СТЕРЕОПРАВДА Кучеренко

Хорошее видео!
Грамотно всё рассказали.

Про винил тоже согласен.
Дорогая арт-игрушка из старых времён.

Следующая серия

12 лайков

Большой Миша - большой репортаж
Рекомендую интервью с Александром Таримом. Несколько очень важных слов.

10 лайков

Хорошее интервью и связано с книгой

4 лайка

Михаил и Михаил и рог изобилия
Анонс стрима

10 лайков

По всем золотым темам пройду.

Винтаж — выгодная покупка или особенное звучание?!

5 лайков


Почитаю :wink:

6 лайков
2 лайка

Тема супер, много ответов на вопросы, в том числе есть разъяснения для любителей сравнивать развитие аудио с телевизорами и т.д.))

2 лайка

…что есть винтаж и что б/у, японский звук 70-80 х, невозможность сравнения новодела и винтажа ввиду разного целеполагания и идеи звука при создании тогда и сейчас…и еще много интересных соображений.
Да и просто разговор двух образованных и погруженных в тему людей это супер :metal:

6 лайков

Вчера вечер был в оперном на балете “Баядерка” 3 акт абсолютно экзистенциальная вещь сидел в 4 ряду в партере, прямо буря в голове из за такого аудио визуального ряда, одна из вершин человеческого гения, - не меньше, мест свободных не было и обычные люди могут слушать все первозданное, а не упертые диафилы платят немалые бабки что бы у себя дома слушать и все равно таких эмоций не будет , надо почаще в театр ходить - это точно… А умные диафилы в трубе учат - брать к сведению)

6 лайков

Отрезок 1:16:04 - 1:18:00 Михаилу К. респект! Остальным задуматься))

1 лайк

Если не изменяет память это были S-30, мойщик винила крутил вертушку. S-30 на мой вкус совсем не балалайка, не миллиарды, но слушать можно.

Всё правильно! Грамотно пояснил. Тоже хотел слегда дополнить. Если акустика “кривая” она негде не заиграет, просто кривизны будет или меньше или больше. Почему добавил, просто только недавно был прецедент. Привезли акустику в помещение, где предыдущая играла плохо, поставили другую, которая в плохом помещении вызывало сомнения, включили в удачном - все сомнения тут-же улетели. Это говорит о том, что если его предыдущий вариант привезти в ещё более плохое помещение, там это только усилится.
В некоторых случаях бывают исключения, например баса мало, а помещение помогает собраться и.т.д. правда это чуть другое, это нюансы, которые вообще могут быть связаны с трактом, шнуром и.т.д.

1 лайк

Увы не все это понимают и принимают. Меня ругают в баре за пропаганду аудиоподготовки КДП , возможно к Кучеренко Михаилу прислушаются)) ведь для него судя из многих интервью компонентом номер 1 является комната , потом АС и потом уже все остальное.

6 лайков

Ой!

Все логично объяснить, мы не имеем точного инструмента, который бы отпределил качество систем, а это ещё сложнее, так как у всех разный вкус, разные задачи, разные компоненты. Лучший вариант - купить ноль в ноль как в том месте, где слышал и понравилось, только помещение нужно будет иметь или подобное или работать с ним. Тоже считаю, что помещение это продолжение акустических систем. Объем важен? Да! Переотражения и среда поглащения? Да! Значит это единое целое.

Кривая акустика + кривое помещение
Прямая акустика + кривое помещение
Кривая акустика + прямое посещение
Прямая акустика + прямое посещение

Вы находитесь нигде.

4 лайка

Да, да, ещё возрастные изменения, климатические, психическое восприятие… Бесконечная тема!

  • Кривое зеркало