю и получив обратно через полгода внутри этот ремонт будет сделан точно-таким же мастером, или даже просто “на отвали”. Большой официальный сервис с авторизациями кучей брендов тоже в итоге упрётся в конкретного мастера, его опыт и занятость.
Как нынешний владелец корректора рассказываю: аппарат работал некорректно: после включения вместо сигнала выдавал перегруженный шум в один канал, а второй при этом молчал. Перещелкивание тумблера ММ/МС убирало симптом, но при каждом новом включении все повторялось.
Отправил Александру, он оперативно и бесплатно нашел болячку и вылечил ) В чем была причина, не знаю, сейчас аппарат работает нормально.
Александру большое спасибо за фактически гарантийный ремонт, когда любая гарантия уже вроде должна была бы кончиться.
один , теперь уже , друг , ремонтировал очень дорогой ламповый усил . не работал один канал . сделали ))) каналы по звуку стали разные , а его послали в психушку с претензиями ))) даже официальную бумагу дали , что усилитель полностью работоспособен )) переделал . а сервис-центр от " очень серьёзной " фирмы ))
Так и есть! Говорю, как человек, семь лет проработавший в двух авторизованных сервисных центрах на руководящих должностях.
у рукосуев , наколенников и гаражников , понятие " гарантийный срок " практически отсутствует , если клиент не агрессивное безмозглое животное ))) да и следить за своими железками , когда и что делалось просто лень ))) да и не важно это . даже не важно по чьей вине аппарат сдох . никогда никого не посылаем , как правило