Заголовки имхо лучше сохранить.
Услуги грузчиков вообще как часть истории хотя вообще сейчас речь не об этом, но такая вот отсылка, с чего все началось
Оживление usb коня даже интригует
Газетный или журнальный заголовок призван выполнять несколько функций: номинативную (он вычленяет и называет), коммуникативную (он должен информировать; называя, нечто сообщать); рекламно-целевую (должен одновременно и рекламировать текст-«товар», и передавать читателю определенную установку автора). Нужный результат: воздействие при помощи общения, причем могут использоваться оба типа воздействия — и убеждение, и внушение.
Заголовки в аудио-прессе унылы и скучны, как и сама пресса. Нет провокации, нет экспрессии, нет концепции, нет вкуса, непонятно, для кого ты автор вымучивал из себя обзор. И нет, речь в Баре не про классические кликбейтовые, выманивающие («10 рецептов для написания идеального поста. Номер 9 – вообще нереальный!»).
Помимо этого, неотъемлемой частью заголовков в Баре являются эмоджи (странные значки).