meitner же… или Вы про другое?
Да уж, тоже прострелило ассоциациями, только недавно смотрел репортаж с музея современного “искусства” в Нью Йорке, чего только им не становится. А здесь и черный квадрат, и цвета, и геометрия шлейфов даже в тему. Постер на холсте или маслом, и вперед.
Новая услуга для аудиофилов - портрет компонентов или всего сетапа, холст, масло :).
Это старая услуга. Или вы не видели тему про папу?
Холст , масло , сало ))
Хоть и говорят, что слушать глазами абсурдно, но у всех свои бзики. Никогда не куплю усилитель который выглядит так:
Как бы он не звучал
Такая же х…)
А что именно так пугает в подобном монтаже ?
Как по мне, это не монтаж, а помойка какая то, сорри)
Я выложил картинку : двухтактный моноблок “Concorde” Сакумы-сан , язык не поворачивается называть его изделия помойкой . Может конечно навесной монтаж на любителя , красота ведь у каждого своя…
Ну не торт конечно, но не самый страшный вариант. Хотя я предпочитаю когда расположение элементов рационально и продумано, а монтаж геометричен и аккуратен.
Конечно это не является гарантом хорошего звука, но сам подход конструктора должен быть таким. Это показатель отношения, умения и опыта.
Усилительнаколенкеназыааетсяэто)))
Это другое дело… Видно культуру и уважение к собственному творчеству.
Довелось в молодости поработать радиомонтажником в “почтовом ящике”, так вот, загнутые под прямым углом выводы у резисторов, конденсаторов считались браком и ОТК не проходили.
На навесном монтаже? Не помню такого, честно. Хотя могу предположить почему.
На печатном да били линейкой по рукам, это помню. А вот за сопли проводов, ей же били по казенной части и бюджетной.