СТЕРЕОПРАВДА Кучеренко

Так и не понял мытые ли там берега :face_with_monocle:

3 лайка

Удивительно, но Миша там!

Tone MAGAZINE №115

image

COVER STORY:

Awards!

The Moscow HiFi Show
-By Misha Kucherenko

Old School: The Mark Levinson No. 26 Linestage
-By Jeff Dorgay

Cartridge Dude: The Luxman LMC-5

Mine: It Should Be Yours

MUSIC

Playlists: We share our readers choices from around the world

FUTURE TENSE

Gear in our immediate future

CКАЧАТЬ И ЧИТАТЬ

13 лайков

Хорошим катком прошелся по российским хай-эндщикам и аудиожурналистам.

«Российский аудиоразработчик заканчивает работу над своим изделием там, где его западный коллега только начинает»

3 лайка

Любое обобщение — плохо, даже это.

4 лайка

Обобщения дают общую картину, а то, что из любого правила есть исключения, и так понятно.
Мультибит же по-любому лучший, а кружочки – непобедимы :slight_smile:

1 лайк

Просто хотелось бы понять, по каких именно российских Русские производители аудио-техники и каких именно западных разработчиков идет речь :innocent:

Для этого надо прочитать статью, конкретные примеры там приведены

Такое ощущение, что мнение Михаила нам представляют, как единственно истинное… :sunglasses:

4 лайка

Lack of school, ага :joy: Михаил не может покинуть ПЛ из 1996 года.
Пора уже обновить линейки :slight_smile:

3 лайка

Ну почему же, современные MSB и D’Agostino, например, ему нравятся. А старый Krell, который он в то время возил в Россию – нет.

А вообще мысли Миши как по мне очень верно отражают реалии. Я просмотрел десятки интервью с отечественными разработчиками и помнится только Тарим высказывался о важности тонкой настройки и доводки звука после того как изделие завершено.

Если бы я сам не послушал Audio Stand Art DAC в туре, то возможно и поверил бы в raw.
Но удалось послушать ASA DAC в сравнении с AN DAC 5 и услышать разные нюансики воспроизведения.
Factor X тоже не понял, я лишь против обобщений и обожествлений. MSB и D’Agostino делают люди, а Тарим спокойно выдержит любого Аткинсона.

2 лайка

:grinning: :grinning: :grinning:
Это такая же история как и с Джей Аудио Лаб. Как можно всерьёз относиться к этим “лайкам”? Пора просыпаться…

Один бренд (Дагостина) - в портфеле генерального спонсора Миши, второй (МСБ) - старого приятеля и спонсора ряда программ Миши. А то что Крелл якобы не нравится, то тоже можно понять, нынешний Крелл и его дистрибьюторы сейчас никак с Мишей не работают и не хотят. Раньше вот Крелл очень нравился, чуть ли не единственным был. Когда кормил Мишу.

Короче, трезвее нужно быть с бизнесменами от аудио. Особенно по части “нравится - не нравится”.

ЗЫ Мишиных заслуг и вклада в индустрию ничуть не преуменьшаю. Очень уважаю, ценю.

23 лайка

Очень верное замечание

Увы, это трудно признать, но вся суета вокруг аудио - это именно нравиться/не нравиться.
Какие бы тут определения, графики и выводы не притаскивали за уши - результат один: у всех дома стоит то что понравилось.
И потому есть вроде и все понятия и вон там, в соседней ветке споры про качество и пр.
Но у каждого своё железо, РАЗНОЕ, своя КдП, свои провода и пр пр пр - и при этом у всех у нас правильный звук.
Идиотизмом попахивает на сто миль вокруг! :grinning:
Увы, но это так.
Не каждый это признает - это другой вопрос.

4 лайка

С содержанием вашего поста это не вяжется совсем.

Поделитесь собственными впечатлениеми от прослушивания MSB и D’Agostino? Пока их нет, не могу воспринимать ваши советы всерьез.

Это не про продвижение и работу с клиентом? Михаил как-то больше про индустрию в целом обычно говорит, я конечно понимаю что хочется вернуть 2007-й или 97-й с движухой и бесконечными деньгами, но как бы прошло и больше такого и не будет и может и не надо больше.
Но сейчас все таки есть вполне себе прогресс и в подаче продукта и в дизайне, и некий топовый аппарат и с дизайном и качеством корпуса и думаю звуком сделать можно, лет 10 назад как мне кажется не реально было вообще, а сейчас и доступ к чпу станкам можно найти не хуже чем у msb и финишное покрытие сделать и главное есть люди с опытом в сложной обработке и просчетом разных нюансов. У ASA с цап почти получилось, даже звук можно оставить, корпус с анодированием сделать на топ уровне и уже по одежке зайдет

1 лайк

поделиться можно, у того же Михаила на выставке оба были в системе, но не в этой теме и не по такому поводу. этот господин и в лекциях и в видосиках и в книге своей характеризует всех завсегдатаев всех профильных форумов без исключения - и вас в том числе - не иначе как дилетантами, ничего не понимающими в звуке, которым не то что верить нельзя - просто читать которых вредно. кого слушать полезно конечно тут же объясняет - конечно его и желательно платить за это деньги. то что это повторяется на публику при каждом удобном и не очень случае как бы снимает с нас всякую ответственность за аргументацию при высказываниях в его адрес, вы не считаете? он всю аргументацию заранее обесценил и на ваш намек на Учимся давать конструктивную :face_with_symbols_over_mouth:негативную обратную связь — пятничная тема тоже заранее наплевал. так к чему метать бисер - самомнение у перца и так через край - не нуждается он ни в вашей защите, ни в вашем серьезном или не очень восприятии слов собарников. в деньгах он нуждается - помогите материально лучше :slight_smile:

7 лайков

Тыкс…книжку евоную надо зачитать будет

по большей части она состоит из тех же баек, которые он на ютубе уже рассказал по несколько раз. Мишиных заслуг и вклада в индустрию ничуть не преуменьшаю. Очень уважаю, ценю. Книжку зачитать конечно стоит - на эту тему не так много книг вообще, но что то это мне напоминает :slight_smile:

7 лайков

Владимир, все так, особенно подача материала вами, напоминает моего “изумительного Борзенкова”, а иначе никак, постмодернизм он такой, жестокий и беспощадный, последние годы это наглядно показывают. Ну а Михаил виднейший, безусловно, представитель отечественного постмодернизма, где главное не быть, а казаться…

1 лайк