Старые участники туров очень невнимательно читаюит и следуют обеовленным правилам туров. А жаль.
Печально видеть, что туры в последнее время болеют. Болеют неаккуратным отношением к чужим аппаратам. Вы берете чужую вещь, обращайтесь, пожалуйста, деликатно. О всех сложностях, сразу пишите, не пытайтесь что-то самостоятельно исправить. Не разбирайте ничего! Не пускайте животных! Не ставьте ничего сверху! Бережно втыкайте разьемы! Если у вас дети, то обеспечьте безопасность.
2021 стал очень проблемным. Много новых людей в турах, много повреждений, сжиганий и весь этот праздник из моего кармана, либо с молчаливойй, но очень недовольной компенсации производителей.
Туры вообще хрупкая конструкция.
А что сломали то ?
Это неважно.
Туры, соль бара!
Отношусь ко всем девайсам так, как если бы взял в магазине под залог.
На всякий продублирую
А что с туром Dodson 263?
Закончили с турами.
В смысле, в этом году?
Как так то? А столько планов было………
Если от нас что зависит, Вы скажите, мы поддержим!
Сама идея туров чумовая, нельзя её хоронить.
Надеюсь, это в сердцах вырвалось, на самом деле всё не так плохо же?
Предлагаю добавить несколько пунктов в условия тура
- Всю ответственность за сохранность аппарата снять с глав-бармена и переложить на инициатора (владельца турового аппарата).
- Запретить участникам туров давать аппарат другим (не зарегистрированным в туре) участникам в рамках своей локации.
- Запретить вскрывать аппарат - туровые аппараты опечатывать.
- При каждом заборе из ТК и упаковки следующему участнику делать фотоотчет на предмет всех царапин, потертостей. В каком состоянии аппарат прибыл - и в каком убыл.
Может в этом случае многих проблем можно будет избежать
Тоесть участники хотят послушать аппарат стоимостью 150к не имея возможности его купить, владелец предоставляет им такую возможность, аппарат ездит три месяца по всей стране а ответственность опять же на владельце? И Вы думаете что кто-то после этого будет инициатором?
С Уважением ко Всем присутствующим.
А я поддержу Алексея @firewheel. Ответственность нужно разделить между
1 Хозяином аппарата - он должен понимать риски и с транспортировкой и с логистикой и отношением участников.
2 Участники тоже должны нести ответственность за аккуратное обращение с чужим имуществом.
3 Бар, как организатор тура.
Ну и степень ответственности тоже по убывающей от первого к последнему.
ИМХО прежде чем предлагать улучшения, надо сначала узнать почему закончили с турами.
Почитайте несколько туровых тем, там с одним аппаратом возникли проблемы.
Ну почитаю я и смогу высказать лишь свои предположения. Причину мы можем узнать лишь от того, кто их прекращает. А какую конкретно тему почитать?
Тогда я думаю что будет как Дмитрий написал. Его разумная инициатива со сбором денежных средств для туров была самой оптимальной в плане рисков для всех! Как страховая компания. Она снимает ответственность с него и возможно покроет риски. А если ответственность на владельце - то я думаю что мало кто согласиться на таки риски.
С Уважением.
А я поддержу Алексея @firewheel.
Вроде бы как Алексей придлагает возложить всю ответственность на владельца. Нет?
Вроде бы как Алексей придлагает возложить всю ответственность на владельца
Я высказал мнение что основная да, на нем, но и участники и бар (в меньшей степени) тоже должны нести ответственность
Все же понимают, что именно полное отсутствие ответственности порождает небрежное отношение участников.