Так и не понял мытые ли там берега
Удивительно, но Миша там!
Tone MAGAZINE №115
COVER STORY:
Awards!
The Moscow HiFi Show
-By Misha Kucherenko
Old School: The Mark Levinson No. 26 Linestage
-By Jeff Dorgay
Cartridge Dude: The Luxman LMC-5
Mine: It Should Be Yours
MUSIC
Playlists: We share our readers choices from around the world
FUTURE TENSE
Gear in our immediate future
Хорошим катком прошелся по российским хай-эндщикам и аудиожурналистам.
«Российский аудиоразработчик заканчивает работу над своим изделием там, где его западный коллега только начинает»
Любое обобщение — плохо, даже это.
Обобщения дают общую картину, а то, что из любого правила есть исключения, и так понятно.
Мультибит же по-любому лучший, а кружочки – непобедимы
Просто хотелось бы понять, по каких именно российских Русские производители аудио-техники и каких именно западных разработчиков идет речь
Для этого надо прочитать статью, конкретные примеры там приведены
Такое ощущение, что мнение Михаила нам представляют, как единственно истинное…
Lack of school, ага Михаил не может покинуть ПЛ из 1996 года.
Пора уже обновить линейки
Ну почему же, современные MSB и D’Agostino, например, ему нравятся. А старый Krell, который он в то время возил в Россию – нет.
А вообще мысли Миши как по мне очень верно отражают реалии. Я просмотрел десятки интервью с отечественными разработчиками и помнится только Тарим высказывался о важности тонкой настройки и доводки звука после того как изделие завершено.
Если бы я сам не послушал Audio Stand Art DAC в туре, то возможно и поверил бы в raw.
Но удалось послушать ASA DAC в сравнении с AN DAC 5 и услышать разные нюансики воспроизведения.
Factor X тоже не понял, я лишь против обобщений и обожествлений. MSB и D’Agostino делают люди, а Тарим спокойно выдержит любого Аткинсона.
Это такая же история как и с Джей Аудио Лаб. Как можно всерьёз относиться к этим “лайкам”? Пора просыпаться…
Один бренд (Дагостина) - в портфеле генерального спонсора Миши, второй (МСБ) - старого приятеля и спонсора ряда программ Миши. А то что Крелл якобы не нравится, то тоже можно понять, нынешний Крелл и его дистрибьюторы сейчас никак с Мишей не работают и не хотят. Раньше вот Крелл очень нравился, чуть ли не единственным был. Когда кормил Мишу.
Короче, трезвее нужно быть с бизнесменами от аудио. Особенно по части “нравится - не нравится”.
ЗЫ Мишиных заслуг и вклада в индустрию ничуть не преуменьшаю. Очень уважаю, ценю.
Очень верное замечание
Увы, это трудно признать, но вся суета вокруг аудио - это именно нравиться/не нравиться.
Какие бы тут определения, графики и выводы не притаскивали за уши - результат один: у всех дома стоит то что понравилось.
И потому есть вроде и все понятия и вон там, в соседней ветке споры про качество и пр.
Но у каждого своё железо, РАЗНОЕ, своя КдП, свои провода и пр пр пр - и при этом у всех у нас правильный звук.
Идиотизмом попахивает на сто миль вокруг!
Увы, но это так.
Не каждый это признает - это другой вопрос.
С содержанием вашего поста это не вяжется совсем.
Поделитесь собственными впечатлениеми от прослушивания MSB и D’Agostino? Пока их нет, не могу воспринимать ваши советы всерьез.
Это не про продвижение и работу с клиентом? Михаил как-то больше про индустрию в целом обычно говорит, я конечно понимаю что хочется вернуть 2007-й или 97-й с движухой и бесконечными деньгами, но как бы прошло и больше такого и не будет и может и не надо больше.
Но сейчас все таки есть вполне себе прогресс и в подаче продукта и в дизайне, и некий топовый аппарат и с дизайном и качеством корпуса и думаю звуком сделать можно, лет 10 назад как мне кажется не реально было вообще, а сейчас и доступ к чпу станкам можно найти не хуже чем у msb и финишное покрытие сделать и главное есть люди с опытом в сложной обработке и просчетом разных нюансов. У ASA с цап почти получилось, даже звук можно оставить, корпус с анодированием сделать на топ уровне и уже по одежке зайдет
поделиться можно, у того же Михаила на выставке оба были в системе, но не в этой теме и не по такому поводу. этот господин и в лекциях и в видосиках и в книге своей характеризует всех завсегдатаев всех профильных форумов без исключения - и вас в том числе - не иначе как дилетантами, ничего не понимающими в звуке, которым не то что верить нельзя - просто читать которых вредно. кого слушать полезно конечно тут же объясняет - конечно его и желательно платить за это деньги. то что это повторяется на публику при каждом удобном и не очень случае как бы снимает с нас всякую ответственность за аргументацию при высказываниях в его адрес, вы не считаете? он всю аргументацию заранее обесценил и на ваш намек на Учимся давать конструктивную негативную обратную связь — пятничная тема тоже заранее наплевал. так к чему метать бисер - самомнение у перца и так через край - не нуждается он ни в вашей защите, ни в вашем серьезном или не очень восприятии слов собарников. в деньгах он нуждается - помогите материально лучше
Тыкс…книжку евоную надо зачитать будет
по большей части она состоит из тех же баек, которые он на ютубе уже рассказал по несколько раз. Мишиных заслуг и вклада в индустрию ничуть не преуменьшаю. Очень уважаю, ценю. Книжку зачитать конечно стоит - на эту тему не так много книг вообще, но что то это мне напоминает
Владимир, все так, особенно подача материала вами, напоминает моего “изумительного Борзенкова”, а иначе никак, постмодернизм он такой, жестокий и беспощадный, последние годы это наглядно показывают. Ну а Михаил виднейший, безусловно, представитель отечественного постмодернизма, где главное не быть, а казаться…