🚲 СТЕРЕО-ТУРы по России — слушаем вместе и делимся впечатлениями (что, кто, где, когда?)

Старые участники туров очень невнимательно читаюит и следуют обеовленным правилам туров. А жаль.

1 лайк

Печально видеть, что туры в последнее время болеют. Болеют неаккуратным отношением к чужим аппаратам. Вы берете чужую вещь, обращайтесь, пожалуйста, деликатно. О всех сложностях, сразу пишите, не пытайтесь что-то самостоятельно исправить. Не разбирайте ничего! Не пускайте животных! Не ставьте ничего сверху! Бережно втыкайте разьемы! Если у вас дети, то обеспечьте безопасность.

2021 стал очень проблемным. Много новых людей в турах, много повреждений, сжиганий и весь этот праздник из моего кармана, либо с молчаливойй, но очень недовольной компенсации производителей.

Туры вообще хрупкая конструкция.

32 лайка

А что сломали то ?

Это неважно.

Туры, соль бара!
Отношусь ко всем девайсам так, как если бы взял в магазине под залог.

8 лайков

На всякий продублирую

А что с туром Dodson 263?

Закончили с турами.

В смысле, в этом году?

Как так то? А столько планов было………

3 лайка

Если от нас что зависит, Вы скажите, мы поддержим!
Сама идея туров чумовая, нельзя её хоронить.
Надеюсь, это в сердцах вырвалось, на самом деле всё не так плохо же?

3 лайка

Предлагаю добавить несколько пунктов в условия тура

  • Всю ответственность за сохранность аппарата снять с глав-бармена и переложить на инициатора (владельца турового аппарата).
  • Запретить участникам туров давать аппарат другим (не зарегистрированным в туре) участникам в рамках своей локации.
  • Запретить вскрывать аппарат - туровые аппараты опечатывать.
  • При каждом заборе из ТК и упаковки следующему участнику делать фотоотчет на предмет всех царапин, потертостей. В каком состоянии аппарат прибыл - и в каком убыл.

Может в этом случае многих проблем можно будет избежать

8 лайков

Тоесть участники хотят послушать аппарат стоимостью 150к не имея возможности его купить, владелец предоставляет им такую возможность, аппарат ездит три месяца по всей стране а ответственность опять же на владельце? И Вы думаете что кто-то после этого будет инициатором?
С Уважением ко Всем присутствующим.

9 лайков

А я поддержу Алексея @firewheel. Ответственность нужно разделить между
1 Хозяином аппарата - он должен понимать риски и с транспортировкой и с логистикой и отношением участников.
2 Участники тоже должны нести ответственность за аккуратное обращение с чужим имуществом.
3 Бар, как организатор тура.
Ну и степень ответственности тоже по убывающей от первого к последнему.

2 лайка

ИМХО прежде чем предлагать улучшения, надо сначала узнать почему закончили с турами.

3 лайка

Почитайте несколько туровых тем, там с одним аппаратом возникли проблемы.

Ну почитаю я и смогу высказать лишь свои предположения. Причину мы можем узнать лишь от того, кто их прекращает. А какую конкретно тему почитать?

Тогда я думаю что будет как Дмитрий написал. Его разумная инициатива со сбором денежных средств для туров была самой оптимальной в плане рисков для всех! Как страховая компания. Она снимает ответственность с него и возможно покроет риски. А если ответственность на владельце - то я думаю что мало кто согласиться на таки риски.
С Уважением.

5 лайков

Вроде бы как Алексей придлагает возложить всю ответственность на владельца. Нет?

Я высказал мнение что основная да, на нем, но и участники и бар (в меньшей степени) тоже должны нести ответственность
Все же понимают, что именно полное отсутствие ответственности порождает небрежное отношение участников.