🚗 Кто на чём ездит? 🚗 (часть 1)

Праворульки меня разбаловали,помню были времена камри по 3500$ марки по 5000 -5500$ брали на зеленом углу а сейчас за 20000$ хлам в кредит впаривают

1 лайк

Tourer V вообще сказка была)

И такой был в 90 кузове но уже 7500 отдавал,потом хотел приобрести аристу в 161 кузове 3000 литра твин турбо но так и не срослось ,дорогие были для меня в то время

А что supra новую выпустят?

Извините не заметил вопроса.
У меня Nissan Preria, Honda Civic 1989, та ещё, с легендарной трехрычажкой.
У сына Subary Legacy B4, пото следующий Легась, Mazda RX8, Nissan Skyline.
У друзей, практически весь остальной ходовой парк, то Витька и Демона до Кукурузеров.
А самая интересная инфа поступает абсолютно случайно, у меня сосед по кабинету лучший в городе гаражный мастер по ремонту прулек.

Не знаю как у вас там, а здесь мало найдётся желающих пересесть с б/у Тойоты на нового корейца.

Свикс тоже вон как хвалили, и тоже висит.

Я уже писал ранее, повторю: из-за удалённости всё брал вслепую, но если бы была возможность предпрослушки - возможно бы почти ничего не купил.

Вынужден ответить, кто ведётся на новых корейцев - типичный пример зашоренного, видеоклипового мышления, когда верят рекламе.
Здесь многие обожглись уже на корейцах с салонов, и ушли обратно, как Вы выразились, на старые прульки.

1 лайк

Обжечься и уйти на прульки можно от абсолютно любых новых авто. Ибо срок их жизни сокращен.

Я вот не понимаю, разве не кайф знать, что в водительское кресло ни кто не пердел до тебя? Разве не в кайф 3 года менять только масло на ТО и оплачивать страховку? Разве не кайф прямо из салона поехать на обклейку пленкой? Нежно обкатывать? Чувствовать, как мотор с каждой тыс.км. становится иным? А точно знать, что не бита и не крашена?

П.С. у меня из праворулек были Integra, Torneo, Civic.

П.П.С. но после нового Jazz, что то перестало тянуть к рулю в бардачке и прочему секонд хэнду… Я просто дурею с людей, кто готов отдавать более 1 млн.руб. за всякие там MB GL 2012 г.в. с пробегом за 100км… какие то комплексы…

2 лайка

А как тогда б/у усилитель с цапом покупать? Допуская, что их крутили руками не мытыми после туалета? :grin:

Я писал про корейцев российской сборки с салона, и поверьте после них, а также европейцев очень многие готовы уйти обратно на подобный Crown Athlete

1 лайк

Все мои друзья с прулек пересели на новые авто из салонов. На разные. Кто то на УАЗ, кто то на корейцев, кто то на VAG. Обратно никто не планирует возвращаться

2 лайка

и что это доказывает?
не торопитесь делать выводы, разочарование еще впереди :slight_smile:

пруль на дв почти что вне конкурренции в принципе.
а вот за пределами дв - пруль в основном уже маргинализирован.
я понямаю еще краун или марк года 93 взять, но за лимон пруль??? увольте, это бред. за лимон есть огромный выбор прекрасных бу машин.

2 лайка

кайф. еще какой. но дорогой кайф. потому потерплю и немного перженное сиденье.
а приспичит - то и много перженное.
все равно машины раз в год мою, там не видно новая она или старая.

2 лайка

правый руль - левый руль - это чистой воды Холивар
т.к. Lurkmore открывается не у всех приведу справку, если ктот не знает:
Холивар (от англ. holy war , священная война , алсо, религиозные войны ) — общее название споров между людьми, являющимися приверженцами диаметрально противоположных мнений, которые они не желают менять. Такой спор принципиально бессмысленнен, так как ни один из участников дискуссии не собирается выслушивать и обдумывать доводы своего оппонента, а стремится максимально красиво выглядеть в глазах зрителей.
Подчеркну лишний раз “Такой спор принципиально бессмысленнен” и заметьте, что чаще всего мудрые владельцы леворуких машин (и что для них ну очень важно - из салона) пытаются изобразить владельцев и сторонников праворуких япономарок такими лохами.
Спор бессмысленен изначально: нравится сидеть на встречке - купи левый руль, хочешь ехать ближе к обочине (что считаю безопасней) покупай правый руль.

Нет, тому же прульному Атлету по навороченности, качеству сборки для внутреннего рынка Японии, конкурентов в его классе нет.

Не смешно.

да их вагон на любой вкус. прем стремительно теряет в цене при небольших пробегах.

А как же каршеринг? Все машины уже проперженные насквозь, а сядешь в общественный транспорт - так там вообще ужас…, кто только не пукал, а зайдешь в плавательный бассейн и что думаете все терпят и бегут попИсать в туалет?
думаю не стоит путать б/у машину и невесту девственницу.

1 лайк

Ездили? Сравнивали? Только про вагоны не надо, для себя япы премиальные машины пока делают как надо, в отличии от бэх, меринов.
Нефтяники, газовики на Сахалине, Камчатке для своего начальства берут прульные новые Крузаки, Патролы, значительно переплачивая на растаможке, доставке, как думаете почему?

1 лайк

япы и тру прем вообще далеки друг от друга.
за лям думаю, можно и какой нибудь кворис с генезисом найти еще на гарантии.

2 лайка