Редко, но метко!
Спасибо, очень интересно! А с Dave как Mola в сравнении?
Мой друг как раз вот сдал свой DAVE в трейд-ин дилеру и купил эту самую Моламолу. Вроде доволен.
Я свой DAVE продал давновато. По памяти рассуждать так себе затея. Но кордоцап не был каким-то плохим или недостаточно топовым. Просто меня подзадолбал его дотошно правильный характер. Классику какую-нибудь сложную DAVE замечательно играл, я даже немного скучаю по этому ощущению. А вот заведёшь панк-рок и получается, что как будто этих чуваков умыли, причесали и аккуратно построили.
MolaMola вполне адекватно играет классику, но при этом The Clash валит как The Clash, а не как сын маминой подруги
Да, есть такое немного
Вы в наушниках слушаете?
Передача ритма и воровство эмоций. Как бы там их главный не заливал.
А я думал это только в MOJO такая беда.
Еще раз спасибо за развернутые и детальные ответы
А чем крутили громкость ? Сформировалось мнение по необходимости отдельного преда?
А хрен его знает. Я лично не понимаю почему у Корда оркестр звучит как оркестр, а рокбэнд превращается в нечто, хотя у записи оркестра и динамика гораздо больше, и сама запись куда сложнее.
По уму так не должно быть, но есть как есть. Я уже забил на то, чтоб вникать в эти все цифровые дебри. Просто слушаю и ищу залипательность. В Моламоле она определённо есть.
Я всё слушаю, но вдумчиво и осознанно только в наушниках, да.
У меня очень приличный интегральник - мне цифровая РГ Тамбаки меньше понравилась в сравнении с аналоговой крутилкой усилителя. Но это не показатель, наверное, мне в последнее время никакой цифровой процессинг не нравится - прямо аллергия какая-то. Сразу слышу «чёт не то», даже если просто скажем эквалайзер Руна включить, не устанавливая ни одной настройки.
Так то там всё нормально, наверное. У моего друга усилитель сильно дешевле, он пользуется цифровой РГ, подключаясь в обход аналоговой, которая ему кажется менее прозрачной.
CH Precision C1.2 D/A processor
https://www.stereophile.com/content/ch-precision-c12-da-processor
Новый хайп прямо таки!
Да. Уже, по-моему, все значимые авторы эту рыбу похвалили и в список рекомендаций поставили. Вполне их понимаю. Не знаю дозрею ли я сам до покупке Тамбаки или нет, но рекомендовать могу смело. Она очень подкупает этим своим «просто нормальным» характером звучания, который не привлекает внимание слушателя к самой аппаратуре. На длинной дистанции - самое оно.
Уставка для XLR-выхода была выставлена по умолчанию (6V)?
Да фиг его знает. Я не трогал никакие установки, только пульт
Написал Мола Моле по поводу поддержки DSD/DXD через i2s. Ответ - нет и не планируется. Печалька.
Радость же! Ребята понимают!
Один из ребят точно, Bruno Putzeys, он понимает)
После того как я услышал их ethernet-вход - не уверен Транспортов в их линейке тоже чёт не видать.
После просмотра интервью с Бруно, мне показалось, что мола мола это был моно проект, и в принципе никто ничего уже дорабатывать и выпускать нового не будет.
После моламола Бруно занялся активными колонками, от которых к меня на выставках почти брызгала кровь от рези, потом пурифаи… а сейчас что-то готовит новое.
Как косвенное доказательство его профиль в линкеде. С молой покончено еще в 2018году
Может и не надо. Кто слушает только CD, то к Тамбаки претензий вообще нет. Сколько на транспорт отжалеешь, на столько и забалдеешь. Начнут что-нибудь переделывать - не факт, что лучше станет