СТЕРЕОПРАВДА Кучеренко

У Павла Санаева, очень ясные и понятные критерии оценки системы, без лишней “воды”.
А вот по поводу стартовой цены акустики в 20 т.баксов, для вхождение в хайэнд, тут он мне кажется загнул маленько… Или не маленько!? :thinking:

1 лайк

Если про новые напольники, то согласен полностью.
Где-то 15-20.

2 лайка

Он не уточнял…

Ну вряд ли он говорил про бу…

Про ритейл конечно.

1 лайк

По определению Санаева хай-энд начинается с уровня, на котором система полностью растворяется и остаётся только музыка, звучащая из пространства за колонками. Далее он приводит пример как система подобного класса способна передать различия в характере звучания отдельных нот деревянной перкуссии, тогда как в аппаратах на уровень ниже эти детали теряются. Это, кстати, очень похоже на то, про что я писал в теме про транзиенты, только там был пример с зернышками в маракасах:

Все эти бонусы по мнению Санаева начинают проявляться с ценника в $20к за АС и $100-120к за всю систему. Учитывая его опыт, допускаю, что он прав. Он только забыл упомянуть, что для раскрытия всего этого дела не обойтись без отдельной отстроенной КДП.

Вообще, очень насыщенный и интересный выпуск получился. Со многим я согласен. Понравилось высказывание Павла про то, что есть музыка, которая для него звучит совершенно неинтересно на посредственных системах, при том что на системах самого высокого уровня от той же самой музыки уже невозможно оторваться . Это прям определение хай-энда по Кучеренко, только другими словами:

2 лайка

Я как обычно присутствовал (не в кадре) на съемках передачи СтереоПравда, в гостях у Павла Санаева. Хочу поделиться очень важным на мой взгляд: мы не готовили никаких текстов и рыб. Никаких подготовок и дублей, живая прямая речь и интервью. Без камеры вели ровно те же беседы, у Павла есть свой стиль, система ценностей и предпочтений.

13 лайков

Лайв

1 лайк

Лайв

4 лайка

Много сказано о АС Magneplanar, ранее слушал несколько моделей Магнепанов, ( MG 1.2 , MG 1.6, MG 1.7, Magneplanar 20.7 ) на разном усилении, конечно особенно впечатлила старшая модель -20.7. Интересные АС, воздушные, почти омниполярные, с полосами во всю высоту АС, но есть одна особенность - это АС дальнего поля, и для них нужны большие пространства, сидя в близи к АС звук превращается в кашу, на хорошем расстоянии (КДП 50м2, положение за серединой зала) - отличное разделение, сцена, масштаб. Дешевы ли они? Я бы так не сказал 1.2 - (1170 Эвро), 1.6 - (1700 Эвро), 20.7 - (20000 Эвро) (и это цены 2014г.).

Я бы сказал, Магнепаны достаточно дешевы, потому что найти по многим параметрам им замену среди других колонок того же бюджета просто невозможно. А по разрешению и прозрачности они спокойно могут конкурировать со стандартными колонками и в 3 раза дороже, условно говоря.

6 лайков

Михаил на выставке

4 лайка

Начал читать книгу и она, несмотря на избыточную образность, пока довольно системна. С приматом голографичности пока не согласился, читаю дальше.

3 лайка

Читаю сейчас статьи Юрия Макарова в журналах Class A, которого МК считает своим ментором в аудио, и вижу, что идея голографичности и многое другое пришли оттуда. Но заметь, он не утверждает, что голографичность – самоцель, а просто констатирует тот факт, что голографичность была тем свойством, которое объединяло все бескомпромиссные хай-енд системы, которые ему удалось услышать и которые он посчитал эталонными. Число таких систем исчислялось единицами. Одна из них – система Балаева.

2 лайка

А зачем идее голографичности откуда-то приходить? Есть явление, соответственно появляется идея. Не наоборот же? Какое “авторское” отношение ко всему этому имеют высказывания авторитетов от аудио, если не зависимо от них явление существует и реально наблюдается?

1 лайк
3 лайка

Прикольно, у него какой-то курс его баллов появился!

2 лайка

Английская версия Стереоправды появилась на Амазоне, в том числе в электронном виде для Kindle:

3 лайка