Русские производители аудио-техники

Да, это Ваш. Ничего существенного, издержки самодельных плат сказались.

1 лайк

Пример из жизни. Захотел ламповый усилок для наушников. Купил на авито у мастера из Ростова, один канал тише чем другой. Мастер сказал, что детская ошибка, провода перепутал. Купил здесь, в 4 раза дороже. В одном канале что-то хрюкало. На трех разных наушниках, одни из них ушли из жизни, другие реанимировал. Очевидно, просто совпало. Вернул. Мастер сказал, что у него все нормально, и вообще всем все нравится. После этого покупать российское мастеровое как-то не хот-ся.
Китайский наушниковый кстати, оказался тоже с браком, но продавец выслал за свой счет потенциометр, и все стало хорошо. Вот такой личный опыт.

3 лайка

Странно, даже как-то обидно.
Я не специалист, конечно, но насколько могу судить, главный в Алекс Аудио – он ведь всё же специалист в области аудио, у него должно быть всё ведь неплохо с теоретической базой, вроде как профильное образование, да и практика имеется – столько лет всё-таки в бизнесе.
Но при этом по количеству разнообразных выпущенных компонентов, очень похоже, что его акустика - которая делается по образу и подобию изделий западных брендов – это сложно не заметить – производится если не в штучном экземпляре, то в очень мелкой серии. Могу только догадываться, но мне кажется, с повторяемостью там проблемы.

Получается, что какого-то своего уникального стиля и видения, к сожалению, за всю 30 летнюю историю производитель так и не смог найти – просто копируют внешне то, что увидел и, выбрав жертву, как-то худо бедно исполняет.

Те видео, которые есть на Youtube – Александра слушать очень утомительно – не припоминаю более косноязычного инженера. В его команду прям не хватает маркетолога, smm-щика, копирайтера – хотя бы на первое время. Презентации или обзоры, которые должны длиться 5-6 минут, максимум 10, сейчас растягиваются минимум на 30 минут и больше. Но и вишенка на торте – его эпитеты о собственных изделиях и паскивили на продукцию конкурентов – к сожалению, это всё ещё характерная черта многих российских производителей, причём не только аудио.

5 лайков

Разрешите узнать, по каким критериям был выбран один и, затем, другой, усилитель? Почему именно они?

Чуть больше конкретики хотелось бы. Ну, а если и на вопрос “имя, сестра?” был бы ответ, то, вообще, здорово!

А так, снова обобщения…

Будьте осторожны в своих желаниях… :slight_smile:

1 лайк

Если Вы думаете, что может “прилететь” и мне, и я этого боюсь, то нет! :wink:

Да, и, вообще, вот эта позиция - “не хочу никого оскорбить конкретно, поэтому оскорблю всех скопом” мне, например, кажется странной.

3 лайка

Пора ему на каникулы.

Да уж.

Что такое Hi-GH (Grand High) звук – Это наивысшая верность звучания в том или ином аудио тракте, согласованного между собой покомпонентно с наименьшими показателями межпроводниковых ёмкости, индуктивности и сопротивления между положительными и отрицательными токопроводящими жилами.

:thinking:

спичрайтера (как-то вдруг Байден вспомнился в интерпретации наших масс медиа сейчас - посмотрел как-то вести случайно :wink: ).

Патентую Ma-Fi.
Magic Fidelity. Измеряется в количестве альбомов.

5 лайков

Критерий наугад, как и всегда в аудио. Называть не буду, но точно не Ваш).

1 лайк

Не сомневался. :slight_smile:

ну уж точно не к " рукосуям " , " наколенникам " , " гаражникам " и.т.д. , где людям важна репутация и которых смешали с экскриментами даже совсем ленивые )) нужно идти в официальные мастерские , где ремонтируют официально гаонокосилки , чайники , телевизоры и хаенд))

3 лайка

А Вы были в официальном СЦ компании Metex\Mvert? Это дистрибьютор 47 LABS, FURUTECH, LEBEN, ORTOFON, TRIODE, GRADIENT, JELCO, SPEC, LAWRENCE AUDIO, SOULNOTE, SHINDO LABORATORY, LINE MAGNETIC и прочих. Я вот ездил туда с владельцем фирмы. Это тупо коморка в жилом доме, где занимаются ремонтом ЭЛТ телевизоров и газонокосилок. Но у них есть мультиметр, да.
Зато официальный сервис )

7 лайков

Кирилл об этом же и написал.
Я, ранее, тоже.

1 лайк

На самом деле, и там и там есть крайности. У нас (TOPHIEND) очень хороший СЦ, я сам своё туда ношу при необходимости. К ним обращаются и многие другие дистрибьюторы техники. Также у нас есть свой отдельный инженер, который может на выезде провести диагностику и понять, нужно ли везти прибор а СЦ или проблема не в нём. Этот человек работал на очень именитые компании (Дисней, например) и занимается звуком уже много лет.
А среди частных мастеров есть поехавшие, которые в процессе ремонта решат, что надо бы тут схему в паре мест переделать, а то автор явно ошибся.

3 лайка

Сервис это прежде всего конкретный человек, который его делает. Нередко отослав через две таможни на ремонт производителю и получив обратно через полгода внутри этот ремонт будет сделан точно-таким же мастером, или даже просто “на отвали”. Большой официальный сервис с авторизациями кучей брендов тоже в итоге упрётся в конкретного мастера, его опыт и занятость.

3 лайка

Как нынешний владелец корректора рассказываю: аппарат работал некорректно: после включения вместо сигнала выдавал перегруженный шум в один канал, а второй при этом молчал. Перещелкивание тумблера ММ/МС убирало симптом, но при каждом новом включении все повторялось.
Отправил Александру, он оперативно и бесплатно нашел болячку и вылечил ) В чем была причина, не знаю, сейчас аппарат работает нормально.
Александру большое спасибо за фактически гарантийный ремонт, когда любая гарантия уже вроде должна была бы кончиться.

2 лайка

один , теперь уже , друг , ремонтировал очень дорогой ламповый усил . не работал один канал . сделали ))) каналы по звуку стали разные , а его послали в психушку с претензиями ))) даже официальную бумагу дали , что усилитель полностью работоспособен )) переделал . а сервис-центр от " очень серьёзной " фирмы ))

2 лайка

Так и есть! Говорю, как человек, семь лет проработавший в двух авторизованных сервисных центрах на руководящих должностях. :slight_smile:

6 лайков

у рукосуев , наколенников и гаражников , понятие " гарантийный срок " практически отсутствует , если клиент не агрессивное безмозглое животное ))) да и следить за своими железками , когда и что делалось просто лень ))) да и не важно это . даже не важно по чьей вине аппарат сдох . никогда никого не посылаем , как правило

1 лайк