Праворульки меня разбаловали,помню были времена камри по 3500$ марки по 5000 -5500$ брали на зеленом углу а сейчас за 20000$ хлам в кредит впаривают
Tourer V вообще сказка была)
И такой был в 90 кузове но уже 7500 отдавал,потом хотел приобрести аристу в 161 кузове 3000 литра твин турбо но так и не срослось ,дорогие были для меня в то время
А что supra новую выпустят?
Извините не заметил вопроса.
У меня Nissan Preria, Honda Civic 1989, та ещё, с легендарной трехрычажкой.
У сына Subary Legacy B4, пото следующий Легась, Mazda RX8, Nissan Skyline.
У друзей, практически весь остальной ходовой парк, то Витька и Демона до Кукурузеров.
А самая интересная инфа поступает абсолютно случайно, у меня сосед по кабинету лучший в городе гаражный мастер по ремонту прулек.
Не знаю как у вас там, а здесь мало найдётся желающих пересесть с б/у Тойоты на нового корейца.
Свикс тоже вон как хвалили, и тоже висит.
Я уже писал ранее, повторю: из-за удалённости всё брал вслепую, но если бы была возможность предпрослушки - возможно бы почти ничего не купил.
Вынужден ответить, кто ведётся на новых корейцев - типичный пример зашоренного, видеоклипового мышления, когда верят рекламе.
Здесь многие обожглись уже на корейцах с салонов, и ушли обратно, как Вы выразились, на старые прульки.
Обжечься и уйти на прульки можно от абсолютно любых новых авто. Ибо срок их жизни сокращен.
Я вот не понимаю, разве не кайф знать, что в водительское кресло ни кто не пердел до тебя? Разве не в кайф 3 года менять только масло на ТО и оплачивать страховку? Разве не кайф прямо из салона поехать на обклейку пленкой? Нежно обкатывать? Чувствовать, как мотор с каждой тыс.км. становится иным? А точно знать, что не бита и не крашена?
П.С. у меня из праворулек были Integra, Torneo, Civic.
П.П.С. но после нового Jazz, что то перестало тянуть к рулю в бардачке и прочему секонд хэнду… Я просто дурею с людей, кто готов отдавать более 1 млн.руб. за всякие там MB GL 2012 г.в. с пробегом за 100км… какие то комплексы…
А как тогда б/у усилитель с цапом покупать? Допуская, что их крутили руками не мытыми после туалета?
Я писал про корейцев российской сборки с салона, и поверьте после них, а также европейцев очень многие готовы уйти обратно на подобный Crown Athlete
Все мои друзья с прулек пересели на новые авто из салонов. На разные. Кто то на УАЗ, кто то на корейцев, кто то на VAG. Обратно никто не планирует возвращаться
и что это доказывает?
не торопитесь делать выводы, разочарование еще впереди
пруль на дв почти что вне конкурренции в принципе.
а вот за пределами дв - пруль в основном уже маргинализирован.
я понямаю еще краун или марк года 93 взять, но за лимон пруль??? увольте, это бред. за лимон есть огромный выбор прекрасных бу машин.
кайф. еще какой. но дорогой кайф. потому потерплю и немного перженное сиденье.
а приспичит - то и много перженное.
все равно машины раз в год мою, там не видно новая она или старая.
правый руль - левый руль - это чистой воды Холивар
т.к. Lurkmore открывается не у всех приведу справку, если ктот не знает:
Холивар (от англ. holy war , священная война , алсо, религиозные войны ) — общее название споров между людьми, являющимися приверженцами диаметрально противоположных мнений, которые они не желают менять. Такой спор принципиально бессмысленнен, так как ни один из участников дискуссии не собирается выслушивать и обдумывать доводы своего оппонента, а стремится максимально красиво выглядеть в глазах зрителей.
Подчеркну лишний раз “Такой спор принципиально бессмысленнен” и заметьте, что чаще всего мудрые владельцы леворуких машин (и что для них ну очень важно - из салона) пытаются изобразить владельцев и сторонников праворуких япономарок такими лохами.
Спор бессмысленен изначально: нравится сидеть на встречке - купи левый руль, хочешь ехать ближе к обочине (что считаю безопасней) покупай правый руль.
Нет, тому же прульному Атлету по навороченности, качеству сборки для внутреннего рынка Японии, конкурентов в его классе нет.
Не смешно.
да их вагон на любой вкус. прем стремительно теряет в цене при небольших пробегах.
А как же каршеринг? Все машины уже проперженные насквозь, а сядешь в общественный транспорт - так там вообще ужас…, кто только не пукал, а зайдешь в плавательный бассейн и что думаете все терпят и бегут попИсать в туалет?
думаю не стоит путать б/у машину и невесту девственницу.
Ездили? Сравнивали? Только про вагоны не надо, для себя япы премиальные машины пока делают как надо, в отличии от бэх, меринов.
Нефтяники, газовики на Сахалине, Камчатке для своего начальства берут прульные новые Крузаки, Патролы, значительно переплачивая на растаможке, доставке, как думаете почему?
япы и тру прем вообще далеки друг от друга.
за лям думаю, можно и какой нибудь кворис с генезисом найти еще на гарантии.